Результаты поиска
| |
Tolykus | Дата: Пятница, 16 Декабря 2016, 18:26 | Сообщение # 1 | Тема: Burden, Unreal Engine, скооперируюсь с программистом |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| привязал
|
|
| |
Tolykus | Дата: Пятница, 16 Декабря 2016, 14:06 | Сообщение # 2 | Тема: Burden, Unreal Engine, скооперируюсь с программистом |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Eraser, где простите?
|
|
| |
Tolykus | Дата: Четверг, 15 Декабря 2016, 18:36 | Сообщение # 3 | Тема: Burden, Unreal Engine, скооперируюсь с программистом |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| на критику, по существу
|
|
| |
Tolykus | Дата: Суббота, 10 Декабря 2016, 12:52 | Сообщение # 4 | Тема: Burden, Unreal Engine, скооперируюсь с программистом |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Все части персонажей привязаны, есть некоторое количество довольно деревянных как по мне, тестовых анимаций, но это не проблема они клепаются довольно быстро, проблема была со скелетами я добавлял новые кости в процессе и бывали проблемы всё это подружить поэтому собственно анимациям времени и не уделял, мы с этим не успели, поэтому надо садиться с программистом и разбираться. Освоен немного ворлд машин, сейчас локация тестовая, в планах конечно её поменять на нормальную. Есть простенькая система диалога, контроллер который бегает, с приближением отдалением камеры, со сменой экипировки (но не инвентарь), есть система повреждений какая-то но повреждённый не умирает в общем мы это тоже не успели. Вообще программист делал довольно быстро с учётом малого свободного времени, здесь всё упирается в то как быстро буду моделить я. Ну и локация эта многострадальная которую можно добить если хорошо взяться за неё на как минимум две недельки.
Добавлено (10 декабря 2016, 12:52) --------------------------------------------- никто ещё даже не написал, странно,на юнити предложений было много поэтому решил делать замануху) сторожно 18+
и ещё, штаны от мужика они подойдут с небольшими доработками, просто так симпотичнее выглядит как мне кажется предупреждаю на всякий случай а то можете усмотреть там выпуклости лишнии ахах но всё уже есть
Сообщение отредактировал Tolykus - Суббота, 10 Декабря 2016, 13:10 |
|
| |
Tolykus | Дата: Вторник, 06 Декабря 2016, 18:45 | Сообщение # 5 | Тема: Burden, Unreal Engine, скооперируюсь с программистом |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нет времени объяснять, мне снова нужен программист, только теперь уже на анриал все всё знают, ничего не поменялось, всё та же РПГ в небольшом открытом мире несколько скринов
Добавлено (06 декабря 2016, 18:45) --------------------------------------------- ап скрином
Сообщение отредактировал Tolykus - Вторник, 06 Декабря 2016, 18:45 |
|
| |
Tolykus | Дата: Среда, 19 Октября 2016, 17:09 | Сообщение # 6 | Тема: моделлер скооперируется с хорошим программистом на юнити |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hanzo ( ) 230 тыс вершин на это? если моделить 5ти этажку меньше выйдет Tolykus, сетку в студию нет, там порядка 10К пилигонов, отображается количество полигонов всей сцены, а там ещё и лишнего много
|
|
| |
Tolykus | Дата: Понедельник, 17 Октября 2016, 14:04 | Сообщение # 7 | Тема: моделлер скооперируется с хорошим программистом на юнити |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Снова нужен в напарники программист, ап скрином, сделан персонаж разбитый на части тел для последующей кастомизации с несколькими анимациями, дорабатывается замок
повторюсь программист нужен способный собрать игру в одного, в течении годаДобавлено (17 октября 2016, 14:04) --------------------------------------------- Дратуди уважаемые инженеры и архитекторы, помогите гуманитарию привести в порядок это чудовище и да, да, ап, способный программист всё ещё нужен
|
|
| |
Tolykus | Дата: Четверг, 15 Сентября 2016, 02:41 | Сообщение # 8 | Тема: моделлер скооперируется с хорошим программистом на юнити |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| спасибо всем за плюсики и за поддержку) Hanzo, не много понял из того что ты написал) я на некоторые текстуры сделал бамп и АО через фотошоп и крэйзибамп, но в с вязи с тем что текстурная база пополняется и постоянно редактируется думаю логично будет сразу на все текстуры сделать карты в конце. на некоторые обьекты делаю текстуру в Substance Painter, вот там как раз таки создаётся всё необходимое для материала, хоть и экспортирую для юнити но я это не использую практически так как мне не нравиться как оно выглядит в движке (вот такой вот я чудак), хотя скорее всего здесь проблема в самом освещении у меня на сцене по поводу количества полигонов то там меньше практически некуда физически, могу и скорее всего буду делать только больше, потому как ещё ищу нишу качества и возвращаюсь к старым объектам частенько для их переделки. производительность я проверяю дублируя 4 замка рядом. вообще я как-то игрался с производительностью юньки и примерно представляю на что она способна, поэтому думаю в этом плане не возникнет проблем.
