AndVolkoV, задумка мне понравилась. но я не смог разобраться к сожалению в игре, она не интуитивная как по мне.... я 5 минут бежал в перед, а только добежав до края обнаружил что можно вращать камеру=((( домика тоже не нашел, ни животных, ни мяса как у Рэйвена... тупо бегал.. Хотя ожидал видеть крафт, врагов, какие то тайны, бункер может быть какой то таинственный. а на деле, белая текстура(даж на снег не похожа) и несколько видов деревьев...
Чесно очень бы хотелось увидеть что то аля СТАЛКЕРА в таком вот антураже как есть сейчас....
в свободное время могу наверное подсобить с 2д графикой.... текстуры, интерфейс...
Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 04 Февраля 2016, 02:37
Стоит ли дальше развивать проект? Как считаете есть ли у него какие-нибудь перспективы (в первую очередь на Фалько wink )
Нуууу... У тебя же была игра на прошлом Гамироне про кладбище и истребление зомби? Так вот в той игре было больше геймплея и если можно так сказать фана, чем в этой. Хоть и она была с большими недостатками и притензиями. Что касается этой игры, то я вообще геймплея не увидел. Просто бегаем, рубим деревья и все. Если, чтобы выжить нам нужно будет просто таскать дрова в дом, чтобы поддерживать костер и находить мясо, чтобы утолять голод и все, то это не игра. Это рутина, которая совершенно не интересна и не завлекет игрока! А в совокупности со скудной картинкой, так вообще... Что касается Фалко, то не знаю. Они то все подряд берут. Но будут ли ее качать? Хотя бы скриншотами бы завлечь. Но тут сам понимаешь скрины блеклые и не интересные. Так что решай сам. Это конечно мое мнение.
Цитата
Но избушка - то рядом, метрах в пяти слева от персонажа
Игра понравилась, хорошая идея. Мелкие шрифты трудно читаемы, а вообще дизайн шрифтов соответствует теме. WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
Кстати, постепенно заменяю некоторые модели. Заменил "избушку"
Осталось приделать крылечко и "украшения"(сеть рыболовную, например) Далее террейн, деревья и т.д. Подумал и решил - буду использовать бесплатные ассеты с AssetStore. В титрах обязательно укажу какими ассетами пользовался.
Да. Не получается у меня пока делать "заброшенность" . Постараюсь с этим что-нибудь сделать. Хотя может быть она не настолько заброшенная. В начальной идее этот домик находился в оставленном на зиму лагере контрабандистов, а рядом должен был быть сарай с самогонным аппаратом. И в одной из концовок ГГ мог погибнуть от рук прибывших на этот остров тех самых контрабандистов (если точнее, то застрелен; с одного выстрела).
Добавлено (14 февраля 2016, 20:03) --------------------------------------------- Разработка продолжается
На скриншотах в основном бесплатные модели с Unity Asset Store: 10 Low-poly medieval models Rock & Boulders Rock & Boulders 2 Ultimate Fantasy Creator LITE
Самостоятельно сделаны модели ГГ, дров, поленниц, бутылки. Террейн в ручную сам делал (увлекательно).