Перебрал старые наработки и нашел персонажей, которых захотелось где-нибудь задействовать. Нашел тайл-паки, которые тоже можно задействовать
Решил сделать игру, по типу арены, где игрок создает лобби, к которому присоединяются другие игроки и они сражаются. Бои, банально, дуэли (1 на 1), командные (2 на 2, 3 на 3, 4 на 4), захват флага (спереть флаг противника Н раз), захват контрольных точек (захватить и удержать контрольные точки, набирая очки) ну и мясо (3-8 игроков, каждый сам за себя). Нашел пример для подражания (в плане графики и анимаций) - Дофус Арена.
В отличии от Дофуса, бои будут в реальном времени. На картах будут так же интерактивные объекты, которые можно уничтожать и\или двигать (например, используя как временную защиту). Геймплей похож на General Chaos
Сеттинга четкого нету. Игра должна приносить фан, поэтому будут встречаться и рыцарские доспехи с магическими шляпами, и шлемы штормтруперов из Звездных Войн, и капюшон Кенни из Юного парка и т.д. и т.п. (заранее для мега-критиков "авторские права!! АВТОРСКИЕ ПРАВА!". все будет стилизированно и внешне будет похоже(!) на известные вещи, что нарушением авторских прав не является). Из характеристик персонажа, которыми будут мериться, будут уровень, рейтинг и клановый рейтинг (если ты в клане) + достижения. Обычных параметров, аля "выносливость, ловкость" не будет. Будут только показатели: - Жизни; - Манна; - Сила физической атаки; - Сила магической атаки; - Защита от физ. атаки; - Защита от маг. атаки; - Храбрость; - Скорость передвижения; На которые влияют вещи и перки. Про перки писать не вижу смысла, с ними все стандартно будет.
Вкратце это все. В ближайшее время начну переделывать (там где нужно, а местами действительно нужно) тайл-паки, а т.ж. рисовать новые.
Идеи, как еще можно разнообразить карты:
1. Сделать тайлы\места, где персонаж будет тормозиться (болота), ускоряться (бонусные чек-поинты), скользить (лед) & сделать что-то вроде эскалаторов и летающих платформ. By the way - ямы тоже будут, но она грозит 100% смертью при падении А вот можно ли упасть с края карты, скорее всего будет иметь ответ "да" 2. Помимо толкания объектов по тайлам их можно будет еще и поднимать (аля, телекинез, или, выражаясь языком магистра Йоды "Force"). На это будет тратиться манна и на это нужны будут соответствующие умения (перки). Бросаться предметами нельзя, но его можно поднять вверх, расчистив путь своим товарищам и опустить на голову пробегающего под предметом врага 3. На карте будут встречаться мелкие препятствия (коряги, корни, камни), которые внешне не будут выглядеть как препятствия. Да, пробежать через них можно, но будет определенная доля вероятности того, что вы споткнетесь и вскопаете носом соседний тайл (или, еще хуже, улетите с карты, вдруг там будет лед и вы проскользив 2 ледяных тайла улетите в темноту ). Падать персонажи будут так же от "сильных" атак, аля взрывов, пролетая на 1-2 соседних тайла от эпицентра. Упадет он на попу или на лицо - зависит от того - чем он был повернут к взрывной волне. Упав, он поднимется и отряхнется, что займет секунды 3-4, а это не так уже и мало. 4. Осечки. Оружия могут ВНЕЗАПНО! (с долей вероятности) не выстрелить, не вытащится из ножен или вообще вывалится из рук (засорилась винтовка? персонаж пальцем протирает дуло, потом вылупив глаз начинает вглядываться в него, после чего происходит выстрел и вместо головы - уголек. Это не отнимет жизней у персонажа, но отнимет драгоценное время). Так что будьте готовы ко всему, скучать не придется. Такую ВНЕЗАПНОСТЬ прервать будет нельзя. Если она случилась - то анимация будет проигрываться (и вы не сможет сдвинуть персонажа, пока он не выяснит в чем дело ) до конца, либо пока вас не стукнут.
Набросок карты (схематичный пример)
--- --- ---
Важно: если кто-то желает помочь - буду очень рад. Помощь можно оказать в следующем (за идею): - Придумать и описать (в идеале еще и придумать иконку) перки. Хороший пример. - Нарисовать тайлы и\или объекты для карт (размер тайла 80х40). Ч.б. или цветной - не важно - Нарисовать броню (или эскизы) для персонажей. Какой ждать выхлоп? У вас будет пополненный портфель & в будущем буду знать к кому обратиться (уже не на энтузиазме, если помощь действительно будет ценной) Возможно, можно будет попробовать построгать игры вместе. P.S. Если желающие помочь найдутся - пишите в тему \ л.с.
You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Пятница, 12 Ноября 2010, 18:02
3tOn, Ну можно начать хоть сейчас Пример: Перк_повышения_храбрости (название) На N времени увеличивает храбрость героя (хотя можно и в более литературной форме подать) на N пунктов. Ну и набросать иконку (хотя бы набросать), - будет отлично
Важно: забыл упомянуть про скорость передвижения в параметрах. Исправил.
You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Понедельник, 11 Октября 2010, 18:16
& 3 пункта, в которых про программирование, вроде бы, ни слова Извини, с программированием все отлично. Основная трабла - нехватка рук в рисовании и руко-мозгов в текстовых работах (придумать и описать кучу перков, на самом деле, не такое веселое и простое дело)). Усе равно спасибо, что откликнулся
Quote (ZiPo)
а тайлы рисовать такие, которые у тебя в примерах?
