[Gamiron 11] Hugar's Quest
| |
Anthem | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 19:44 | Сообщение # 21 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Anthem, Думал над этим. Но, во_первых, зачем? А, во-вторых, от каких факторов? Вариативность зло? От тематики карточек, например. От времени суток...
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Alfe | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 20:23 | Сообщение # 22 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anthem, ночь.Некоторые карты ушли бай-бай
Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят Моя первая игpa - Crazy Penguin
Сообщение отредактировал Alfe - Понедельник, 14 Декабря 2015, 20:23 |
|
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 23:30 | Сообщение # 23 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Alfe, Цитата скриншоты обновлять пока не буду несколько дней,окда Да не нужно пока. Скриншоты ведь ещё очень сырые.Добавлено (14 декабря 2015, 23:25) --------------------------------------------- Что касается карточек, то изображения на них совсем ни на что не влияют. Это просто картинки. Добавлено (14 декабря 2015, 23:30) --------------------------------------------- EvilT, Цитата непонятно вообще как они там держаться Ну они там как бы лежат. На самом деле смысл такой, что поле с карточками это вид сверху. Т.е. они как бы лежат на столе.
Цитата что деревянный фон и фишки из разных вселенных(возможно из за желтого цвета). Ну не знаю, я не художник. А что можешь посоветовать по этому поводу? Ну и к тому же думаю графика в игре ещё будет корректироваться, что-то поменяем. Это ж не конечный вид игры.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 15 Декабря 2015, 06:20 | Сообщение # 24 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Raven84, аа. так они на столе оказывается? тогда норм наверн... хорошо бы в таком случае потертости на столе оставлять после передвижения фишек, или какой то эффект от них, типа пыль или типа того=)
|
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 07 Января 2016, 07:29 | Сообщение # 25 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Ну не знаю. Если честно, то такими мелочами пока даже не заморачиваемся. Основной объем бы успеть сделать, а там видно будет останется ли время на детали. Если честно, то я люблю работать с деталями, но сроки конкурса мне не позволяют такой роскоши! Обычно они появляются и нарастают со временем.
Добавлено (16 декабря 2015, 07:50) --------------------------------------------- Пришли к такому моменту, что вдвоём я-кодер,геймдиз и художник уже не справляемся (ну рано или поздно это должно было случится). Нам в команду не помешал бы аниматор, который умеет работать с программами для 2d анимации (на подобии Флэш или Спрайтер), с возможностью костной анимации и т.д. Т.е. от вас не требуется художественных навыков, все подвижные части тела нарисует художник. От вас требуется лишь создавать анимации для готовых персонажей. Сначала конечно будем пробовать сами. Но у нас ни опыта ни самих программ нет. Моё резюме вы знаете. Я создал уже немало игр, постоянно стремлюсь совершенствовать свои навыки. Последнее, что делали с художником это игра Idolzzz. Все значимые игры всегда старался доводить до ума. Короче к хобби отношусь сер'езно. Мы с художником работаем на добровольных началах, так что оплату предложить не могу. Но в случае победы конечно поделим на всех. Мы не жадные!))Главное для меня сделать хорошую интересную игру.
Добавлено (16 декабря 2015, 07:55) --------------------------------------------- Если есть желающие присоединиться, то можете писать сюда либо в личку. Если сработаемся, то рассматриваю и возможность дальнейшего сотрудничества. Мне кажется это отличная возможность как для проверки ваших навыков, так и для повышения опыта. Так же возможность получить опыт работы в команде (реальной команде). Может на форуме есть те кто не умеет кодить или рисовать, но умеет делать анимацию, оживлять персонажей и давно хотел бы присоединится к созданию настоящей игры! Милости прошу! Я всегда вежлив, адекватен и готов выслушать любого! B)
Добавлено (17 декабря 2015, 09:35) --------------------------------------------- Либо сегодня ближе к полуночи, либо уже завтра продолжу разработку. Начну делать третий тип игры. А пока парни забудьте про меня! Да прибудет с вами сила! Я иду в кино. Такое событие я пропустить просто не в силах! B)
Добавлено (20 декабря 2015, 05:37) --------------------------------------------- Закончил еще один тип игры при вскрытии замков в котором нужно открыть карточки в определенной последовательности. В черновом варианте будет выглядеть так:
Добавлено (20 декабря 2015, 05:40) --------------------------------------------- Т.е. сначала нужно открыть ту карточку, которая стоит первой в коде. Если мы ее не открываем. То продолжаем перебирать. Как только открыли нам нужно открыть вторую карточку (первая при этом остается открытой). Если мы вторую открыли не правильно, то все закрываются и начинаем сначала. Все это так же будет идти на время. А на заднем плане будет сидеть голем на одном колене и ковыряться в замке (двери или сундука).
Добавлено (20 декабря 2015, 05:48) --------------------------------------------- Остался последний тип игры с ограниченным числом ходов. Но пока я его наверное делать не буду. Пока графики нет, займусь распределением уровней (врагов, сундуков и т.д.) по карте. А так же немного поработаю над балансом (кол-во hp разных врагов, длину их памяти и т.д.) Плюс нужно придумать, что будет ценного лежать в сундуках. Вскрывать их будет не обязательно в отличии от дверей (те нужны будут, чтобы продвинуться дальше). Но все же ради плюшек можно будет и попыхтеть. Сложность вскрытия замков будет регулироваться длиной кода и кол-вом времени, выделенного на вскрытие.
Добавлено (31 декабря 2015, 09:35) --------------------------------------------- Ну и традиционно картиночка из игры, но на новогоднюю тематику:
Всех участников форума с Наступающим Новым Годом! Больше старания, усердности и терпения вам! И все в новом году у вас получится! Желаю побольше качественных игр, идей и вдохновления в новом году! У нас осталось всего 8 часов до НГ. Правда я без застолья в этом году (только сменился с ночи, а завтра с утра рано в день на работу )
Что касается игры, то она пилится потихоньку. Надеюсь к окончанию конкурса успеем хоть более или менее вменяемую рабочую версию запилить. ^_^
Добавлено (07 января 2016, 07:27) --------------------------------------------- Разработка продвигается потихонечку. Приходится очень быстро осваивать новые рубежи! B) В данный момент пытаюсь освоить программу скелетной анимации. На временном болванчике получается пока вот что (голема будем менять):
Добавлено (07 января 2016, 07:29) --------------------------------------------- Параллельно художник работает над GUI, меню, картой, кнопочками и прочим. Небольшой концепт меню:
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Четверг, 07 Января 2016, 15:52 |
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 07 Января 2016, 08:00 | Сообщение # 26 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| очень и очень и очень я бы сказал. но вот векторные кнопки(вроде) и растровые персонажи... не оч люблю это сочетание, лучше когда все в одном стиле=)
|
|
| |
Raven84 | Дата: Четверг, 07 Января 2016, 17:47 | Сообщение # 27 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Да у нас всегда все в растре! У нас художник вообще в векторе никогда не рисует! :D Добавил корявый бег. Продолжаю учиться. Скорость анимации конечно буду менять.
Добавлено (07 января 2016, 09:22) --------------------------------------------- Добавил удар голема обеими лапами. B) Пусть и корявенько, но в игре персонажи немного меньше и вся корявость не так уж и бросается в глаза (хотя это видно конечно). :)
Добавлено (07 января 2016, 11:07) --------------------------------------------- Доделал анимацию попадания (когда по нам ударил враг). Еще сделать анимацию смерти и анимацию ковыряния в замках и голем готов! Ну т.е. тестовый вариант голема. Вроде бы там как новый вырисовывается голем (художник уже скидывал наброски). Ну это придется и его еще анимировать! Ну да ладно! )) Вроде бы для первого раза неплохо! До этого ни разу с такими программами не работал. Все анимации уже внедрены в игру. Продолжаю работу с кодом. :)
Добавлено (07 января 2016, 12:06) --------------------------------------------- Вот GIF-ка, демонстрирующая один из типов игры на время. Тут нужно успеть открыть все карточки за определенное время, чтобы голем успел добежать до выхода из ледяной пещеры к примеру (в данном случае), иначе она обвалится. Гифку пришлось сильно урезать по качеству и уменьшить, так что видно не так хорошо, но понять что к чему можно. Открывайте осторожно! Может и будет тормозить пока не прогрузится!
