Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Общий проект участников GcUp.RU - утопиия?
VasilenkoДата: Четверг, 17 Июня 2010, 19:29 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сегодня прочитал тему о создании подобного проекта и задумался. Возможно ли выполнить эту сложную задачу? Я думаю, что возможно если учитывать некоторые факторы.

Рассмотрим возможную модель разработки.
Над проектом могут работать неограниченное кол-во пользователей, они могут читать дерево репозитория, но не могут вносить изменения.
Изменения в репозиторий могут носить модераторы, также существует группа администраторов, основная задача которой решать конфликты между модераторами.
Существует две ветки разработки
STABLE - стабильная версия.
CURRENT - предназначена для внедрения нововведений и последующего тестирования.

Продукт должен распространяться под открытой лицензией, вероятно доработка какого-либо проекта, размещенного на sourceforge.net

Предлагаю порассуждать(флеймить) над этим вопросом.

Сообщение отредактировал Vasilenko - Четверг, 17 Июня 2010, 19:32
999amirДата: Четверг, 17 Июня 2010, 19:34 | Сообщение # 2
Assassin
Сейчас нет на сайте
Таких тем уже десятки)!

VasilenkoДата: Четверг, 17 Июня 2010, 19:37 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (999amir)
Таких тем уже десятки)!

Я знаю и предлагаю порассуждать.
999amirДата: Четверг, 17 Июня 2010, 19:37 | Сообщение # 4
Assassin
Сейчас нет на сайте
Quote (Vasilenko)
Сейчас нет на сайте

А как ты это делаешь???


ArtesДата: Четверг, 17 Июня 2010, 19:41 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня тоже давно зрела идея задать вопрос насчет общей игры всех посетителей Gcup,но я не задавал этот вопрос так как думал,что меня отмутузят biggrin


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
JeromKidДата: Четверг, 17 Июня 2010, 19:42 | Сообщение # 6
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
999amir, между прочим человек хорошо оформил тему, постарался расписать процесс, а не как другие написал: "Давайте сделаем лучшую игру все вместе!".
Vasilenko, это плохая идея. Все стремятся к успеху, но так, чтобы все лавры были себе. Не думаю, что кто то хочет затеряться в титрах среди всяких разных Вась и Петь. К тому же вряд ли получится управлять большим количеством человек и получится непойми что.


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
ArtesДата: Четверг, 17 Июня 2010, 19:50 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну да впринципе,а вааще ребят,возможно ли создать игру высокого уровня всем сайтом(ну если получится всех объединить,поддерживать дисциплину)?


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
VasilenkoДата: Четверг, 17 Июня 2010, 19:54 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Artes, можно, но
Quote (jeromkid)
Не думаю, что кто то хочет затеряться в титрах среди всяких разных Вась и Петь.
ArtesДата: Четверг, 17 Июня 2010, 19:54 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хах,не,ну если в общих чертах?


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
JeromKidДата: Четверг, 17 Июня 2010, 19:56 | Сообщение # 10
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Artes, даже в общих чертах это практически невозможно. Потому что опытным людям это будет не надо вообще, т.к. они сами могут что-то стОящее сделать. Это будет удобно только тем кто ничего не умеет делать, чтобы попасть за просто так в титры игры wink

I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
CARIДата: Четверг, 17 Июня 2010, 20:01 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Для такого нужно всё поделить на группы. Прогиры, графисты и пр. И нужно учитывать что управляться всё должно в виде пирамиды. В верхушки “Босс” он следит за другими “шефами”. У каждого шефа (например) по 10 чел в группе. Группа может делиться ещё на 5. Ну в общем Шеф несёт ответственность за выполнение поставленной перед ним задачей. И с него спрос за всю группу. Только подобным образом можно построить что-то путное. Ну и система наказаний должна быть продумана. Ну и ещё много чего….

Игровой Форум GFAQ.ru
http://www.tim007.com
ЗЫЧ рулит, рулил, и будет рулить!
ArtesДата: Четверг, 17 Июня 2010, 20:06 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жестко.....как я понял,почти невозможно,но нет ничего невозможного,поэтому я все дальше буду пробывать учить С++.Марио!


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
FERAMONДата: Четверг, 17 Июня 2010, 20:16 | Сообщение # 13
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
А лучше с помощью голосования отобрать самых хороших людей в своей области и дать им задание: Создать проект от сайта.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
TLTДата: Четверг, 17 Июня 2010, 20:46 | Сообщение # 14
Сейчас нет на сайте
Quote (Vasilenko)
существует группа администраторов, основная задача которой решать конфликты между модераторами.

Модераторы - это не свора собак. У них конфликтов быть недолжно, это одно из условий должности.

А вообще по идее – не интересно, т.к. создание игр это не сантабарбора…


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ArtesДата: Четверг, 17 Июня 2010, 20:49 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
неплохо


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
VasilenkoДата: Четверг, 17 Июня 2010, 20:50 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)

Модераторы - это не свора собак. У них конфликтов быть недолжно, это одно из условий должности.

Я основывался на модели разработки FreeBSD.

Quote
Существует около 4000 разработчиков, которые работают над системой на добровольной основе. Все они могут читать дерево репозитория, но не могут вносить изменения. Вместо этого разработчик обращается к коммитеру, который имеет право вносить изменение в код. Существует около 400 коммитеров. Разработчик может вырасти по социальной лестнице проекта и стать коммитером. Кандидатуру нового коммитера предлагает к рассмотрению ментор будущего коммитера. В зависимости от основной области деятельности, новый коммитер утверждается основной командой, portmgr@ или docmgr@. Основная команда является административным ядром проекта и состоит из 9 человек, которые выбираются на 2 года коммитерами из коммитеров. Основная команда решает конфликты между коммитерами.


Сообщение отредактировал Vasilenko - Четверг, 17 Июня 2010, 20:53
lumennesДата: Четверг, 17 Июня 2010, 21:49 | Сообщение # 17
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
Эм таких тем уже десятки и из них ничего путного пока не выходило..

Может разумно создать студию сайта GcUp Studio и принимать в нее только талантливых разработчиков на сайте.


Как мало вы знаете, как громко вы судите...
JeromKidДата: Четверг, 17 Июня 2010, 21:52 | Сообщение # 18
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
lumennes, дело в том, что почти все талантливые люди работают в разных областях, то есть кто то в одной среде разработки, кто то в другой и делать им всем вместе игру будет невозможно. Это все равно что джинсу с дропировкой комбинировать-получится полный бред. Вот художников, композиторов и сценаристов уже легче будет, т.к. они грубо говоря универсальные.

I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
ArtesДата: Четверг, 17 Июня 2010, 22:38 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Правильно говорите,тогда получается ничего не выйдет?Тему можно закрыть?


Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
FERAMONДата: Пятница, 18 Июня 2010, 03:21 | Сообщение # 20
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (lumennes)
Может разумно создать студию сайта GcUp Studio и принимать в нее только талантливых разработчиков на сайте.

Тогда и руководитель должен быть администратор. Да и чтобы набирать талантливых людей, нужно быть самому талантливым и опытным.

Quote (Artes)
Правильно говорите,тогда получается ничего не выйдет?Тему можно закрыть?

Тащи бюджет, а команду и девочек я организую biggrin


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг