[3D] T.O.O.T.E[RPG]
| |
Blood56rus | Дата: Пятница, 22 Января 2016, 01:44 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Название: The Outcome Of The Earth Жанр: RPG Конструктор: Game Maker 8.0 Пространство: 3D Вид: От первого лица Платформа: PC Начало разработки: 5.01.2016
В 1997 году команда NASA отправила в космос послание для разумной жизни, в том же году Россия запустила проект "Терра" по освоению и колонизации планеты-спутника Титан. В 2003 году послание достигло адресата и ответ не заставил себя ждать. По планете прокатилась волна протеста по поводу "общения" с пришельцами, появилась террористическая организация "Хранители Земли" которая убивала космо-учёных и устраивала диверсии на космодромах. К 2012 году несмотря на атаки "Хранителей Земли" проект "Терра" был реализован на 56%. На Титан было отправлено 229 капсул-носителей с бактериями которые поглощая газ выделяют кислород. Началась подготовка к транспортировке первых жилых-капсул. В 2015 году на орбиту Земли Встали 3 неопознанных космических корабля. Через 3 дня в США(штат Техас) был установлен контакт с пришельцами, после длительных переговоров пришельцы решают подарить 2 корабля человечеству в целях изучения и освоения глубокого космоса. В 2016 году после длительных переговоров Китая и США, американцы отказываются делится подарком и объявляют космические корабли собственностью США. Через месяц Китай начинает полномасштабное вторжение вместе со своим союзником Россией. Не выдержав натиска с двух сторон, президент США отдаёт приказ о применении ядерного оружия.
Как Вы поняли инициатором войны стали пришельцы которые на самом деле прилетели на Землю не делится, а забрать все алмазы(важный компонент лазерного оружия) и золота(важнейший компонент в строительстве межзвёздного корабля). Изучив человеческую мощь оружия, а так же их алчность решили устранить человечество людскими руками без видимых потерь для себя. Из-за ударов ядерных ракет атмосфера планеты насытилась пылью и облака перестало быть видно.
Так как проект "Терра" был практически завершен президент России отдаёт приказ на сформирование особого подразделения который должен проникнуть на базу "Зона 51" и выкрасть один корабль для отправки его на Титан с целью выживания человеческого вида. Вы и будете одним из этих солдат этого подразделения. Более объёмного сценария не представлю.
P.S. Пишите в личку кто желает присоединится, обдумаю что смогу Вам предложить https://vk.com/blood5656.
Скрины: *Друзья, чтоб больше не возникали вопросы по поводу (Где горящие дома?)(Где хлам и мусор?)(Непохоже на постядерную атмосферу) отвечаю: "Это рабочая версия игры, накинул текстуры те которые были, постядерную атмосферу добавлю позже, когда дело дойдёт до редактора уровней. Да и разрушения будут не везде, кое где останется цивилизация)) + ко всему я не придерживаюсь политики фоллаут и метро: в том смысле, что если вдруг начнут сыпаться бомбы, то люди в один момент превратятся в глупых обезьян которые любят жить в развалинах)))
Сообщение отредактировал Blood56rus - Среда, 03 Октября 2018, 23:50 |
|
| |
Aevien | Дата: Пятница, 22 Января 2016, 02:00 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Весьма интересно!
|
|
| |
CleverRus | Дата: Пятница, 22 Января 2016, 03:36 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Слишком красочно, после того как было применено ядерное оружие. И, наверное, будет точнее сказать, что солнце скрылось за пылью, а не облака. Тогда и пыль дорисовать. Считай у тебя этакий постапокалипсис.
