"Земля стала местом кровавой битвы. Демоны вторглись на землю и учинили тотальную расправу над всем живым. Мертвецы восстали из могил, живое стало мертвым, человечеству пришел конец. Силы света спустились с небес, чтобы самоотверженно противостоять злу и спасти остатки душ. Демоны начали сдавать позиции, командир боевого отряда разрабатывает сложный план по отвлечению внимания противника и приказывает самому выдающемуся и безжалостному демону офицеру совершить диверсию: пробраться в штаб противника и уничтожить священную скрижаль, для того, чтобы отрезать ангелов от небес и лишить человечество всякой надежды.
Геймплей:
Игра представляет собой зубодробительный и кровавый 2D pixelart платформер с запредельной жестокостью. Взяв роль офицера армии демонов, уничтожайте все на своем пути: призванную нечисть, зомби, скелетов и ангелов, чтобы выполнить главную задачу - победить в войне против человечества и небес.
Особенности:
- Оригинальный игровой опыт, море жестокости - Стильная 2D pixelart графика - Атмосферный саундтрек - Магазин оружия и боевой поддержки - Сохранение игры, включая все покупки, пройденные уровни и т.д., вы даже начинаете с тем же оружием в руках после загрузки - Реиграбельность и простота: если вам сложно пройти какой-то уровень, пройдите еще раз более легкий, заработайте душ, купите новое оружие и в бой! - Система рекордов для каждого уровня и оценки по скорости прохождения
Управление:
Прицелиться: -ПКМ В режиме прицеливания: -Влево, вправо - движение вперед/назад -Поворот в противоположную сторону - позиция мыши за спиной персонажа. -ЛКМ - выстрел Без прицеливания: -Влево, вправо - движение влево/вправо, с поворотом в сторону движения Взаимодействие с интерактивными предметами: - Без прицеливания подойти как можно ближе к объекту и кликнуть по нему Общее: - Tab - магазин душ (оружие, боеприпасы, аптечки) - R - перезарядка - Shift - бег - Ctrl - Присед - Ctrl + влево/вправо (возможно ускорение с зажатой клавишей Shift) - движение в присяде - Space - прыжок - В прыжке: Space + влево/вправо - прыжок от стены (действует в определенных местах, где это нужно и возможно) - Колесико мыши вверх/вниз - смена активного слота с оружием (смена активного оружия) - Цифра n - включение оружия n слота, если в нем есть оружие - Вверх / вниз - посмотреть выше/ посмотреть ниже Магазин душ (Soul Shop): - Купить/активировать/назначить в слот - левый клик по иконке предмета - Деактивировать оружие из слота - клик по иконке активного оружия (слот станет пуст)/другого оружия из той же категории (оно назначится в слот) - Esc - скрыть магазин душ. Подсказки: - Enter - закрыть подсказку Горячие клавиши (можно перенастроить): - M - купить патроны нужного тпа для текущего оружия - H - купить аптечку и вылечиться СБРОС СОХРАНЕНИЙ: в меню выбрать "Help Me", затем слева снизу "Erase data and restart"
Скриншоты (уменьшены и пережаты, в игре такого мыла нету):
Видео:
Послесловие (можно не читать):
- Игру делал один на протяжении полутора месяцев. Все скрипты писал с нуля, позаимствовал только базовый 2д контроллер, который переписал на 90%, многое нарисовал, заанимировал, написал музыку, спал по 2 часа в сутки, чтобы успеть в срок. Было жесть как трудно все успеть, но очень хочется надеяться, что все мои труды и кровавый пот были не напрасны. Спасибо всем, кто заинтересовался! Так же, можете следить за интересностями или стать моим покровителем на патреоне, если вас заинтересовал этот проект и мое творчество: https://www.patreon.com/deatrocker
блин у тебя стиль графики странный... у меня линзы и когда долго сидишь за компом начинает смазываться картинка пока не проморгаешься смотря твои скрины тот же эффект Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
блин у тебя стиль графики странный... у меня линзы и когда долго сидишь за компом начинает смазываться картинка пока не проморгаешься смотря твои скрины тот же эффект
редактор и сжатие такие финты выдали, так же это рабочие скрины, поэтому картинка сто раз уже поменялась,
Добавлено (31 марта 2017, 01:16) --------------------------------------------- Добавлено видео в шапку 31.03.17
Автор молодец, смотрится хорошо, еще бы короткое видео игровых моментов добавил и было бы вообще классно. Мой блог - ссылка Мои проекты: SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером s4g - скриптовый язык программирования
Автор молодец, смотрится хорошо, еще бы короткое видео игровых моментов добавил и было бы вообще классно.
