Результаты поиска
| |
Dmitriy_Zodiak | Дата: Суббота, 30 Июня 2018, 11:03 | Сообщение # 1 | Тема: Конструктор для создания квестов и РПГ игр |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Clickteam fusion 2.5 для много перечисленного бы подошел
Сообщение отредактировал Dmitriy_Zodiak - Суббота, 30 Июня 2018, 11:03 |
|
| |
Dmitriy_Zodiak | Дата: Четверг, 17 Мая 2018, 23:11 | Сообщение # 2 | Тема: UDK- drag and drop operation failed |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цейтнот, прошу помощи.
Осталось два дня до сдачи проекта, в кисмете все прекрасно сделал, протестировал, осталось текстурами покрыть, вылезает окно "drag and drop operation failed"
Сохранил карту лишний раз и перезапустил движок. Не сработало.
Сообщение отредактировал Dmitriy_Zodiak - Четверг, 17 Мая 2018, 23:12 |
|
| |
Dmitriy_Zodiak | Дата: Среда, 04 Апреля 2018, 19:07 | Сообщение # 3 | Тема: A Message delivered (ваше сообщение доставлено) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я просто хочу узнать насколько идея оригинальна и каким лучше способом её реализовать.
Сюжет: Главный герой- работает в правительственной организации которая пытается сохранить культурное наследие с помощью на данный момент не самой надежной машины времени. Цель гг- аккуратно поселится в селе крестьян древней руси, анализировать данные, вести записи и после чтобы люди того времени ничего не заметили, а после быть замененным другим человеком. Но по ранее описанным техническим причинам он теряет связь с базой и как оказывается, ему суждено состарится и умереть в этом месте. Но слава богу он обеспечен оборудованием и скромным набором приборов для крафта из простых материалов, так что это будет не самая скучная жизнь.
цель:
Чтобы пройти игру "как подобается" герой должен скопить определенное (в зависимости от сложности/времени установленной игроком) кол-во очков и выжить при всем этом.
Также, герой может собрать некое комбо из предметов в игре и получить концовку связанную с этим (например найти черный балахон, косу, скрафтить генератор единичного щита, и исказитель голоса, после чего вырезать набор людей и в конце-концов внушением заставить прийти и "принять свою смерть" правителя)
Сама механика:
1. Очки выдаются если игрок каким-либо образом оставляет "послание потомкам" и полученные очки это качество контейнера в котором послание найдут + то в чем послание заключается
2. Игрока можно легко убить, ибо каждую игровую неделю к нему приходят землевладельцы/священники/другие крестьяне и увидев его хату изнутри в лучшем случае её разворовывают, а в худшем посылают за игроком отряд кого-то вроде "Кромешников"
3. Смерть одна и сохранение стирается
4. Игрок должен ходить куда нужно и делать что нужно для села в котором он живет, и игра не напоминает игроку какую одежду надо одеть и когда куда-то ходить, а узнать он это может только с уст сожителей (если он о чем-то забудет см. пункт 2)
5. То и дело триггерится одно из набора событий по типу:"Какой-то идиот сжег храм" так что плати местную валюту на его постройку, но можешь не парится о хождении туда
Послесловие:
Идея пришла из тех идей которые наверное каждый думал когда читал что-то с историческими сведеньями, так что я думаю аудитория будет.
Я без понятия как лучше сделать эту игру визуально. Тут нужен ваш совет
ЭТО ТОЛЬКО ИДЕЯ! Мне нужно узнать насколько это сложно и привлечет внимание чтобы подумать о её реализации
Всем спасибо за прочтение
Сообщение отредактировал Dmitriy_Zodiak - Среда, 04 Апреля 2018, 19:07 |
|
| |
Dmitriy_Zodiak | Дата: Среда, 28 Марта 2018, 19:25 | Сообщение # 4 | Тема: Подскажите что-нибудь функциональное и лёгкое =) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Clickteam fusion 2.5 Если есть деньги- плагины к нему в помощь Нет- надо отточить скриптовое программирование в нем
|
|
| |
Dmitriy_Zodiak | Дата: Суббота, 03 Марта 2018, 10:53 | Сообщение # 5 | Тема: .skel и .atlas файлы |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хотел я по гайду сделать мод для ДД (Darknest dungeon), и гайдер молодец, все подробно объяснил, кроме того как работать и открывать эти вот расширения.
Я заметил, что персонажи в игре используют анимацию, которую я часто вижу у тех, кто работает в Spine Один кадр и он немного "Дергается", что явно не полноценная анимация, но выглядит неплохо. (а все остальное просто стилшоты)
Вопрос: Как с этим работать и что это такое?
|
|
| |
Dmitriy_Zodiak | Дата: Среда, 21 Февраля 2018, 11:02 | Сообщение # 6 | Тема: Могу ли я использовать Демо-материалы движка? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Bs1 ( ) Не используй их не потому что нельзя, а потому что это не престижно.