Добавлено (07 января 2016, 12:29) --------------------------------------------- После израсходования (удаления) всех карточек поле вновь заполняется рандомными картами и так будет до тех пор пока иконка голема не продвинется до финиша, что будет означать, что голем добежал до выхода.
Добавлено (07 января 2016, 13:53) --------------------------------------------- Блин не могу определиться. Может подсобите? В случае победы или поражения будет вылетать окошечко. Какой вариант лучше выглядит?
Во втором варианте шрифт конечно будет другой. Там будет написано либо победа либо поражение (на рус. и англ.).
Добавлено (07 января 2016, 14:25) --------------------------------------------- Выше добавлена анимация вскрытия замков. Осталась анимация смерти. B)
Добавлено (07 января 2016, 15:53) --------------------------------------------- Выше так же добавил анимацию смерти голема. С големом вроде все! Перехожу далее. ^_^
Добавлено (07 января 2016, 17:47) --------------------------------------------- Добавил для каждого типа игры условие выигрыша. И теперь при победе вылетает окно победы. Чуть позже добавлю условия для поражения и так же будет вылетать экран поражения при срабатывании этих условий. Так же внес в код небольшие корректировки для автоматизации некоторых процессов (например, расположение иконок кода замка по центру, независимо от их кол-ва). Ту еще формулу пришлось сочинить! :D В общем на сегодня думаю хватит. И так немало работы проделал за день. Благо выходной! ^_^ Завтра на работу. Буду прорабатывать игру на бумаге. На самом деле еще много чего нужно проработать. Но при наличии графики игру можно будет подготовить к конкурсной версии. После завершения конкурса конечно прийдется проделать еще не мало работы для придания игре конечного вида.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 09 Января 2016, 05:05 |
|
| |
puksus | Дата: Четверг, 07 Января 2016, 17:50 | Сообщение # 28 |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| Что-то мне кажется, что левая рука слишком далеко назад уведена. При беге плохо смотрится. Просто мнение.
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
Raven84 | Дата: Суббота, 09 Января 2016, 04:29 | Сообщение # 29 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| puksus, Есть такое. Сам это замечаю. Но исправлять пока некогда. Остальное бы допилить! А если время в конце останется, вот тогда уже потрачу его на устранение шероховатостей, недочетов и багов. Добавлено (09 января 2016, 03:57) --------------------------------------------- Отрисовали иконку таймера для GUI:
Сейчас будет перерисовываться иконка пути и иконка голема, который по ней продвигается. Добавлено (09 января 2016, 04:24) --------------------------------------------- А так примерно будет выглядеть вскрытие сундуков и дверей.
Добавлено (09 января 2016, 04:29) --------------------------------------------- Объясню, что на картинке. Сверху указан код, для вскрытия замка. Он будет различной длины в зависимости от сложности открытия сундука или двери. Рядом с големом будет еще нарисован сундук или дверь, в замке которого он будет ковыряться. Механика проста: нужно открывать карточки в той же последовательности, что и на коде сверху, если карточка открыта не правильно, то все закрываются и начинаем все сначала. Пока не запомним расположение всех нужных карточек и не откроем их в той последовательности, что и на коде. В особо сложных местах будет присутствовать еще и таймер! Только вот куда же я все буду местить на экране?! Код, таймер, а еще и кнопки выхода в меню!!! Ладно, разберемся!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
sfabrikan | Дата: Суббота, 09 Января 2016, 05:42 | Сообщение # 30 |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Только вот куда же я все буду местить на экране?! Код, таймер, а еще и кнопки выхода в меню!!! Я бы поместил прямо на големе или справа, там достаточно места.
Это я
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 15 Января 2016, 08:21 | Сообщение # 31 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| sfabrikan, Ну прям на големе не вариант конечно. Буду делать справа. Деваться то некуда. Просто нехорошо когда одни и те же кнопки на разных уровнях будут расположены в разных местах. Добавлено (11 января 2016, 03:43) --------------------------------------------- Вчера весь день потерял. Отравился чем-то так что с кровати не мог встать весь день. Сегодня вроде полегче. Попробую что-нибудь поделать. Добавлено (11 января 2016, 07:24) --------------------------------------------- Разбавим тему картиночками! Небольшой набросок меню:
Добавлено (13 января 2016, 06:15) --------------------------------------------- Очень важное изменение в игре!!! Добавили эффект параллакса фонам! )))) Теперь значительно лучше выглядит! Ну и сам бэк ледяной пещеры немного изменили. И вновь на работу! Добавлено (14 января 2016, 12:14) ---------------------------------------------
Снежная степь и ледяная пещера. Обе локации выполнены в двух слоях, чтобы придать глубину. Добавлено (15 января 2016, 06:04) --------------------------------------------- Меню все модифицируется и все больше хорошеет!
Добавлено (15 января 2016, 08:21) --------------------------------------------- Так как ну совсем не укладываемся в график, то решено игру очень сильно урезать!!! Карту сокращаем (оставляя лишь одну локацию), кол-во врагов, предметов и различных событий уменьшаем. От торговца для конкурсной версии вообще скорее всего прийдется отказаться. Да и способ перехода по уровням скорее всего изменим. Планировалось свободное перемещение по карте, для конкурсной же версии скорее всего сделаем классическую схему с последовательным прохождением уровней. Вот на такие жертвы прийдется пойти, чобы сделать что-то более или менее вменяемое. А все остальное будем допиливать и доводить до ума после конкурса. Ну и сюжет в конкурсной версии либо вообще будет отсутствовать либо будет переделан: мы не будем охотиться за принцессой, а просто пойдем мочить злодея. Короче в конце игры просто сделаем одного босса и все, чтобы игра имела хоть какой-то логический конец. Но все это еще уйма и уйма работы!!! Будем стараться.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Alfe | Дата: Пятница, 15 Января 2016, 14:05 | Сообщение # 32 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Raven84, я тут скринюшки залил =)
Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят Моя первая игpa - Crazy Penguin
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 26 Января 2016, 03:10 | Сообщение # 33 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Alfe, Ок. Спасибо! :)
Добавлено (15 января 2016, 16:15) --------------------------------------------- Пока графики нет решил немного поработать над озвучкой игры. Уже подобраны и добавлены несколько мелодий и звуков. B)
Добавлено (19 января 2016, 13:42) --------------------------------------------- Давно не обновлял тему. Пилим экран настроек для игры. B)
Решили сделать в стиле таких же карточек. Поворачиваем-там одна настройка, переворачиваем другая. Ну что-то типа вкл/выкл. ^_^
Добавлено (20 января 2016, 15:07) --------------------------------------------- Продолжаем вносить мелкие косметические изменения. Изменена иконка голема и сам путь в уровнях с бегом:
Добавлено (20 января 2016, 15:11) --------------------------------------------- Так же добавлена шкала здоровья в уровнях с боями. А пока врагов нет голем бореться сам с собой:
Добавлено (21 января 2016, 06:49) --------------------------------------------- А вот и тот самый экран настроек! B)
Меню почти полностью доделано! Вносятся небольшие изменения в уровни, чтобы разнообразить их (не геймплейно а скорее визуально). Поиграв, поймете о чем я. B) В общем, мы еле-еле успеваем к концу конкурса доделать более или менее работающий прототип. Полноценной игрой (такой какой планировалось изначально) это назвать пока язык не поворачивается, но играть можно! :D
Добавлено (21 января 2016, 06:51) --------------------------------------------- Пока продолжаю подбирать звуки для игры. Музыка почти вся подобрана. Композиций будет немного, чтобы не увеличивать вес игры. Но все веселенькие! :D
Добавлено (26 января 2016, 03:08) --------------------------------------------- Отрисовали новые рубашки. Но я не совсем уверен лучше ли так? Не слишком ли ярко и броско. Слишком много желтого из за толстых границ. Нет? Вот 2 варианта для сравнения. Ваше мнение?
Добавлено (26 января 2016, 03:10) --------------------------------------------- Просто в первом варианте у карточек чувствуется какая-то объемность, рельефность. Они не кажутся плоскими, а кажутся массивными, в отличии от второго варианта. Там они похожи на плоские карточки, хоть и проще по исполнению. Но это мое мнение. Хочется от вас услышать какой вариант приятнее глазу.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 26 Января 2016, 03:11 |
|
| |
cojam | Дата: Вторник, 26 Января 2016, 10:40 | Сообщение # 34 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мне нравится экран настроек, хорошая графика, приятные иконки. Насчёт карточек - мне больше импонирует первый вариант. Они яркие и приятные. И в их рамках чувствуется объём. Иконки справа более утончённые и для них нужна совсем другая палитра - не такой яркий жёлтый и менее насыщенный синий, тогда они выглядели бы более благородно. Если ты говоришь, что вся музыка весёлая, значит, и в целом атмосфера игры должна быть весёлой, и утончённые карточки в благородных цветах сюда не очень-то подходят. В общем, я бы оставил первый вариант.
Мой маленький уютный паблик ВК
|
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 27 Января 2016, 14:39 | Сообщение # 35 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| cojam, Ого! Столько всего понаписал по одной только карточке! Ладно, оставлю наверное те, что слева. Добавлено (27 января 2016, 03:53) --------------------------------------------- Тем временем упустил целый день из разработки! Какая то черная полоса! Конкуренты наверное колдуют. Сначала сразу две машины сломались: рабочая и моя личная. Личную отбуксировал в сервак, с рабочей сам отстрелялся (благо мелочь сломалась). Потом пришел домой, с желудком скрутило так, что встать не мог. Только к утру более или менее отошел. Эй,ребята, хватит там тыкать в живот иголки моей куклу вуду! Все равно игру доведем до конкурса! :D Сегодня постараюсь выложиться по максимуму. Художник скинул одного врага. Сейчас постараюсь анимировать и вставить в игру. Потом в ожидании остальной графики займусь мелочами и полировкой. К слову сказать самая не протестированая игра выйдет. Обычно я все игры прогоняю не один десяток раз. Но тут совсем времени нет, к сожалению. Но вроде в PC версии багов пока не замечено (в HTML5 уже вылез один косяк так, что я с ним за вечер даже не смог разобраться, только время потерял). Добавлено (27 января 2016, 07:06) --------------------------------------------- Набросал тут по быстрому несколько анимаций для самого первого и самого простого врага. На котором мы по сути будем тренироваться.
Добавлено (27 января 2016, 14:37) --------------------------------------------- Пилю экран с характеристиками героя пока из того, что есть. На этом же экране мы увидим сколько у ГГ денег и ключей-отмычек. Так же на этом экране при повышения уровня будем выбирать что-то типа перков.
Добавлено (27 января 2016, 14:39) --------------------------------------------- Надеюсь к конкурсной версии ключи и деньги вообще пригодятся! А то можно все это и не успеть сделать! Так же магазин попробуем по быстрому запилить. Опять же если успеем.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Laush | Дата: Среда, 27 Января 2016, 14:53 | Сообщение # 36 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Надеюсь к конкурсной версии ключи и деньги вообще пригодятся! biggrin А то можно все это и не успеть сделать! Так же магазин попробуем по быстрому запилить. Опять же если успеем. cool У меня такая же проблема) С прокачкой/магазином проблемы) В срок не улаживаюсь. Делаю всё так, что бы просто успеть на конкурс, а не как красиво и правильно.