|
|
| |
Tolykus | Дата: Среда, 14 Сентября 2016, 17:33 | Сообщение # 9 | Тема: моделлер скооперируется с хорошим программистом на юнити |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Kempston, не много, может около 10 000, самое жирное это 8 подсвечников на колоннах по 500 каждый) но там надо было
|
|
| |
Tolykus | Дата: Среда, 14 Сентября 2016, 12:15 | Сообщение # 10 | Тема: моделлер скооперируется с хорошим программистом на юнити |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| собрал сценку апнуть тему, долго мучился с освещением, оно ужасно и я не знаю как вернуть всё обратно ахах, буду пересоздавать тестовую локацию)
|
|
| |
Tolykus | Дата: Пятница, 09 Сентября 2016, 17:38 | Сообщение # 11 | Тема: В поисках энтузиастов, художники, прогеры. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| сколько времени ушло на показанную графику? и сколько людей над ней работало?
|
|
| |
Tolykus | Дата: Пятница, 09 Сентября 2016, 17:35 | Сообщение # 12 | Тема: моделлер скооперируется с хорошим программистом на юнити |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| стыдно конечно за качество в сравнении с соседней темой, но я всё равно оставлю это здесь) по заявкам добавил АО, что-то там покрутил, по моему чуть лучше стало)
и внешний вид особняка с транспортным средством
|
|
| |
Tolykus | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 12:52 | Сообщение # 13 | Тема: моделлер скооперируется с хорошим программистом на юнити |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Vicka, мм, а я тебе уже говорил что люблю тебя?) спасибо, буду смотреть)
|
|
| |
Tolykus | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 12:15 | Сообщение # 14 | Тема: моделлер скооперируется с хорошим программистом на юнити |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| думал над этим, сегодня разбирался с деколями, мне не понравилось или я ничего не понял) бытовых объектов ещё конечно будет, пожелание на счёт чистоты учёл)
|
|
| |
Tolykus | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 12:10 | Сообщение # 15 | Тема: моделлер скооперируется с хорошим программистом на юнити |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| нарисуем, буем жить)
|
|
| |
Tolykus | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 14:00 | Сообщение # 16 | Тема: моделлер скооперируется с хорошим программистом на юнити |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да я не против того чтобы Вика набрасывалась на меня ахах) Юнити, потому что я в нём хоть что-то могу, а это даёт свои плюсы как мне кажется при кооперации, потому как я все свои модели проверяю в движке и часто переделываю прежде чем скинуть программисту. Хотя выбор движка не принципиален. Принципиален выбор программиста пусть и не ХОРОШЕГО, а такого который сможет собрать игру.
|
|
| |
Tolykus | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 13:08 | Сообщение # 17 | Тема: моделлер скооперируется с хорошим программистом на юнити |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| продаём и делимся)
|
|
| |
Tolykus | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2016, 12:28 | Сообщение # 18 | Тема: моделлер скооперируется с хорошим программистом на юнити |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Лет 5 назад делал замок для одного несостоявшегося проекта, сейчас начал его дорабатывать, задумка сделать рпг по духу первой готики и по действию похожую на скайрим. Нужен в напарники ХОРОШИЙ программист на юнити, с хорошим запасом свободного времени который сможет всё собрать. Оцениваю свои силы по сборке графики примерно в год. http://hdd.tomsk.ru/desk/nvhymnvc# Сцена у меня тестовая, по ней разбросан всякий хлам, со звуком глюк, проигрывается один раз, не знаю как зациклить и кузнеца собрал за три дня, для демонстрации что могу делать персонажку с анимкой и для своих кое каких проверок, так что не ругаться. ну и скрины кому лень качать
Сообщение отредактировал Tolykus - Понедельник, 05 Сентября 2016, 12:34 |
|
| |
Tolykus | Дата: Четверг, 18 Августа 2016, 08:20 | Сообщение # 19 | Тема: Cornibus [Gamiron#12] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
вариации текстур демонов и недостающие башни ресурсов, это крайнии мои работы к этому проекту так как по работе очередная еженедельная поездка на 4 дня до 22 августа, всем удачи, возможно посоревнуемся в следующем конкурсе)
|
|
| |
Tolykus | Дата: Среда, 20 Июля 2016, 18:26 | Сообщение # 20 | Тема: Cornibus [Gamiron#12] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| второй вариант демона
|
|
| |
|