Я не умею рисовать намертво
Цитата GC-Vic ( ) На них бывает разная лицензия - нужно уточнять. Обычно они для прототипирования (некоммерческого использования) и именно в данном движке, к которому прилагаются.
Спасибо, тогда я для этого и их буду использовать, а потом может найду художника
|
|
| |
Dmitriy_Zodiak | Дата: Вторник, 20 Февраля 2018, 20:37 | Сообщение # 7 | Тема: Могу ли я использовать Демо-материалы движка? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Речь идет о графических материалах Rpg maker ACE
также в идеале воспользоваться готовыми картами (проект не коммерческий)
|
|
| |
Dmitriy_Zodiak | Дата: Понедельник, 15 Января 2018, 16:41 | Сообщение # 8 | Тема: Собираю команду |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А потом банит за то, что хотел помочь. Плохо, плохо...
|
|
| |
Dmitriy_Zodiak | Дата: Суббота, 13 Января 2018, 00:10 | Сообщение # 9 | Тема: Движок для Пошаговой рпг-стратегии |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) .е. платформер с элементами РПГ?
Нет, рпг с видом сбоку
|
|
| |
Dmitriy_Zodiak | Дата: Вторник, 09 Января 2018, 20:42 | Сообщение # 10 | Тема: Движок для Пошаговой рпг-стратегии |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Что вам нужно? Движок
В каком пространстве? 2D
Для какого жанра игр? Пошаговая стратегия
Какой вид в игре? Сбоку
На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? https://www.newgrounds.com/portal/view/612815, чем похоже, тем лучше
Написанный на каком языке программирования? Не волнует
На каком языке программировать в нём? без программирования, только без него
Для какой платформы? Windows
Предоставление исходного кода движка? не волнует
API? не разбираюсь
Какой тип лицензии? Freeware/torrent
IDE, компиляторы? не разбираюсь
GUI? Не настолько важно если без программирования
Предпочтения? Важен вид с боку и возможность анимации врагов
Какие-то особые требования к поддержке форматов графики? нет
Какие-то особые требования к поддержке форматов звукового сопровождения? нет
Какие-то особые требования к поддержке форматов видео? нет
Наличие AI? Достаточно радомайзера ударов
Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? нет предпочтений
НЕ РЕКОМЕНДУЙТЕ РПГ МЭЙКЕР! Мне нужен именно такой движок, как этот, но с видом сбоку и анимациями в бою
Если есть гайд как подобное реализовать в рпг мейкере, то я слушаю и вникаю
|
|
| |
Dmitriy_Zodiak | Дата: Понедельник, 08 Января 2018, 13:10 | Сообщение # 11 | Тема: They speak. They listen. [2D] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Samchik ( ) Хотел бы поинтересоваться , а какой жанр игры вы предпочли
Квест без четкой данной цели
Цитата Samchik ( ) Почему переход на следующую локацию усложняется системой штрафных очков ?
Плохая риторика, усложняется в целом игра, изначально
Цитата Samchik ( ) За какие действия игроку даётся дополнительные очки
за выполнение самого задания усыпления тотемов, также за время выполнения этого процесса
Цитата Samchik ( ) Почему каждую ночь накладывается пассивный штраф
От страха герой не может спать и сходит с ума
Цитата Глюк ( ) А вдруг за всю игру главный герой не получал штраф . Этот пассивный штраф "обязательный" ?
обязательный
Цитата Samchik ( ) Невозможно понять функционал по вашей формуле
(Изначальный рассудок+очки заработанные за день)-(очки отнятые за день+пассивное снятие от ночи)
|
|
| |
Dmitriy_Zodiak | Дата: Понедельник, 08 Января 2018, 12:58 | Сообщение # 12 | Тема: [3D] Кошачий бастион |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Все отрывисто и малопонятно, пока напоминает вторую зельду на NES
Сообщение отредактировал Dmitriy_Zodiak - Понедельник, 08 Января 2018, 13:00 |
|
| |
Dmitriy_Zodiak | Дата: Суббота, 11 Ноября 2017, 20:28 | Сообщение # 13 | Тема: Кастумные сайзы RPGmaker и ещё пара вопросов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit ( ) изначально шкала равна 1 и не опускается до нуля не при каких обстоятельствах. Но события в скрипте происходят при полном её заполнении. Возможно подобное?
Да, можно.
как? Можно скрипт?
Цитата AlexRabbit ( ) Мне интересно, можно ли сделать персонажей любого размера и как? (Ну спрайты, физически они занимают ту же площадь)
Могу сказать, что точно можно в MV. Там сейчас вообще можно делать что угодно на JavaScript. Про более ранние лучше спросить у кого-нибудь у кого больше опыта.
эх, ну у кого спросить? Где взять скрипт?
|
|
| |
Dmitriy_Zodiak | Дата: Пятница, 08 Сентября 2017, 21:43 | Сообщение # 14 | Тема: They speak. They listen. [2D] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Две похожие идеи вам на оценку. Не могу решится какую сделать.