|
|
| |
Blood56rus | Дата: Пятница, 22 Января 2016, 08:09 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата CleverRus ( ) Слишком красочно, после того как было применено ядерное оружие. И, наверное, будет точнее сказать, что солнце скрылось за пылью, а не облака. Тогда и пыль дорисовать. Считай у тебя этакий постапокалипсис. 1.На счет красоты. Я завёл себе такую привычку - с начало сделать рабочую версию игры, а уж потом доделывать все остальные неточности. Плюс ко всему я не придерживаюсь политики фоллаут и метро, что каждый сантиметр почвы должен быть превращён в руины, я это немного по своему представляю, но всё равно приму во внимание. 2.Пылевые облака - это результат применения ядерного оружия и как следствие начало ядерной зимы. Мельчайшие частички в атмосфере находятся очень долго в связи со своим весом и поэтому долго остаются в атмосфере. Я пробовал включить пыль и туман в игру и результат был плачевный - FPS падает до 5-7, как следствие глюки на большой карте и последующий вылет. Так, что единственное разумное решение это сделать небольшой скайбокс который и изображает эту пыль.
|
|
| |
puksus | Дата: Пятница, 22 Января 2016, 11:54 | Сообщение # 5 |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| Цитата Blood56rus ( ) Я пробовал включить пыль и туман в игру и результат был плачевный - FPS падает до 5-7, как следствие глюки на большой карте и последующий вылет. Так, что единственное разумное решение это сделать небольшой скайбокс который и изображает эту пыль. А ты попробуй на уже сгенерированное изображение кадра наложить какой-небудь постэффект. Или попробуй туман какой-небудь хитрый прилепить. Вроде как, стандартная реализация тумана не должна фпс много кушать...
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
CaptainHunt | Дата: Пятница, 22 Января 2016, 17:49 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Аккуратненько всё на уровне расставлено. Информативно о проекте.
По поводу сюжета. Написано, как будто это было так на самом деле. В 2003 и 2012 гг. это на самом деле так было? Или в игре так было, а мы, живущие в 2016 г. это не заметили, т.к. всё делалось за нашей спиной, типа "совершенно секретно"? Если так, то этого:
Цитата На Титан было отправлено 229 капсул-носителей с бактериями которые поглощая газ выделяют кислород. было бы трудно не заметить.
WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
|
|
| |
Blood56rus | Дата: Пятница, 22 Января 2016, 19:49 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Tyr_Anassazi в каждой сказке есть доля правды, тем более мы же не видим, что они там запускают, а ракет в космос летает не мало. Что касается бактерий, то у NASA действительно была такая программа, только они хотели Марс "оживить"
Сообщение отредактировал Blood56rus - Пятница, 22 Января 2016, 19:50 |
|
| |
CleverRus | Дата: Суббота, 23 Января 2016, 03:41 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Blood56rus ( ) 1.На счет красоты. Я завёл себе такую привычку - с начало сделать рабочую версию игры, а уж потом доделывать все остальные неточности. Плюс ко всему я не придерживаюсь политики фоллаут и метро, что каждый сантиметр почвы должен быть превращён в руины, я это немного по своему представляю, но всё равно приму во внимание. 2.Пылевые облака - это результат применения ядерного оружия и как следствие начало ядерной зимы. Мельчайшие частички в атмосфере находятся очень долго в связи со своим весом и поэтому долго остаются в атмосфере. Я пробовал включить пыль и туман в игру и результат был плачевный - FPS падает до 5-7, как следствие глюки на большой карте и последующий вылет. Так, что единственное разумное решение это сделать небольшой скайбокс который и изображает эту пыль. В метро не играл. Я не совсем руины имел в виду. Вот смотрю я скрины и мне представляется что сейчас там покажутся прохожие, т.е. не чувствуется послеядерной атмосферы. Может мусора добавить немного и чуточку эрозии и коррозии. По поводу пыли, не знаю как в ГМ, а в юнити есть эффекты подобные именно на камеру. А так довольно не плохо.
|
|
| |
Blood56rus | Дата: Суббота, 23 Января 2016, 08:58 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| CleverRus я Вас понял по поводу мусора и разрушений, но как я уже ответил выше - это рабочая версия, постядерная атмосфера будет добавлена позже, главное же с начало сделать процессы игры, а уж потом займусь окружением. Вы поймите, что это тестовая карта - у меня нет дизайнера карт, всему своё время Ваши замечания учтены и будут реализованы, но позже.
