Проект в разработке
|
|
Volk16 | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 21:29 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Новые подробности:
# Полностью с нуля переписан искусственный интеллект. Теперь каждый из врагов действует сам по себе, не следуя одному скрипту для всех. Было решено убрать оружие в виде отдельного объекта и дорисовывать его спрайтом. Это позволяет намного проще работать над создание каждого врага.
# Так же переписан ИИ для врагов находящихся в спокойном состоянии. Теперь увидев игрока они не начинают резко на него нападать. Сейчас у них начинает заполняться шкала "палева", как во всех остальных стелс играх. Это позволяет намного лучше и удобней использовать тактику.
# Добавлены новые виды оружий, в каждом классе. Теперь в распоряжении главного героя есть 16 видов оружия.
# Улучшенны и доработаны все спецэффекты и системы частиц. Это должно убрать проблему с лагами, которые возникали у многих игроков.
# Доработано попадание пули во врага. Теперь попадание видно более отчетливо благодаря анимациям и красному градиенту, покрывающего врага при попадании.
Сообщение отредактировал Volk16 - Вторник, 26 Декабря 2017, 20:33 |
|
| |
AO | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 21:37 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нету опыта в этом деле, но всегда хотел опробовать свой писательский потенциал) Если не против - буду рад помочь.
|
|
| |
Volk16 | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 21:42 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| AO, конечно, предложение о помощи никогда не помешает) По указанным критериям распиши детали сюжета, персонажей и прочего и отправь по ЛС, что бы не расскрывать детали для остальных
|
|
| |
Huricane | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 21:49 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Буду претендентом №2. Volk16, что насчет стилистики, жанра и структуры уровней?
Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
|
|
| |
Volk16 | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 21:54 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Huricane, стилистика может быть разная, на одном уровне все мрачно, на другом ярко и позитивно, как получится. Жанр - экшен / платформер, уровни от точки А до точки Б. Проще будет понять, если вы поиграете в мою прошлую игру - Agent Green. Новая игра будет примерно такой же по структуре. Нужен только новый сюжет. Можно так же объединить усилия в написании сценария.
Сообщение отредактировал Volk16 - Воскресенье, 05 Июня 2016, 21:54 |
|
| |
Huricane | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 22:01 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| По стилистике я имел в виду сюжет: реалистичный, вызывающий доверие или пародийный, клюквенный, высмеивающий?
Помогу с текстом, сюжетом, сценарием игры
|
|
| |
Volk16 | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 22:02 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Huricane, а это.. желательно адекватный сюжет с долей серьезности. Может даже с драмой, посылом, выбором...
|
|
| |
RobotZero | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 22:54 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Volk16 ( ) желательно адекватный сюжет с долей серьезности. Может даже с драмой, посылом, выбором...
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
Сообщение отредактировал RobotZero - Воскресенье, 05 Июня 2016, 22:57 |
|
| |
Volk16 | Дата: Понедельник, 06 Июня 2016, 10:44 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата RobotZero ( ) Неизвестный ученый построил архиватор материи. Вся земля стала превращаться в КУБЫ !!! Отовсюду появляются черные дыры, из которых выпадает различное оружие. Неожиданно из ниоткуда появляется главный герой - машина, посланная из будущего. На пути нашего ГГ к злодею-ученому будут прототипы, как лестница-убийца. И пока весь мир не превратился в один огромный КУБ, а у главного героя не села батарея, ТЫ ДОЛЖЕН ПОСЫЛАТЬ КОМАНДЫ СВОЕМУ РОБОТУ, ЧТОБЫ ПРИЙТИ К ПОБЕДЕ !!! Все по шаблону, типичные клише, предсказуемо. Хотелось бы чего нибудь более оригинального.
|
|
| |
RobotZero | Дата: Понедельник, 06 Июня 2016, 10:45 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Volk16, это сарказм ?
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
Volk16 | Дата: Понедельник, 06 Июня 2016, 14:54 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата RobotZero ( ) это сарказм ? Как бы да. Надеюсь у тебя тоже.
|
|
| |
Konter | Дата: Среда, 08 Июня 2016, 23:31 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В 2D вообще сюжет не важно, по-моему. Добротный экшн и красивые эффекты это все что нужно.
|
|
| |
Volk16 | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 08:54 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Konter ( ) В 2D вообще сюжет не важно, по-моему. Добротный экшн и красивые эффекты это все что нужно. Тоже так думаю, но когда дело доходит до обзоров к моим играм, всем вдруг нужен сюжет. Будто они за ним следят.. Вот в этот раз решил и над сюжетом немного поработать.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 13:31 | Сообщение # 14 |
Сейчас нет на сайте
| Почему бы не взять какую-то военную повесть и не одну, да и реализовать в виде уровней? И сюжет будет и реалистичность...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Minskii | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 20:52 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вполне могу поучавствовать
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Volk16 | Дата: Понедельник, 20 Июня 2016, 17:50 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Почему бы не взять какую-то военную повесть и не одну, да и реализовать в виде уровней? Будь это военная повесть или какая-то другая, в ней 90% болтовни. А я думаю в экшн игре, тем более в 2D игре не кому не будет интересно читать долгие диалоги. Поэтому сюжет будет максимально простым, но надеюсь со смыслом.Добавлено (19 июня 2016, 12:57) --------------------------------------------- Ну вот, разработка медленно стартовала. У нас так же есть свободные "вакансии" для сценариста, программиста и композитора. Все кто желает помочь чем нибудь, пишите в этой теме.
Хотелось бы еще почитать ваши предложения, пожелания, критика уместна. Добавлено (19 июня 2016, 15:34) --------------------------------------------- ... Добавлено (20 июня 2016, 17:50) ---------------------------------------------
Новый скриншот!
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Вторник, 21 Июня 2016, 01:09 | Сообщение # 17 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Неплохо смотрится!
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
Volk16 | Дата: Понедельник, 01 Августа 2016, 14:56 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Скоро будут новости! Добавлено (01 августа 2016, 14:56) --------------------------------------------- Представляем вам первое геймплейное видео игры "Время Войны: Среди Врагов"! Целью этого видео является не показ самого геймплея и его раскрытие, а просто, что бы вы посмотрели на первые наработки. Это показан обучающий уровень, поэтому он полностью игру не раскрывает и поэтому не надо делать преждевременных выводов.
Сообщение отредактировал Volk16 - Понедельник, 01 Августа 2016, 14:56 |
|
| |
Robinzon787 | Дата: Понедельник, 01 Августа 2016, 16:43 | Сообщение # 19 |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Шикарно, плюсую)
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
Volk16 | Дата: Пятница, 19 Августа 2016, 19:20 | Сообщение # 20 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Robinzon787, спасибо) Но это конечно же только начало...
Добавлено (19 августа 2016, 19:20) --------------------------------------------- Доступна Демо-версия игры! В ней представлен обучающий уровень, который был показан ранее в видео ролике. Мне нужно ваше мнение насчет удобности управления и вообще общие впечатления.
Сообщение отредактировал Volk16 - Пятница, 19 Августа 2016, 19:20 |
|
| |