Можно пофантазировать Я же написал, что персонажи будут от магов, до ассасинов, а => место действия тоже лучше разнообразить (дабы привлечь большую аудиторию))). P.S. Вообще, я все равно буду все стилизировать, так что мне хватит эскизов (не важно в каком стиле) You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Понедельник, 11 Октября 2010, 18:29
3tOn, Классов нет. Полная свобода в выборе перков. Требованиями могут быть - уровень. Или какое-нибудь оружие или вещь может давать бонус в виде перка(ов). You Take My Breath Away
Загё, О Великий Лорд, простишь ли ты презренного смерда в его согрешениях?
Добавлено (12.10.2010, 16:14) --------------------------------------------- Идея, как еще можно разнообразить карты: 1. Сделать тайлы\места, где персонаж будет тормозиться (болота), ускоряться (бонусные чек-поинты), скользить (лед) & сделать что-то вроде эскалаторов и летающих платформ. By the way - ямы тоже будут, но она грозит 100% смертью при падении А вот можно ли упасть с края карты, скорее всего будет иметь ответ "да" 2. Помимо толкания объектов по тайлам их можно будет еще и поднимать (аля, телекинез, или, выражаясь языком магистра Йоды "Force"). На это будет тратиться манна и на это нужны будут соответствующие умения (перки). Бросаться предметами нельзя, но его можно поднять вверх, расчистив путь своим товарищам и опустить на голову пробегающего под предметом врага 3. На карте будут встречаться мелкие препятствия (коряги, корни, камни), которые внешне не будут выглядеть как препятствия. Да, пробежать через них можно, но будет определенная доля вероятности того, что вы споткнетесь и вскопаете носом соседний тайл (или, еще хуже, улетите с карты, вдруг там будет лед и вы проскользив 2 ледяных тайла улетите в темноту ). Падать персонажи будут так же от "сильных" атак, аля взрывов, пролетая на 1-2 соседних тайла от эпицентра. Упадет он на попу или на лицо - зависит от того - чем он был повернут к взрывной волне. Упав, он поднимется и отряхнется, что займет секунды 3-4, а это не так уже и мало. 4. Осечки. Оружия могут ВНЕЗАПНО! (с долей вероятности) не выстрелить, не вытащится из ножен или вообще вывалится из рук (засорилась винтовка? персонаж пальцем протирает дуло, потом вылупив глаз начинает вглядываться в него, после чего происходит выстрел и вместо головы - уголек. Это не отнимет жизней у персонажа, но отнимет драгоценное время). Так что будьте готовы ко всему, скучать не придется. Такую ВНЕЗАПНОСТЬ прервать будет нельзя. Если она случилась - то анимация будет проигрываться (и вы не сможет сдвинуть персонажа, пока он не выяснит в чем дело ) до конца, либо пока вас не стукнут.
З.Ы. Добавил эту инфу в первый пост
Зы. Зы. Ы. Вспомнил игру, очень похожую геймплеем. Уверен, здесь есть много ее фанатов General Chaos
You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Вторник, 12 Октября 2010, 16:30
ZiPo, Благодарю Вот такими примерами особенно хорошо если помогаете. Можно подсмотреть интересные идеи в плане графики и левел-дизайна. By the way, а что это за игра? Похоже на какой-то симулятор скейтбордиста, роллера и т.п. You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Вторник, 12 Октября 2010, 17:36
3tOn, Все Ок, Благодарю только, насчет мародера, внесу некоторые пояснения. Когда персонаж умирает, то через Н времени он воскреснет и сможет продолжить бой (не на месте смерти, а на начальном тайле) и его труп исчезнет после его воскрешения. Вот за это время, возможно, можно дать возможность обыскать его труп, но с персонажа что-либо давать - не хорошо, а вот просто найти монеты_с_трупа, вполне неплохой стимул помарить (монет не много, зато приятная мелочь). + из вышесказанного можно сделать перки, позволяющие воскрешаться на месте смерти; воскрешать мертвых; еще можно подсмотреть идеи из WOW, аля оглушить, испугать, выбить оружие и т.д. З.Ы. Баланс между магическими, боевыми, пассивными, активными и т.п. перками искать не нужно. Как я сказал, классов нет, и каждый может взять себе перки по желанию (скорее всего на количество доступных перков будет влиять уровень)... хотя, все равно, с фанатизмом придумывать перки только одного типа было бы немного не правильно You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Вторник, 12 Октября 2010, 19:42
3tOn, Получается хорошо, только мне кажется, что рисование иконок занимает большую часть времени, а это вообще не должно отвлекать. Да и иконки сами по стилистике не очень подходят, у тебя они, даже не знаю как выразиться, обычные\стандартные\понятные, но не примечательные. Можешь продолжать делать такие же, но я бы советовал делать по другому, тем более что времени на это будет тратиться гораздо меньше. Отличный пример - Fallout
Иконки с юмором, живые, на которое хочется нажать & которые вызывают улыбку. Персонажей ты видел, круглая голова, туловище (не намного больше головы), мелкие руки и ноги, прикрепленные к туловищу какими-то веревками (что может быть более дебильным ). Такого типа набросать можно без проблем в нужной позе и с ярко выраженными эмоциями, а главное - уйдет на это совсем мало времени и сил.
З.Ы. Нелепые перки - очень хорошо тоже :). Например, "использовав этот перк, ваш труп после смерти разлагается и выделяет кислоту, разъедающую землю" (образуется дыра на месте трупа). И это самый "невинный" пример, который можно привести...
You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Среда, 13 Октября 2010, 00:13