Большое спасибо! Ну небольшие нарезки есть в креативчике в шапке, а что-то более существенное не хотел показывать, чтобы не разрушать ожидание и впечатления от юзабилити, т.к. скриншотами и видео не получится передать ощущений от игры. Спасибо еще раз за поддержку!
Добавлено (03 апреля 2017, 00:19) --------------------------------------------- 03.04.2017 ДОБАВИЛ В ШАПКУ ПОЛНЫЙ САУНДТРЕК ИЗ ИГРЫ
Добавлено (11 апреля 2017, 18:32) --------------------------------------------- Во первых - поздравляю всех победителей, кто старался, тот свое получил. Дальше можно не читать, а если читаете, то не стоит агриться и минусовать этот аккаунт ибо это ИМХО не OneKey, а Deatrocker и доказывать, что я не прав не нужно, никого не хочу обидеть, но таково мое мнение. Считаю, что игра достойна 2 места, учитывая недочеты для некоторых людей в управлении и камере, технически, в ней реализовано больше фич, чем в конкурентах и внимания деталям уделено намного больше, ну и 98% ресурсов написаны и сделаны с нуля без заимствований. все, что работает, работает без багов при условии наличия рук и желания не пролистать игру, а поиграть (это я про прыжок от стен, который в оригинале был намного хардкорней, а не как сейчас - просто, блин, прыгни, коснись стены и нажми пробел и все произойдет само собой). К управлению спокойно можно привыкнуть и проходить уровни на А, а не на С, как, я уверен было у 100% поигравших. Я больше чем уверен, что никто даже пасхалки не нашел, а игра продумана даже до этого. Так же, очень печально, что походу никто, в том числе жюри, не оценили креативный и оригинальный подход к презентации игры - юмористическое видео в стилистике обучения демонического пехотинца, с объяснением основ игры и управления. Я уверен, что на гамиронах такого еще никто не делал, ну с другой стороны этим и обусловлен холодный прием видео. Либо юмор слишком тяжелый для тех кто смотрел, либо вообще большинство это видео не смотрело, зато у всех были непонятки и агр, когда они даж приложенный файлик с управлением не читали, даже обучалку скипали, не то, что не удосужились видеообучение посмотреть, ну тут мой косяк, времени не хватило обучалку внутриигровую довести до состояния - кликни сюда, тыкни тут и чтобы автоматически все за игрока делалось. Печально. Ну, жюри свое решение вынесли, поощрили так, как посчитали нужным. Получил, то, что получил, похоже восприятие игры зависит не от того, насколько она технична и продумана, а от чего-то другого. В любом случае и на том спасибо. Если кто-то заинтересовался игрой и хочет в нее поиграть, когда она станет полноценным проектом, а не урезанной демо версией, то подписывайтесь на патреоне или на любом ресурсе, который указан в игре в разделе помощи. Всем спасибо, критику учту, сделаю более человеко-приятной, интуитивной и удобной, чтобы ни у кого голова не кружилась. Победителей еще раз с победой. Остальным - наверное желания победить не хватило, в следующей раз нужно быть усерднее. Я спал по 2 часа в сутки 1,5 месяца, в том числе в отпуске, тем самым не отдохнув от основной работы и какое- никакое место получил. Если у вас такого желания победить не было, то вы и расстроиться не сильно должны. В любом случае - в следующий раз больше удачи всем! http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
Сообщение отредактировал OneKey - Вторник, 11 Апреля 2017, 23:30
