Понедельник, 11 Ноября 2024, 07:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Стратегия типа Tower Defense – противостояние инопланетянам
noirdevilДата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 17:31 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть огромное желание создать стратегическую игру в стиле Tower Defense с полноценным сюжетом, историей и рядом миссий связанных в осмысленную кампанию. Написать сюжет, сценарий, историю и все прочее, так же как и создать всю базу данных юнитов и прочего я могу. Вся проблема в том, что нет никакой возможности реализовать это, из-за отсутствия основного момента - движка и умения программировать, а так же создавать модели. Вот именно эта помощь мне и нужна. Впрочем, если кто-то захочет помочь со сценарием или еще чем, то тоже не откажусь.
Если нужны какие-то подробности - спрашивайте, пишите. Отвечу.


Планы, конечно, грандиозные...
Их бы еще воплотить в жизнь...
NigerДата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 17:54 | Сообщение # 2
Психолог
Сейчас нет на сайте
Не хочу тебя огорчить, но к сожелению тут половина форума сидят только сюжетами, базами, зарисовками и т.п. И все они тоже ждут помощи. Если сможеш убедить народ, что именно твой проект нуждаеться в их внимание , то уже сможеш расчитывать на чью нибудь помощь
Короче, пиши больше информации


У моих программ нет глюков, просто они содержат неизвестные мне функции.
Мои игры:
Noname (Безымянный) - Заморожен
Просто мочилово
Просто мочилово 2 - 35% - приостановлен
http://www.worlddelphi.moy.su/ - DelphiWorld
noirdevilДата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 18:08 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну, не могу же я прямо тут расписать все данные по игре? Это просто не логично...

Если говорить вкратце, то сама история новизной не блещет. Инопланетяне напали на Землю. Люди почти проиграли войну и под конец показали свою темную сторону. Жахнули весь ядерный арсенал, что был. Мазершип накрылся медным тазом, но пришельцы не погибли. Люди, как ни странно, тоже. Остатки тех и иных сил противостоят друг другу в сожженном радиацией и войной мире.
Главный герой (игрок) находит весьма странный военный бункер, и активировав компьютер узнает, что это оружие Судного Дня, способное победить пришельцев. Собственно, управляя этим военным комплексом (способным передвигаться), герой ведет свою войну, помогая уцелевшим людям и истребляя инопланетных захватчиков.
Комплекс со временем становится все мощнее и смертоноснее, впрочем, как и противники. Вот, как-то так...


Планы, конечно, грандиозные...
Их бы еще воплотить в жизнь...
TLTДата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 19:02 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Самый действенный способ привлечь людей к своему проекту – написать для него хороший диздок, чтобы твоя идея была более понятна.

Расскажи об идеи реализации. В какой графике ты видишь игру, 2D/3D, мультяшная, аниме, реалистичный стиль. Реализация на конструкторе игр аля Game Maker подходит?

Проект задумывается как коммерческий, казуальный, хардкорный?

В общем, идею нужно-то отшлифовать.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
noirdevilДата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 20:46 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Идея отшлифована и практически полностью дописана.
Есть готовая предыстория, сюжет, сценарий, диалоги и описание каждой миссии. Данные о юнитах и противниках, даже почти отрисованы эскизы уровней... Но это достаточно внушительный объем информации.

Именно по этому я и написал в первом посте, что бы спрашивали, что интересно.

Если вкратце, то:
Проект, в принципе, не коммерческий. По крайней мере изначально. Если получится более чем просто сносно, то можно и обратить в коммерческий.
В принципе это обыкновенная Tower Defense, но со связанным сюжетом и кампанией. По возможности с наличием видеороликов в каждой миссии (а всего их порядка 20). Однозначно 3D. Немного мрачноватый постапокалиптический мир. Стилистика приближена к киберпанку или просто футуре.


Планы, конечно, грандиозные...
Их бы еще воплотить в жизнь...
CeBepДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 04:51 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GM в помощь, я как раз уже недели 2 назад каркас движка сделал да и забросил.

The real war is to follow the law of the lord-© DMX
SholarДата: Вторник, 20 Июля 2010, 12:48 | Сообщение # 7
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Quote
И все они тоже ждут помощи.

не обобщай -__- тут есть немало людей которые соло справляются норм.

Quote
Tower Defense, но со связанным сюжетом и кампанией

забрось, ТД с сюжетом это глупости. имхо.
Качественное ТД: Разнообразие орудий ("пушек"). По мимо волн, внести разнообразие (босы, бонус лвл и т.п.). Отсутствие "глюков" и "тормозов". И всё это должно быть на одном дыхании, а не множество миссий, с каждым новым развитием. Надоест.


https://vk.com/g_sholar
noirdevilДата: Вторник, 20 Июля 2010, 12:55 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (DrawPlayer)
забрось, ТД с сюжетом это глупости. имхо.
Качественное ТД: Разнообразие орудий ("пушек"). По мимо волн, внести разнообразие (босы, бонус лвл и т.п.). Отсутствие "глюков" и "тормозов". И всё это должно быть на одном дыхании, а не множество миссий, с каждым новым развитием. Надоест.

Ну, не скажи... Я на своем веку встречал достаточно интересных TD, которые очень затягивали. Единственное, чего не хватает в большинстве случаев - это интересной истории. Взять ту же "Cursed Treasure - Don't tought my gems"...
А TD на одном дыхании... это развлечение на час, к которому уже едва ли вернешься в следующий раз.


Планы, конечно, грандиозные...
Их бы еще воплотить в жизнь...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг