[2D, приключения]Ран 2: Миссия "Зима"[Gamiron 11]
|
|
Славян | Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2015, 12:12 | Сообщение # 21 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Похоже тебе придется работаь много если хочешь быть на уровне других
Я мало умею делать игры, но надеюсь научится.
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 05:56 | Сообщение # 22 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Славян, мне важно получить опыт от участия в конкурсе.
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 05:58 | Сообщение # 23 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавили новую зельку
Сообщение отредактировал MasterSambo - Понедельник, 14 Декабря 2015, 05:59 |
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 10:30 | Сообщение # 24 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| может еще и показывать будешь? а то так получается ты бессмысленно просто аппаешь тему
Сообщение отредактировал EvilT - Понедельник, 14 Декабря 2015, 10:30 |
|
| |
MasterSambo | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 10:48 | Сообщение # 25 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, с телефона не получилось написать. Пока могу уточнить. В игре появились моменты, где двигаться нужно как можно быстрее. Для этого нужно красное зелье скорости.
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Вторник, 15 Декабря 2015, 08:43 | Сообщение # 26 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сейчас оформлю в шапке дневник разработки.
|
|
| |
RobotZero | Дата: Вторник, 15 Декабря 2015, 12:24 | Сообщение # 27 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пожелания (идеи): 1. Альтер-эго Рана со своими способностями. 2. Несколько уровней с другим видом геймплея. (Один уровень шутер от первого лица, как вульфштейн) 3. При каком-нибудь трюке или комбо, в конце экран приближается и показывают героя, строящий рожу, в слоумо. 4. Мяса и расчленение главного героя при проигрыше. 5. Чёрный юмор.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Вторник, 15 Декабря 2015, 12:50 | Сообщение # 28 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| RobotZero, ну, вряд ли я это добавлю, игра вроде как мирного характера, расчленения вряд ли впишутся в концепцию.
|
|
| |
CreatingOver | Дата: Вторник, 15 Декабря 2015, 13:02 | Сообщение # 29 |
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
| Цитата MasterSambo ( ) расчленения вряд ли впишутся в концепцию.
А может, впишутся?
Если сделать их грамотно - можно будет сыграть на контрасте - яркая детская графика со зверюшками, желе, монетками и зельями и мясо и кровь при смертях. Такое часто используется - как в играх, так и в мультфильмах (яркий пример тому - мульт Happy Tree Friends и flash-игры по нему).
Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Вторник, 15 Декабря 2015, 13:25 | Сообщение # 30 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| CreatingOver, нет, ну можно попробовать, но прочими эффектами я буду заниматься при завершении основной части.
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Среда, 16 Декабря 2015, 12:17 | Сообщение # 31 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сейчас подходит к концу разработка 2-го эпизода. Хочу сказать, что в данной чести появилось больше уровней, где нужно подумать, проявить скорость и ловкость (есть уровень, где на прохождение 15 секунд, есть, где ледяная магма затапливает уровень).
|
|
| |
Славян | Дата: Четверг, 17 Декабря 2015, 13:20 | Сообщение # 32 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| По мойму у тебя не получится сделать того чего желаешь ты.
Я мало умею делать игры, но надеюсь научится.
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Четверг, 17 Декабря 2015, 13:31 | Сообщение # 33 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Напоминаю, что разработка второго эпизода подходит к концу и скоро начнется создание 3-го.
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Суббота, 19 Декабря 2015, 08:53 | Сообщение # 34 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Что нового таит 3-й эпизод? Давайте узнаем! Желтый монстр - новый враг, имеет повышенную скорость. Вентилятор - мешает пройти. Его можно отключить фиолетовой кнопкой. Оранжевый монстр - обычный монстр, но при убийстве с него выпадает ключ от желтой двери.
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2015, 16:06 | Сообщение # 35 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Новые скриншоты!
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Понедельник, 11 Января 2016, 12:26 | Сообщение # 36 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Люди, предлагаю вам написать свои предложения, чего добавить, чего убрать, чего изменить, и чего бы вы вообще хотели видеть в игре нового? Пишите свое мнение, жду вас.
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Среда, 13 Января 2016, 13:21 | Сообщение # 37 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| После длительного перерыва (с 31.12.2015 по 11.01.2016 включительно) вчера началась работа. Идет разработка 4-го эпизода. В нём заменена музыка под его тематику (сознание Рана), а также новый персонаж - Старый Густ, который против заморозки Утопии и загадками помогает кролику Рану. Что будет? Каким все окажется? Ожидайте!
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Суббота, 16 Января 2016, 17:39 | Сообщение # 38 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавлены сгустки тьмы - темные монеты. Без них не пройти 35-39 уровни. Т.е. для открытия выхода нужно собрать все сгустки тьмы.
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Четверг, 21 Января 2016, 15:23 | Сообщение # 39 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 19.01.16 - добавлены частицы льда - синие монеты. Без них не пройти 45-49 уровни. Для открытия выхода необходимо собрать все. Также они являются частью ключа-Омега. 21.01.16 - закончена работа над 5-ым эпизодом.
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Пятница, 29 Января 2016, 15:56 | Сообщение # 40 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Отчет о завершении проекта "Ран 2: Миссия "Зима" - игра полностью работоспособна, протестирована и логически завершена - новичку потребуется минимум 30 минут для прохождения игры - по плану было 70 уровней, в игре выполнены 60, так как 10 оставшихся уровней запланировано показать в 1-ом эпизоде будущей игре "Ран 3: Золотое Зло", как бы началом, для связи с прошлой частью. - игра должна понравится аудитории офисных работником и детей
А что думаете вы о будущем игры, и стоит ли анонсировать 3-ю часть? Или следующим моим проектом сделать новую серию игр? Пишите ожидания и предложения!
|
|
| |