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 23 Января 2016, 16:37 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Blood56rus ( ) президент России отдаёт приказ на сформирование особого подразделения который должен проникнуть на базу "Зона 51"
Цитата Blood56rus ( ) ерез месяц Китай начинает полномасштабное вторжение вместе со своим союзником Россией.
От этого сюжета захотелось накатить и крикнуть "РРРЯ!". А графика красивая, напоминает мне о "Дальнобойщиках 2".
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
vadim74a | Дата: Суббота, 23 Января 2016, 16:58 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Фух, а я уже подумал, что Alfe пилит свою игру Симпатичная графика. Думаю, в России игра будет популярна
PS Английский язык планируется?
|
|
| |
Blood56rus | Дата: Суббота, 23 Января 2016, 17:17 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| vadim74a если честно пока не думал даже об этом. Но скорее всего нет.
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 23 Января 2016, 19:51 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата CleverRus ( ) не чувствуется послеядерной атмосферы. Может мусора добавить немного и чуточку эрозии и коррозии.
Для постъядерной атмосферы самое главное - вырубить свет. Горящие витрины, фонари - откуда это в городе, который пережил ядерную войну? Да и растительность должна быть соответствующая.
Цитата Blood56rus ( ) 2.Пылевые облака - это результат применения ядерного оружия и как следствие начало ядерной зимы. Мельчайшие частички в атмосфере находятся очень долго в связи со своим весом и поэтому долго остаются в атмосфере. Я пробовал включить пыль и туман в игру и результат был плачевный - FPS падает до 5-7, как следствие глюки на большой карте и последующий вылет. Так, что единственное разумное решение это сделать небольшой скайбокс который и изображает эту пыль.
Прочитал, возникла такая костыльная идея - приделать перед камерой (или лучше - сферу вокруг камеры) с полупрозрачной текстурой. Вместо тумана. Видимость-то будет плохая. Поиграть только надо с текстурой и размерами "пузыря", чтобы не слишком бросалось в глаза.
Кажется, это не должно убить ФПС? Я не спец по 3Д-играм просто.
Или, как вариант, сделать на картах вместо тумана небольшую дальность прорисовки объектов.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
кое-кто | Дата: Суббота, 23 Января 2016, 20:26 | Сообщение # 14 |
Сейчас нет на сайте
| Очень приятный визуальный стиль.
Моя группа
|
|
| |
Alfe | Дата: Суббота, 23 Января 2016, 20:36 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| vadim74a, Что я тебе сделал?
Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят Моя первая игpa - Crazy Penguin
|
|
| |
vadim74a | Дата: Воскресенье, 24 Января 2016, 08:35 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Alfe, У вас авки похожие, вот я и подумал
|
|
| |
Blood56rus | Дата: Воскресенье, 24 Января 2016, 22:56 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Друзья помогите уже голова кипит с этим инвентарём, мало того, что на него написано 3200 строк кода так ещё и глючит зараза Все слоты инвентаря привязаны к событию создания объекта инвентаря. При нажатии клавиши "I" инвентарь появляется, при повторном становится невидим, но вот слоты которые привязаны к инвентарю остаются видны. Вот видео YouTube
Капец, не могу допереть как сделать чтоб слоты вместе с инвентарём становились невидимы.
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 25 Января 2016, 00:10 | Сообщение # 18 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Blood56rus, попробуй как-нибудь прицепить конструкцию вроде "если инвентарь невидим - удаляем / делаем невидимой ячеку". Короче, "привяжи" видимость/невидимость ячеек к такому же свойству у окна инвентаря.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
Blood56rus | Дата: Пятница, 29 Января 2016, 16:41 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Свежие скрины и примерный логотип:
Продолжаю работать над активными кнопками, что бы можно было переносить предметы на активную панель для быстрого использования. Начал работу по дизайну первого уровня "Высадка в Фернандине". Следующею неделю наверное отдохну от проекта.
|
|
| |
|