Пожарное дело
|
|
oldrud | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 00:22 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Имеется идея о создании игры (возможно браузерки) на тему работы пожарных. Возможность выполнения квестов (тушения заданных пожаров) и работа командой (собрались вместе и потушили). Все это с последующей оценкой эффективности работы. Развитие пожара на реальных схемах объектов как в свободном виде, так и при подаче огнетушаших средств, с учетом направления подачи, интенсивности и вероятности ошибки (обрушение конструкций, "запущенный" пожар, тушение до "фундамента и т.п.). Система поощрения и возможность приобретения нового, более эффективного оборудования, наем людей в команду (при этом не исключена гибель твоего пожарного). Поквартальная карта игрового города, с возможностью включения рекламы от спонсоров. Идей много. От меня: -концепция и подробный сценарий; -алгоритмы по формулам расчета развития площади пожара от времени, расчет площади при тушении, расчет эффективности действий.; -схемы объектов пожара; -поднеси, подай, иди подальше не мешай ;
|
|
| |
Flameberge | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 01:13 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Emergency 4 вдохновил?
|
|
| |
|
TovTripleZ | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 10:48 | Сообщение # 4 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serg1971) А если ещё город зомби населить для динамики и отстреливать их с машины! Я против, я очень и очень против зомби! Их и так слишком много, не кажется тебе?
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
|
Serg1971 | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 10:58 | Сообщение # 6 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) Я против, я очень и очень против зомби! Их и так слишком много, не кажется тебе? Ну тогда террористов-поджигателей. Должен же кто-то поджигать! А по зомби - скажем что я фанат Resident Evil... Там зомби тоже много, но это игру не портит. По сути - в игре должен быть постоянно напрягающий фактор времени - успеть потушить пожар до того как твоей машине нанесут критическое повреждение, например. Зомби для этого подходят...
Сообщение отредактировал Serg1971 - Вторник, 07 Сентября 2010, 11:17 |
|
| |
Flameberge | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 13:25 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Зомби == бред. я тоже фанат резидента. как по вашему, нафига при городских/лесных пожарах не присылают не одного-двух толстопопых желторотиков с мухобойками а бригаду опытных пожарников со спец.техникой если там всё так просто? фактор времени == успеешь и там всё не сгорит - держи денюжку. не успеешь - выговор Serg1971,
Сообщение отредактировал Flameberge - Вторник, 07 Сентября 2010, 13:25 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 13:55 | Сообщение # 8 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Flameberge) фактор времени == успеешь и там всё не сгорит - держи денюжку. не успеешь - выговор Ну, это будет совсем уныло... По сути игра сведётся к простой математической задаче - прочертить линии между колонками и тушить пожары только на этих линиях - остальные бросать. Возможно игрок протянет первый уровень, но потом бросит! Однообразие геймплея - всё убьёт. Необходимо вариантное повреждение машины - в зависимости от маршрута и везучести игрока. Возможность выбора - ехать на ближний пожар, но возможно и не доехать, или ехать подальше, или путь выбрать побезопасней... А что там будет сдерживающим фактором и будет мешать - зомби, червяки-мутанты, или падающие с неба тортики - это уже не важно.
|
|
| |
Flameberge | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 15:11 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| скачайте Eemrgency 4 и посмотрите как там всё уныло уверен многие(99%) спасатели/МЧСники/пожарники... будут блевать от такой игрыДобавлено (07.09.2010, 15:11) --------------------------------------------- и еще, нафига спасать город от пожаров если там полно зомби и люди там не живут?
|
|
| |
vny4ok | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 15:21 | Сообщение # 10 |
Зелёное деревце!
Сейчас нет на сайте
| Прикольная идея. Можно было бы создать "не послушных" граждан, которые помогали бы террорестической группе (поджигатели), их задачей было бы обстреливать машину пожарника камнями, бутылками и т.п., а сводить всё на время - глупо и скучно. Ложные вызовы - было бы интересно тоже. Например: ты едешь на ложный вызов сделанный из телефонной будки, а в это время пропускаешь настоящий пожар и остаёшься без денег.
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 15:27 | Сообщение # 11 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (vny4ok) P.S. Идею можно развивать долго, но если бы кто-то взялся за реализацию - другое дело! Если кто-нибудь сделает нормальные спрайты - я напишу программную часть возможно...
|
|
| |
skorpi | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 15:35 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а может вместо зомби и террористов просто сделать много машин пропки, аварии, перекрытые дороги а игрок должен искать путь( дорогу) как доехать до здания как можно быстрее
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 15:40 | Сообщение # 13 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (skorpi) а может вместо зомби и террористов просто сделать много машин пропки, аварии, перекрытые дороги а игрок должен искать путь( дорогу) как доехать до здания как можно быстрее В принципе можно, а по пути тогда таранить машины - которые мешают, вот вам и повреждения!
|
|
| |
Flameberge | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 15:44 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (skorpi) а может вместо зомби и террористов просто сделать много машин пропки, аварии, перекрытые дороги а игрок должен искать путь( дорогу) как доехать до здания как можно быстрее так оно в реале и есть
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 16:03 | Сообщение # 15 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Ну тогда думаю примерный геймплей должен быть такой: Сначала например, в городе есть две колонки для заправки водой. Где-то загорается здание - над зданием возникает полоска повреждений... Дойдёт до конца - сдание сгорело! От горящего здания, могут загореться соседние. Можно даже присвоить степень опасности пожару, от 1 до 5 например. Степень примерно означает количество воды, необходимое для тушения. Возможно, что на ГАЗ-51 с 500 литрами воды, придёться не один раз заправиться сгонять... В процессе тушения степень опасности пожара падает, пока не доходит до 1 и потом - пожар потушен. Если вы пожар не дотушили - он снова возгорается и степень пожара растёт... А где-то, может и следующее здание загореть... Ну вот, как-то так примерно...
Сообщение отредактировал Serg1971 - Вторник, 07 Сентября 2010, 16:05 |
|
| |
oldrud | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 03:31 | Сообщение # 16 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Quote (Flameberge) Emergency 4 вдохновил? То. что имеется убивает некой недоделанностью, отсутствием идей для вдохновения... Ну и как всегда хочется, что-то своего :-). По геймплею задумка о повреждениях при движении на вызов о пожаре это здорово. Плюс ввести небольшую рутину: то бишь топливо, зарплата, аренда или собственность депо, ремонт и прочее. В общем подгрузить игрока финансовыми заботами. Эфекктивность тушения пожара повышает рейтинг, соответственно больше денег и больше вызовов. Плюс вложить видео, фото реальных пожаров, для укарашения.
|
|
| |
JohnJ | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 07:20 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если пожарникам будут платить за каждый потушенный пожар, то и поджигать должны тоже пожарники - чтобы больше заработать или, хотя-бы, не остаться без работы
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 10:16 | Сообщение # 18 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (JohnJ) Если пожарникам будут платить за каждый потушенный пожар, то и поджигать должны тоже пожарники - чтобы больше заработать или, хотя-бы, не остаться без работы Поджигать программист будет!
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 10:42 | Сообщение # 19 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Идея хорошая, еще бы 3D! Или 2D TDS... Я - за. Только не унылую онлайн рпг браузерку!!!
|
|
| |