Вся проблема с их созданием- нужен художник-энтузиаст. Буду искать его при завершении самого продукта
К теме:
Сеттинг:
Дело происходит в 19 веке когда археология только стала признанной. Такое время-диснеевского-тарзана. Наш отряд искателей древностей состоит из стереотипов: Красавчик-нарцисс, трус, комик-релиф и лидер. Нет, запоминать их не нужно. В какой-то момент трус с его параноей чувствует что что-то не так и потихоньку в кошмарном трипе отстает от остальной группы. Ища остальных начинает исследовать остров.
Геимплей:
На острове много памятников и они оживают в сознании гг. Каждый по каким-то законам или условиям. Одни помогают ил противоречат другим. Игрок имеет некое кол-во поинтов которые являются чем-то вроде рассудка. На неделю игроку дается возможность исправить все в определенной локации и найти заставить все памятники на веки замолчать. Делая это он получает кусочек карты для перехода на следующую локацию с новыми квестами. Это усложняется системой штрафных очков, aka пенальти. За какие-то действия игроку дается дополнительные очки, а за торможение и лень накладыватся штраф. Каждую ночь накладывается пассивный штрав на результат за день. Функционал по формуле: "Пол.карма-(Отриц.карма+пассивное от ночи):10=Минус/плюс из рассудка за день" из-за этого прожить дольше недели просто невозможно
Я пока делаю для проэкта диздок. К вам вопрос:
1. Вам нужен диздок чтобы нормально оценить? 2. Можете кинуть обсуждение на котором советы по созданию диздока?
P.s- не стоит орать про то что:"ВСЕМ НУЖНЫ ХУДОЖНИКИ А НЕ КОДЕРЫ!!!11!!1!!" знаю, спасибо
Сообщение отредактировал Dmitriy_Zodiak - Пятница, 08 Сентября 2017, 21:43 |
|
| |
Dmitriy_Zodiak | Дата: Вторник, 05 Сентября 2017, 16:49 | Сообщение # 15 | Тема: Кастумные сайзы RPGmaker и ещё пара вопросов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit ( ) Не совсем понятен вопрос.
изначально шкала равна 1 и не опускается до нуля не при каких обстоятельствах. Но события в скрипте происходят при полном её заполнении. Возможно подобное?
|
|
| |
Dmitriy_Zodiak | Дата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 01:05 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| zodiak, вот зараза. Я думал такого ника нет.
В ютубе и многих сайтах криво и не информативно рассказанно . Скиньте хороших мануалов плз.
|
|
| |
Dmitriy_Zodiak | Дата: Суббота, 02 Сентября 2017, 14:33 | Сообщение # 17 | Тема: Помогите с русификацией "консоли" игры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| помогите пожалуйста, где можно найти русификатор для движка ADRIFT, чтобы консоль была на русском?
|
|
| |
Dmitriy_Zodiak | Дата: Суббота, 02 Сентября 2017, 04:43 | Сообщение # 18 | Тема: Проект "Меана" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Красиво, красиво. Тааак... книги щас читают только продвинутые люди, тем более фэнтези. Я не считаю вашу идею помочь ребенку наивной, ибо вы подготовили немало материалов... но тогда вы рано сюда пришли, издайте книгу! Или не медлите с созданием и говорите:"МНЕ НУЖНО! Готов дать это и это, не готов дать это и это. Энтузиасты- отлично"
|
|
| |
Dmitriy_Zodiak | Дата: Суббота, 02 Сентября 2017, 03:35 | Сообщение # 19 | Тема: Как НЕ НАДО делать команду |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется или с дополнением пунктов тут все превратилось в качественный (без сарказма, может у меня плохое чуство юмора, может админы и правда жгут как TLT или Ordan) стендап
Обожаю форум, поработал в движке, пошел прочитал новости, изучил немного нового, скачал игру, а после поржал над "СМАРИТЕ ЧТО ЕСТЬ" и стенддапом. Зачем отсюда вылезать?...
Цитата JackNazaryan ( ) 35. Ваш энтузиазм заканчивается там, где надо учить ЯП и различные программы, но отлично держится, когда надо тупо нажимать на рандомные кнопки
А вот тут за девелоперов в движках без программирования (а точнее кликтим с которым я провел столько букально ЖАРКИХ ночей лета 2016) было обидно. Может я мягкотелый и воспринимаю это как оскорбление, поясните
Сообщение отредактировал Dmitriy_Zodiak - Суббота, 02 Сентября 2017, 03:42 |
|
| |
Dmitriy_Zodiak | Дата: Суббота, 02 Сентября 2017, 02:31 | Сообщение # 20 | Тема: Движок для текстового квеста |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| TLT, огромное спасибо. ADRIFT подойдет
|
|
| |
|