Движок: Unity 3D Платформа: PC Жанр: RTS Команда: KregHEk, Tolykus
Сюжет Извечная борьба... Воины света и тьмы... Судьба всего мира...
Описание: Игрок управляем ангельскими летунами в борьбе против чертей. Летуны могут перемещаться только между ключевыми точками, которыми являются высоченные башни. Башни могут быть захвачены игроками или быть нейтральными. Захваченные башни проносят ресурсы и позволяют создавать новых летунов на эти самые ресурсы. Комбинируя разные виды ресурсов и их разное количество, получаем летунов с разными характеристиками. Чем большее количество ресурсов использовано, тем больше и круче юнит. Так же от комбинации ресурсов будет зависеть оружие летуна.
Ближайший аналог - OilRush.
09.07.2016 Версия dev1 - Прототип управления юнитами, генерация юнитов, первая модель ангела. 12.07.2016 Версия dev2 - Управление камерой, анимации полёта ангела. 16.07.2016 Версия dev3 - Демоны, смерть, перспективна камера, выбор уровня и расчёт условий победы. 16.07.2016 Версия dev4 - Облака, новая модель ангела-латника. 17.07.2016 Версия dev5 - Введены врата, исправлены анимации латника. 24.07.2016 Версия dev6 - Оружие отделено от модели, различные модификации меча, фоновая музыка. 07.08.2016 Версия dev7 - Отрисовано окно генераци юнитов, пробная озвучка. 16.08.2016 Версия dev8 - Стартовый экран, все башни, мечи/щиты/булавы. 17.08.2016 Версия dev8 - Лого, топоры, молоты.
За время с момента создания темы сделана и заанимирована башня с ресурсом, демон доделан, привязан и анимируется. Хорошие предложения приветствуются. За качество простите, выдрано с окна редактора.
Сообщение отредактировал Tolykus - Понедельник, 11 Июля 2016, 15:49
Там да, с днищем у башен какой-то замес. В общем, что-нибудь придумаем.
Добавлено (07 августа 2016, 13:40) ---------------------------------------------
Окно генерации юнитов
Добавлено (07 августа 2016, 13:50) ---------------------------------------------
Тащемта, паук, например
Добавлено (07 августа 2016, 19:26) --------------------------------------------- Решительно выпиливается временный UI. И опробована довольна забавная тема - озвучка.
Добавлено (11 августа 2016, 20:55) ---------------------------------------------
Итак, по ресурсам и генерации юнитов. Каждый ресурс влияет на одну из характеристик летуна. - Fire Eye - урон - Chilled Steel - здоровье - Rock Book - защита - Enchanced Water - скорость - Rush Mush(rooms) - скорость атаки - Shadow Minnow - вероятность крита
Ресурс в каждой ячейке врат добавляет фиксированное значение к статам. То есть учитываются все вложения. Кроме того, суммарное количество использованных ресурсов увеличивает размер и, дополнительно, здоровье и урон летуна. То есть, например, ангел, собранный из одних только глаз будет наносить больше урон - паттерн "стеклянная пушка". Однако его наверняка вырубит на подлёте демонический аналог из двух глаз и гриба. Потому что будет бить быстрее. Заменяем одни глаз на книгу (если, конечно, такой ресурс добыт) и, выдержав пару ударов, отправляем краснокожего мерзавца в ад. Другой расклад - делаем танка из воды, книг и стали, который полетит впереди собирать плюхи.
Сложенные попарно, ресурсы организуют специальные комбинации. Комбинация ресурсов определяет тип летуна (главная) и вид оружия (вторичная). Комбинации всегда собираются от главного слота (верхний). В зависимости от типов используемых ресурсов, второй элемент главной комбинации - нижний правый или левый слот. Вторичная комбинация, соответственно, собирается из главного и оставшегося слота. Ближе к сдаче приведу конкретные наборы ресурсов и результирующих летунов (а то судьи не догадаются )) ) Про доступные типы летунов - далее.
Добавлено (14 августа 2016, 21:40) --------------------------------------------- Оформлены ресурсы на башнях. Например, огненные глаза - для любителей острых ощущений.
Добавлено (15 августа 2016, 21:10) --------------------------------------------- Сделан стартовый экран (он же ушёл в шапку).
Но будет ещё раз обновлен, когда доделаю эпичный логотип.
вариации текстур демонов и недостающие башни ресурсов, это крайнии мои работы к этому проекту так как по работе очередная еженедельная поездка на 4 дня до 22 августа, всем удачи, возможно посоревнуемся в следующем конкурсе)