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 07:33 | Сообщение # 37 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Laush, Это не беда! После конкурса можно будет все допилить и изменить! Главное чтобы игра самому нравилась. Так то я игру делаю с уклоном под Андроид. Так же можно под Веб еще портировать. Ну и потом распространять. Может где и пойдет игра. У тебя то тоже смотрел игра под Андроид сразу пилится.Добавлено (28 января 2016, 15:04) --------------------------------------------- Дорисовали и сделали анимацию еще одного врага. Встроил его в игру и провел несколько проверок для правильной работы. По моим подсчетам на одного врага уходит около 2-3 часов в среднем. Но это еще без учета баланса. Пока все они лишь выглядят по разному, но думают и играют одинаково. Им еще сложность нужно будет менять. Я не говорю уже о спец.способностях некоторых врагов. Их вообще прийдется исключить в конкурсной версии. Может только у босса оставим, если и его успеем сделать. Добавлено (31 января 2016, 07:33) --------------------------------------------- Игра уже приобретает более или менее законченный вид. Сегодня доработал такие мелочи как экран авторов, различные лого при старте, распределил половину уровней в определенной последовательности по сложности, доподбирал еще некоторые звуки (открывание сундука, разбитие сосулек и прочее) ну и еще уйма мелочей. Сегодня нужно закончить: -доделать вторую половину уровней (благо они собираются очень быстро, но не хватает графики, жду от художника) -доделать магазин (он уже полностью работает, но на тестовой графике, так же жду о художника) -сделать работу купленных предметов (пока еще полностью не готово, но я не думаю что вызовет сложность, но пока нет ни кода ни графики). Это основная задача на сегодня. После небольшого перерыва займусь именно этим. -Ну и наконец протестировать все и подправить баланс (боюсь это будет самая слабая часть игры, но постараюсь сделать так, чтобы хоть немного игра увлекала и бросала вызов)
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
AndVolkoV | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 09:15 | Сообщение # 38 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) протестировать все и подправить баланс (боюсь это будет самая слабая часть игры В моей игре тоже баланс страдает Всегда не хватает "еще немного времени". Желаю успеха на конкурсе и в дальнейшем развитии проекта - он хорош
|
|
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 16:07 | Сообщение # 39 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AndVolkoV, Спасибо на добром слове! Тебе тоже удачи с игрой! Главное для конкурса подготовить не забагованную игру и чтобы игровой процесс хоть как-то затягивал. А потом все остальное уже дело наживное! Добавлено (31 января 2016, 09:43) --------------------------------------------- Продолжаю разработку.))) Т.к. врагов пока катастрофически мало, то приходиться придумывать различные хитрости, чтобы разнообразить игру. Надеюсь мне это поможет. Добавлено (31 января 2016, 12:30) --------------------------------------------- У меня практически все готово! Осталось лишь часть графики тестовой заменить на нормальную. Жду от художника остатки графы! У нас сейчас пол восьмого вечера, а значит, до того чтобы получить графику, встроить в игру и устранить все шероховатости и отправить на судейство у меня осталось около 5-6 часов максимум. Т.к. завтра в день на работу (встаю в шесть утра). Ждууууу! Добавлено (31 января 2016, 16:03) --------------------------------------------- Добил магазин. Все выбирается, покупается, у всего есть описание на двух языках. Правда остальные товары не успею уже добавить.
Добавлено (31 января 2016, 16:07) --------------------------------------------- У меня есть еще где-то пара часов. Жду остатки графики, чтобы дособирать уже игру и отправить.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 16:29 | Сообщение # 40 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Raven84, да, у меня тоже дедлайн жестокий, но в общем всё успел.
Так много делал игру за последнее время, что заметил, что начинаю кодить на автомате, я уже не думаю что значит каждая переменная, оно как-то всё само получается. Не знал что даже кодить можно на автомате.
Хз, может у нормальных прогеров так всегда, но у меня первый раз.
Сообщение отредактировал MyDreamForever - Воскресенье, 31 Января 2016, 16:29 |
|
| |
|