| 
				
				Результаты поиска
				 | 
 | 
| Robert200401 | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 20:45 | Сообщение # 1 | Тема: Roborabbit, Robowolf! (2d/Platformer/Construct2) |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Virtualcreature, как прыгать? А так игра норм. Добавлено (10 апреля 2016, 20:26) --------------------------------------------- Virtualcreature, а все дошло   Добавлено (10 апреля 2016, 20:45) --------------------------------------------- Virtualcreature, сделай таблицы рекордов (хотя бы своих). Тип N побед, N поражений. А то так через несколько часов надоедает. 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Robert200401 | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 19:26 | Сообщение # 2 | Тема: [Gamiron 11] Alone in Winter |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | AndVolkoV, а мне модели очень даже нравятся  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Robert200401 | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 18:53 | Сообщение # 3 | Тема: [Gamiron #11] Melting Ice |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | DjKarp, насколько я понимаю портирование будет проходить в порядке указанном в топике? Добавлено (10 апреля 2016, 18:53) --------------------------------------------- DjKarp, просто в топике было указано первым Android. 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Robert200401 | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 18:37 | Сообщение # 4 | Тема: [Gamiron #11] Melting Ice |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | DjKarp, хорошая и оригинальная идея!  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Robert200401 | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 18:31 | Сообщение # 5 | Тема: [2D]Gravity spaceship[Runner] |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | TLT, по геймплею немного похоже, но отличий будет довольно много (во первых игра будет более сюжетной, во вторых кроме паркура и сражения с мобами будут и другие задания, например починка электроснабжения или поиск данных в бортовых компьютерах).
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Robert200401 | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 13:41 | Сообщение # 6 | Тема: Project X16 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Мне кажется, что игра чем-то связана с криокамерами.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Robert200401 | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2016, 11:24 | Сообщение # 7 | Тема: Помогите с pascal abc! |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Lertmind, Gudleifr, спс!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Robert200401 | Дата: Суббота, 09 Апреля 2016, 21:37 | Сообщение # 8 | Тема: Помогите с pascal abc! |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Проблема довольно глупая, и наверняка у нее есть простое решение, но у меня что-то не получается. Теперь собственно перехожу к проблеме. В pascal abc.net по стандарту после завершения программы должна выводиться надпись: "Нажмите любую клавишу для завершения работы программы." Однако у меня программа завершается мгновенно, и пользователь не успевает прочитать последние строки выводящиеся на экран. Во всех гайдах надпись выводится. Версия самая новая. Программа наипростейшая, спрашивает имя и возраст.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Robert200401 | Дата: Суббота, 09 Апреля 2016, 19:08 | Сообщение # 9 | Тема: [2D]Gravity spaceship[Runner] |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Жанр: платформер, раннер. Пространство: 2D Сюжет: Вы просыпаетесь на заброшенном космическом корабле. Никаких следов цивилизации. Кто я? Как я попал сюда? Где я? На эти вопросы придется ответить главному герою. Описание: Наш игрок просыпается в разрушенном блоке криокамер. Мы должны пройти множество паркур уровней, и добраться до главной рубки управления. Там мы узнаем, что корабль все еще летит по инерции разрушаясь на ходу. Мы делаем все возможное чтобы выбраться, а также сражаемся с мини-боссами и различными мобами. Далее в игре начинают присутствовать различные предметы связанные с гравитацией, а примерно после прохождения половины игры игрок получает прибор меняющий гравитацию. В конце игры мы сражаемся с главным боссом (ИИ контролирующим корабль). Когда мы побеждаем босса корабль самоуничтожается, а нас выносит на ближайшую планету в спасательной капсуле. Дальнейшая судьба ГГ неизвестна. Графики пока нет, сделаны несколько первых уровней, прототип геймплея. Разрабатываю игру в одиночку.
 
 Сообщение отредактировал Robert200401 - Воскресенье, 10 Апреля 2016, 19:19  |  
| 
 | 
 |    | 
| Robert200401 | Дата: Суббота, 09 Апреля 2016, 16:38 | Сообщение # 10 | Тема: SPACESHIP LOOTER [STEAM RELEASE] |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Raven84, ок, попробую.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Robert200401 | Дата: Суббота, 09 Апреля 2016, 15:49 | Сообщение # 11 | Тема: SPACESHIP LOOTER [STEAM RELEASE] |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Luxorix, очень хорошо выглядит! Сейчас скачаю демо уровень посмотрю на игру в действии. Добавлено (09 апреля 2016, 15:49) --------------------------------------------- Luxorix, эм...
  ___________________________________________ ############################################################################################ FATAL ERROR in Vertex Shader compilation ShaderName: glsl_displace
  D3DXCompile failed - result
  at gml_Object_objDisplace_Draw_77 ############################################################################################
  Выводит такую ошибку после запуска. 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Robert200401 | Дата: Суббота, 09 Апреля 2016, 11:58 | Сообщение # 12 | Тема: BioMech |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | DENj, с мультяшной графикой подходит для моб. устройств, а с реалистичной для компа.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Robert200401 | Дата: Пятница, 08 Апреля 2016, 09:41 | Сообщение # 13 | Тема: Помогите с Pascal ABC |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | TimKruz, чтобы на мобильных устройствах работало лучше писать вперед (вместо ё-е).
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Robert200401 | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2016, 20:15 | Сообщение # 14 | Тема: Meet the Mech |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Сделайте возможность менять фон. А так неплохо выглядит.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Robert200401 | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2016, 19:58 | Сообщение # 15 | Тема: BioMech |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Выглядит очень круто! Сделать бы шрифт помягче, и все будет отлично!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Robert200401 | Дата: Вторник, 22 Декабря 2015, 21:18 | Сообщение # 16 | Тема: [Gamiron11] Lumberjack Story |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Paranoid_Android, снеговика модельку из доктора кто взял? (Рот очень похож).
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Robert200401 | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 20:35 | Сообщение # 17 | Тема: Все проекты "Gamiron #11" |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Alfe, просто баг наверное был.
 Добавлено (07 декабря 2015, 20:35) --------------------------------------------- Alfe, и опять ошибка: у вас написано make of snow вместо made of snow. 
 
 Сообщение отредактировал Robert200401 - Понедельник, 07 Декабря 2015, 20:33  |  
| 
 | 
 |    | 
| Robert200401 | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 13:18 | Сообщение # 18 | Тема: Все проекты "Gamiron #11" |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | unclevasya, вроде бы все которые соответствуют нормам (описание, скрины).
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Robert200401 | Дата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 12:08 | Сообщение # 19 | Тема: Все проекты "Gamiron #11" |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Anthem, ну я решил, что проектов слишком много и чтобы это исправить проекты убрали. И решил, что проекты больше добавлять не будут.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Robert200401 | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 22:32 | Сообщение # 20 | Тема: Все проекты "Gamiron #11" |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Проектов в итоге 27, а не 39. Нужно либо нумерацию исправлять, либо проекты добавлять. И насколько я понимаю больше проекты добавляться не будут?
 
 Сообщение отредактировал Robert200401 - Воскресенье, 06 Декабря 2015, 22:32  |  
| 
 | 
 |    |