Стратегия типа Tower Defense – противостояние инопланетянам
| |
noirdevil | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 17:31 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть огромное желание создать стратегическую игру в стиле Tower Defense с полноценным сюжетом, историей и рядом миссий связанных в осмысленную кампанию. Написать сюжет, сценарий, историю и все прочее, так же как и создать всю базу данных юнитов и прочего я могу. Вся проблема в том, что нет никакой возможности реализовать это, из-за отсутствия основного момента - движка и умения программировать, а так же создавать модели. Вот именно эта помощь мне и нужна. Впрочем, если кто-то захочет помочь со сценарием или еще чем, то тоже не откажусь. Если нужны какие-то подробности - спрашивайте, пишите. Отвечу.
Планы, конечно, грандиозные... Их бы еще воплотить в жизнь...
|
|
| |
Niger | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 17:54 | Сообщение # 2 |
Психолог
Сейчас нет на сайте
| Не хочу тебя огорчить, но к сожелению тут половина форума сидят только сюжетами, базами, зарисовками и т.п. И все они тоже ждут помощи. Если сможеш убедить народ, что именно твой проект нуждаеться в их внимание , то уже сможеш расчитывать на чью нибудь помощь Короче, пиши больше информации
У моих программ нет глюков, просто они содержат неизвестные мне функции. Мои игры: Noname (Безымянный) - Заморожен Просто мочилово Просто мочилово 2 - 35% - приостановлен http://www.worlddelphi.moy.su/ - DelphiWorld
|
|
| |
noirdevil | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 18:08 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну, не могу же я прямо тут расписать все данные по игре? Это просто не логично... Если говорить вкратце, то сама история новизной не блещет. Инопланетяне напали на Землю. Люди почти проиграли войну и под конец показали свою темную сторону. Жахнули весь ядерный арсенал, что был. Мазершип накрылся медным тазом, но пришельцы не погибли. Люди, как ни странно, тоже. Остатки тех и иных сил противостоят друг другу в сожженном радиацией и войной мире. Главный герой (игрок) находит весьма странный военный бункер, и активировав компьютер узнает, что это оружие Судного Дня, способное победить пришельцев. Собственно, управляя этим военным комплексом (способным передвигаться), герой ведет свою войну, помогая уцелевшим людям и истребляя инопланетных захватчиков. Комплекс со временем становится все мощнее и смертоноснее, впрочем, как и противники. Вот, как-то так...
Планы, конечно, грандиозные... Их бы еще воплотить в жизнь...
|
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 19:02 | Сообщение # 4 |
Сейчас нет на сайте
| Самый действенный способ привлечь людей к своему проекту – написать для него хороший диздок, чтобы твоя идея была более понятна. Расскажи об идеи реализации. В какой графике ты видишь игру, 2D/3D, мультяшная, аниме, реалистичный стиль. Реализация на конструкторе игр аля Game Maker подходит? Проект задумывается как коммерческий, казуальный, хардкорный? В общем, идею нужно-то отшлифовать.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
noirdevil | Дата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 20:46 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Идея отшлифована и практически полностью дописана. Есть готовая предыстория, сюжет, сценарий, диалоги и описание каждой миссии. Данные о юнитах и противниках, даже почти отрисованы эскизы уровней... Но это достаточно внушительный объем информации. Именно по этому я и написал в первом посте, что бы спрашивали, что интересно. Если вкратце, то: Проект, в принципе, не коммерческий. По крайней мере изначально. Если получится более чем просто сносно, то можно и обратить в коммерческий. В принципе это обыкновенная Tower Defense, но со связанным сюжетом и кампанией. По возможности с наличием видеороликов в каждой миссии (а всего их порядка 20). Однозначно 3D. Немного мрачноватый постапокалиптический мир. Стилистика приближена к киберпанку или просто футуре.
Планы, конечно, грандиозные... Их бы еще воплотить в жизнь...
|
|
| |
CeBep | Дата: Понедельник, 19 Июля 2010, 04:51 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GM в помощь, я как раз уже недели 2 назад каркас движка сделал да и забросил.
The real war is to follow the law of the lord-© DMX
|
|
| |
Sholar | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 12:48 | Сообщение # 7 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Quote И все они тоже ждут помощи. не обобщай -__- тут есть немало людей которые соло справляются норм. Quote Tower Defense, но со связанным сюжетом и кампанией забрось, ТД с сюжетом это глупости. имхо. Качественное ТД: Разнообразие орудий ("пушек"). По мимо волн, внести разнообразие (босы, бонус лвл и т.п.). Отсутствие "глюков" и "тормозов". И всё это должно быть на одном дыхании, а не множество миссий, с каждым новым развитием. Надоест.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
noirdevil | Дата: Вторник, 20 Июля 2010, 12:55 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (DrawPlayer) забрось, ТД с сюжетом это глупости. имхо. Качественное ТД: Разнообразие орудий ("пушек"). По мимо волн, внести разнообразие (босы, бонус лвл и т.п.). Отсутствие "глюков" и "тормозов". И всё это должно быть на одном дыхании, а не множество миссий, с каждым новым развитием. Надоест. Ну, не скажи... Я на своем веку встречал достаточно интересных TD, которые очень затягивали. Единственное, чего не хватает в большинстве случаев - это интересной истории. Взять ту же "Cursed Treasure - Don't tought my gems"... А TD на одном дыхании... это развлечение на час, к которому уже едва ли вернешься в следующий раз.
Планы, конечно, грандиозные... Их бы еще воплотить в жизнь...
|
|
| |
|