OneKey, я понимаю твоё возмущение. На одном из конкурсов тоже делал одну концептуальную игру, тоже ни на что ни похожую, и тоже занял третье место. Тогда, так же как и ты, я немного возмутился, хотя игроки и довольно тепло приняли игру. Как это так? Я так старался, действительно обыграл тему конкурса, а не просто добавил зимний уровень как все остальные, писал музыку, придумывал сюжет, причём так, чтоб сюжет был действительно связан с темой (ниже нуля), а не просто действия происходили на зимней локации. В общем, тогда я проникся этой игрой и действительно полностью отдал себя ей, как и ты сейчас. То, что твоя игра сделана с душой, то, что в ней есть своя идея, это видно, поэтому я за неё и проголосовал. Меня самого очень удручает эта мода на бездушные игры по типу кликеров. У самого велик соблазн забить на всё и тупо штамповать треш, но не об этом. Тогда, после объявления результатов, я успокоился, чуть-чуть подумал и глянул чем же 1-е, 2-е место лучше? Почему я на третьем, если я такой молодец? И понял - они тупо качественней. Хорошая концепция игры, любовь к мелочам, вливание души в игру это конечно очень важно, но без хорошей технической реализации грош цена. Нельзя вытащить тупо на идеи или тупо на технике, нужно совмещать. А техника и баланс у тебя, как и у меня - страдает. И я бы не называл конкурс "геймирон", только потому-что тебе дали лишь на 1 место меньше чем ты рассчитывал, в первую очередь нужно поблагодарить организаторов и судей. А гордость ничего не даёт, она только мешает, я уже наступал на грабли гордости - вылетел с работы. Я думаю у тебя большое будущие в геймдеве, концептуально игра очень сильная, но будет обидно, если весь потенциал израсходуется в осуждение.
Цитата
в том числе жюри, не оценили креативный и оригинальный подход к презентации игры
Вот это как раз и оценили, если бы это было не так, не было бы третьего места.
В общем, считаю что место заслуженное и возмущение ни к чему. Оно же только тебе и вредит.
В общем, считаю что место заслуженное и возмущение ни к чему. Оно же только тебе и вредит.
(Deatrocker) Никого не осуждаю, благодарен организаторам и жюри за возможность потягаться творческими силами. Благодарен фалко, буду двигаться дальше. Наверное, слишком экспрессивно написал и меня восприняли в слишком негативном ключе =) Спасибо за советы, видно, что прошел через тоже, правда я слишком много сил убил на этот проект и теперь, после критики, вижу игру со стороны пользователя, а не разработчика и знаю, что стоит исправить в юзабилити, хоть и все было отлажено тестами, но на идеал времени не хватило. ну и геймирон - правильное произношейние, но я исправил, чтобы люди не подумали не то =) Вообщем я никого не хотел обидеть, все, кто трудился и хотел победить - молодцы. И вам спасибо за отзыв и за, если так можно сказать, поддержку =) ну и поздравляю с победой! =)
Добавлено (14 апреля 2017, 22:25) --------------------------------------------- Видео обзор игр победителей
а дорабатывать игру вообще собираетесь? Игра заняла призовое место, значит людям по душе.
Да, сделаю ее как планировалось в оригинале, т.е. мы охотник на нечисть, получаем задания, зачищаем локации, будет множество уровней, скилы типа булет тайм, остановка пуль и тд. в трое больше оружия, может быть все таки добавлю прокачку оружия, исправлю камеру, ну и она будет под андроид и пк.
ЦитатаMyDreamForever ()
спасибо, очень интересно было глянуть, напомнило чуть-чуть Мэддисона