Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
[2D] - Demon's story - [Gamiron #13]
LosiahДата: Четверг, 16 Февраля 2017, 19:00 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
blackcatkpi, Z_Jet , да это берцовая косточка и кость действительно связана с первым квестом)

LobsterДата: Четверг, 16 Февраля 2017, 19:45 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Losiah ()
В первом квесте у нас будет ещё 3 действующих лица. (Граф, Собачка То-то, Посыльный)

Хотелось бы услышать ваши догадки о месте встречи и сути беседы персонажей и главного злодея!


Не понял, эти такие разные персонажи соберутся все в одном месте? Или с каждым ГЗ будет встречаться по отдельности?
Если первый вариант, то я бы предположил, что демоненок будет посредником в заключении некоего договора между Графом и вождем гоблинов. Но причем тут собачка и посыльный... они тоже будут вести беседу?


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
LosiahДата: Суббота, 18 Февраля 2017, 22:51 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Отчёт с 16, по 18 февраля, или как я три дня портретики рисовал.

16.02 Очень долго и в творческих муках рисовал портрет графа.
17.02 А следующем персонажем я решил нарисовать собачку “Тото”. Почему её зовут Тото? На самом деле я хотел сделать отсылку к другому персонажу, довольно старой сказки.
18.02 И в завершении рисунок посыльного, гонца, вестника дурных новостей.



P.S. : Что вы думаете о персонажах? Какими видите их вы? Ну и наконец где встретятся эти герои?




Сообщение отредактировал Losiah - Суббота, 18 Февраля 2017, 23:15
KzunecДата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 17:48 | Сообщение # 24
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Losiah, выглядит великолепно. Пока что вас вижу на лидирующей позиции, если также все пойдет хорошо)
P.S. Можно ли где-нибудь, как-нибудь подглядеть за тем как вы рисуете? Очень мне нравится ваша графика, очень хочется посмотреть за рабочим процессом)
LosiahДата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 20:15 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Kzunec, спасибо большое! Если появится возможность, я запишу процесс рисования и залью в тему.

LobsterДата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 21:15 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Losiah ()
Почему её зовут Тото? На самом деле я хотел сделать отсылку к другому персонажу

Видимо, Тотошка из Изумрудного города?
Цитата Kzunec ()
Losiah, выглядит великолепно.

Присоединяюсь. Здорово отрисовано. Хотя граф, по мне, выглядит как-то слишком добродушно и благородно, по нему и не скажешь, что способен якшаться с демонами :).


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
ReanДата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 21:41 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Lobster, либо Тото из "Удивительный волшебник страны Оз" :)
Ещё интересный момент: слоган похож на цитату из Фауста. Это осознанное решение? Связано ли оно каким-то образом с произведением Гёте? Испытание веры? Ловушки для души?
Но а по месту действия сложно что-то предположить. Канзас? Страна Манчкинов? Но это так, шучу.

P.S. А в посыльном вообще что-то есть из произведения Кафки :)
LosiahДата: Среда, 22 Февраля 2017, 07:52 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lobster, Rean, да действительно Тотошка, в перспективе оставляю место для интересного развития событий.
Rean, мне очень импонирует "Фауст" в исполнении Гёте. Фауст не религиозный, человек который пытается постичь суть вещей и заключает ради удовольствия сделку с дьяволом так-как обычная жизнь ему в тягость. Спойлерить не буду, всё очень красиво и звучно передано в стихах.

20.02 Нарисовал болванчика npc и пару анимации к нему, сделал скетчи интерфейса и добавил переход в “Battle room”.
21.02 Написал все пункты в блокноте: какие скрипты должны быть, их очередность, таймлайны, ходы и характеристики npc (и прочее-прочее).
22.02 Прописал все нужные скрипты в игру для “ Battle room” (предстоит по ней много работы)

Описание механики битвы:
В главном городе за голову героя назначена награда, за каждый ваш поступок награда увеличивается или уменьшается. Один раз в сутки (игровое время) отряд выдвигается на ваши поиски, сила отрядов зависят напрямую от награды. При столкновении с отрядом на “мировой карте” вас переносят в “Battle room”. При старте в “Battle room” рандомом выбирает кол-во враждебных npc (от 1 до 6) наделяя каждого характеристиками, характеристики = (сила отряда/кол-во) + немного рандома, при превышении определённого порога характеристик будет меняться модель npc и стиль нападения, к примеру: вместо слабых 6 крестьян, против вас выйдет 1 рыцарь. Комната битв вбивает очередность ходов и id персонажей в массив, очередь хода зависит от показателя ловкости героя/npc. При смерти npc его слот в массиве обнуляется, двигая остальных в очереди, если это был последний npc то вас возвращает на мировую карту. После победы награда за вашу голову увеличиться и вы получите ресурсы (пока отсутствует).
Во время боя у вас будет в распоряжении очки движения и одно очко действия для использования заклинания, лекарства или другого действия.


LobsterДата: Среда, 22 Февраля 2017, 22:39 | Сообщение # 29
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Rean ()
Ещё интересный момент: слоган похож на цитату из Фауста. Это осознанное решение?

Вот тоже хотел спросить. Пока не могу представить, как может развиваться сюжет игры, чтобы хотя бы частично оправдать этот слоган.


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
Z_JetДата: Четверг, 23 Февраля 2017, 20:55 | Сообщение # 30
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хм. В описании жанр задекларирован TD c элементами рпг (Tower Defence?), но на лицо все признаки старой доброй TBS (Turn Based Strategy), или я чего-то недопонимаю?
LosiahДата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 20:23 | Сообщение # 31
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Z_Jet, часть Tower Defence режима я сделаю под предлогом зашиты логова. Если игрок не захочет сражаться с отрядом людей на мировой карте, допустим будет заниматься своими делами, отряд направиться в логово игрока, и если отряд пройдёт подземелье, то игрок потеряет значительную часть своих ресурсов. Таким образам игру можно будет проходить разными способами, прокачивая свою магию и сражаясь, усиливая свою базу, уменьшая награду за свою голову.

Добавлено (05 марта 2017, 20:23)
---------------------------------------------
Добрый вечер!!! Не ждали?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________

К сути дела, эти полторы недели я был немного занят, по этой причине работа над проектом шла, но медленнее и я готов рассказать, что было сделано!

1. Доработан ‘кусок’ боевой системы, npc ходят как надо, каждый своей очередью и по завершению всех действий передают ход далее.
2. Нарисованы спрайты первого npc, это крестьянин с щитом и дубиной. Уже всё разложено по костям и прорисованы все детали, есть некоторые проблемы с анимацией, кривовато ходит, нужно сделать добротные анимации и можно добавить его в игру.
3. Сделан лаунчер для игры, можно выбрать язык (Ru|En) и поменять разрешение. С отрисовкой лаунчера я возиться не стал, взял текстуру и отредактировал.
4. Наконец готова рубашка под карты заклинаний.






Сообщение отредактировал Losiah - Воскресенье, 05 Марта 2017, 20:27
USeR14Дата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 20:49 | Сообщение # 32
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
По поводу лаунчера:
1) зеленые/серые "камни" выглядят не плохо, но я бы заменил для Fullscreen на "галочку" (либо на светящийся в центре камень), а то плохо различим режим вкл/выкл.
2) в разрешении уменьшил бы разделитель "X" (либо поставил отступы), он сливается с цифрами.
3) лучше заменить надпись "Russian" на "Русский", чтобы у каждого языка было свое понятное название.




  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг