Вторник, 26 Ноября 2024, 23:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
TolykusДата: Пятница, 16 Декабря 2016, 18:26 | Сообщение # 1 | Тема: Burden, Unreal Engine, скооперируюсь с программистом
был не раз
Сейчас нет на сайте
привязал
TolykusДата: Пятница, 16 Декабря 2016, 14:06 | Сообщение # 2 | Тема: Burden, Unreal Engine, скооперируюсь с программистом
был не раз
Сейчас нет на сайте
Eraser, где простите?
TolykusДата: Четверг, 15 Декабря 2016, 18:36 | Сообщение # 3 | Тема: Burden, Unreal Engine, скооперируюсь с программистом
был не раз
Сейчас нет на сайте
на критику, по существу
TolykusДата: Суббота, 10 Декабря 2016, 12:52 | Сообщение # 4 | Тема: Burden, Unreal Engine, скооперируюсь с программистом
был не раз
Сейчас нет на сайте
Все части персонажей привязаны, есть некоторое количество довольно деревянных как по мне, тестовых анимаций, но это не проблема они клепаются довольно быстро, проблема была со скелетами я добавлял новые кости в процессе и бывали проблемы всё это подружить поэтому собственно анимациям времени и не уделял, мы с этим не успели, поэтому надо садиться с программистом и разбираться. Освоен немного ворлд машин, сейчас локация тестовая, в планах конечно её поменять на нормальную. Есть простенькая система диалога, контроллер который бегает, с приближением отдалением камеры, со сменой экипировки (но не инвентарь), есть система повреждений какая-то но повреждённый не умирает в общем мы это тоже не успели. Вообще программист делал довольно быстро с учётом малого свободного времени, здесь всё упирается в то как быстро буду моделить я. Ну и локация эта многострадальная которую можно добить если хорошо взяться за неё на как минимум две недельки.

Добавлено (10 декабря 2016, 12:52)
---------------------------------------------
никто ещё даже не написал, странно,на юнити предложений было много
поэтому решил делать замануху)
сторожно 18+

и ещё, штаны от мужика они подойдут с небольшими доработками, просто так симпотичнее выглядит как мне кажется
предупреждаю на всякий случай а то можете усмотреть там выпуклости лишнии ахах
но всё уже есть


Сообщение отредактировал Tolykus - Суббота, 10 Декабря 2016, 13:10
TolykusДата: Вторник, 06 Декабря 2016, 18:45 | Сообщение # 5 | Тема: Burden, Unreal Engine, скооперируюсь с программистом
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нет времени объяснять, мне снова нужен программист, только теперь уже на анриал
все всё знают, ничего не поменялось, всё та же РПГ в небольшом открытом мире
несколько скринов

Добавлено (06 декабря 2016, 18:45)
---------------------------------------------
ап скрином



Сообщение отредактировал Tolykus - Вторник, 06 Декабря 2016, 18:45
TolykusДата: Среда, 19 Октября 2016, 17:09 | Сообщение # 6 | Тема: моделлер скооперируется с хорошим программистом на юнити
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo ()
230 тыс вершин на это? если моделить 5ти этажку меньше выйдет
Tolykus, сетку в студию

нет, там порядка 10К пилигонов, отображается количество полигонов всей сцены, а там ещё и лишнего много
TolykusДата: Понедельник, 17 Октября 2016, 14:04 | Сообщение # 7 | Тема: моделлер скооперируется с хорошим программистом на юнити
был не раз
Сейчас нет на сайте
Снова нужен в напарники программист, ап скрином, сделан персонаж разбитый на части тел для последующей кастомизации с несколькими анимациями, дорабатывается замок

повторюсь программист нужен способный собрать игру в одного, в течении года

Добавлено (17 октября 2016, 14:04)
---------------------------------------------
Дратуди уважаемые инженеры и архитекторы, помогите гуманитарию привести в порядок это чудовище
и да, да, ап, способный программист всё ещё нужен

TolykusДата: Четверг, 15 Сентября 2016, 02:41 | Сообщение # 8 | Тема: моделлер скооперируется с хорошим программистом на юнити
был не раз
Сейчас нет на сайте
спасибо всем за плюсики и за поддержку)
Hanzo, не много понял из того что ты написал) я на некоторые текстуры сделал бамп и АО через фотошоп и крэйзибамп, но в с вязи с тем что текстурная база пополняется и постоянно редактируется думаю логично будет сразу на все текстуры сделать карты в конце. на некоторые обьекты делаю текстуру в Substance Painter, вот там как раз таки создаётся всё необходимое для материала, хоть и экспортирую для юнити но я это не использую практически так как мне не нравиться как оно выглядит в движке (вот такой вот я чудак), хотя скорее всего здесь проблема в самом освещении у меня на сцене
по поводу количества полигонов то там меньше практически некуда физически, могу и скорее всего буду делать только больше, потому как ещё ищу нишу качества и возвращаюсь к старым объектам частенько для их переделки.
производительность я проверяю дублируя 4 замка рядом. вообще я как-то игрался с производительностью юньки и примерно представляю на что она способна, поэтому думаю в этом плане не возникнет проблем.
TolykusДата: Среда, 14 Сентября 2016, 17:33 | Сообщение # 9 | Тема: моделлер скооперируется с хорошим программистом на юнити
был не раз
Сейчас нет на сайте
Kempston, не много, может около 10 000, самое жирное это 8 подсвечников на колоннах по 500 каждый) но там надо было
TolykusДата: Среда, 14 Сентября 2016, 12:15 | Сообщение # 10 | Тема: моделлер скооперируется с хорошим программистом на юнити
был не раз
Сейчас нет на сайте
собрал сценку апнуть тему, долго мучился с освещением, оно ужасно и я не знаю как вернуть всё обратно ахах, буду пересоздавать тестовую локацию)
TolykusДата: Пятница, 09 Сентября 2016, 17:38 | Сообщение # 11 | Тема: В поисках энтузиастов, художники, прогеры.
был не раз
Сейчас нет на сайте
сколько времени ушло на показанную графику? и сколько людей над ней работало?
TolykusДата: Пятница, 09 Сентября 2016, 17:35 | Сообщение # 12 | Тема: моделлер скооперируется с хорошим программистом на юнити
был не раз
Сейчас нет на сайте
стыдно конечно за качество в сравнении с соседней темой, но я всё равно оставлю это здесь)
по заявкам добавил АО, что-то там покрутил, по моему чуть лучше стало)

и внешний вид особняка с транспортным средством
TolykusДата: Среда, 07 Сентября 2016, 12:52 | Сообщение # 13 | Тема: моделлер скооперируется с хорошим программистом на юнити
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vicka, мм, а я тебе уже говорил что люблю тебя?)
спасибо, буду смотреть)
TolykusДата: Среда, 07 Сентября 2016, 12:15 | Сообщение # 14 | Тема: моделлер скооперируется с хорошим программистом на юнити
был не раз
Сейчас нет на сайте
думал над этим, сегодня разбирался с деколями, мне не понравилось или я ничего не понял)
бытовых объектов ещё конечно будет, пожелание на счёт чистоты учёл)
TolykusДата: Среда, 07 Сентября 2016, 12:10 | Сообщение # 15 | Тема: моделлер скооперируется с хорошим программистом на юнити
был не раз
Сейчас нет на сайте
нарисуем, буем жить)
TolykusДата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 14:00 | Сообщение # 16 | Тема: моделлер скооперируется с хорошим программистом на юнити
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да я не против того чтобы Вика набрасывалась на меня ахах)
Юнити, потому что я в нём хоть что-то могу, а это даёт свои плюсы как мне кажется при кооперации, потому как я все свои модели проверяю в движке и часто переделываю прежде чем скинуть программисту. Хотя выбор движка не принципиален. Принципиален выбор программиста пусть и не ХОРОШЕГО, а такого который сможет собрать игру.
TolykusДата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 13:08 | Сообщение # 17 | Тема: моделлер скооперируется с хорошим программистом на юнити
был не раз
Сейчас нет на сайте
продаём и делимся)
TolykusДата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 12:28 | Сообщение # 18 | Тема: моделлер скооперируется с хорошим программистом на юнити
был не раз
Сейчас нет на сайте
Лет 5 назад делал замок для одного несостоявшегося проекта, сейчас начал его дорабатывать, задумка сделать рпг по духу первой готики и по действию похожую на скайрим. Нужен в напарники ХОРОШИЙ программист на юнити, с хорошим запасом свободного времени который сможет всё собрать. Оцениваю свои силы по сборке графики примерно в год.
http://hdd.tomsk.ru/desk/nvhymnvc#
Сцена у меня тестовая, по ней разбросан всякий хлам, со звуком глюк, проигрывается один раз, не знаю как зациклить и кузнеца собрал за три дня, для демонстрации что могу делать персонажку с анимкой и для своих кое каких проверок, так что не ругаться.
ну и скрины кому лень качать


Сообщение отредактировал Tolykus - Понедельник, 05 Сентября 2016, 12:34
TolykusДата: Четверг, 18 Августа 2016, 08:20 | Сообщение # 19 | Тема: Cornibus [Gamiron#12]
был не раз
Сейчас нет на сайте



вариации текстур демонов и недостающие башни ресурсов, это крайнии мои работы к этому проекту так как по работе очередная еженедельная поездка на 4 дня до 22 августа, всем удачи, возможно посоревнуемся в следующем конкурсе)
TolykusДата: Среда, 20 Июля 2016, 18:26 | Сообщение # 20 | Тема: Cornibus [Gamiron#12]
был не раз
Сейчас нет на сайте
второй вариант демона
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг