[Gamiron 11] Hugar's Quest
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 08:00 | Сообщение # 61 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Наконец-то решил проблему с портированием под Андроид! Вылетали ошибки, пришлось писать в поддержку. После пары дней переписок выявили в чем дело (в пути были русские символы). Потестил на своих устройствах. На планшете все идет бодро. Ну по поводу него я и не сомневался. А вот на моем смартфоне все предыдущие игры жутко лагали. Но тут был приятно удивлен! :) Лаги есть, но едва заметные и редкие. Хочу заметить, что смартфон у меня древний и слабый по нынешним меркам. Это добавляет энтузиазма для дальнейшей разработки игры. B) Пока планы такие:
-HTML5-версию после завершения отправить (точнее продать эксклюзивную версию) одному конкретному издателю (пока переписку с ним не вел, но он может и Андроид версию забрать), если не получится, то выставлю на торги на том же FGL. -Андроид версию так же отправить одному из издателей (говорят он может просто купить ее, для меня пока это лучший вариант), либо в запасе есть еще пара вариантов.
Перспективы конечно не очень радужные, но попробовать все же стоит. Полученный опыт с данной игрой потом пригодится все для моей же Idolzzz. B)
Добавлено (11 февраля 2016, 19:05) --------------------------------------------- Кстати APK файл можно кинуть сюда на тест, кому интересно. Игра все равно позже будет кардинально переделываться. :)
Добавлено (11 февраля 2016, 19:11) --------------------------------------------- Кстати, возник такой вопрос. Первые уровни у меня идут типа туториала/обучения. Но в них ничего не объясняется (просто уровни не на время, противники тупые и код очень короткий при вскрытии сундука). Так вот сам вопрос: было ли интуитивно понятно, что именно нужно делать в каждом из типов игры? Т.к. тут было одно сообщение, что кто-то долго не мог понять как открыть замок (уровень с кодом). И может есть какие-либо идеи/советы как в первых уровнях объяснить более понятнее и сделать все более интуитивнее, при этом текст использовать по минимуму или вообще не использовать.
По поводу уровня с замком у меня идея такая. - подсвечивать в коде ту карточку, которую нужно открыть - при открытии ее воспроизводить звук (типа отмыкания замка) - подсвечивать последующую карточку (предыдущую оставить горящей) - при выборе ошибочной карты всю подсветку сбрасывать и подсвечивать снова первую карту в коде
Добавлено (12 февраля 2016, 07:08) --------------------------------------------- Продолжаю править баланс. Дал потестить жене.Дошла уровня до 6-7. Еще более упростил начальных врагов. Поднял сумму выпадающую после побед над врагами и из сундуков. Сделал так, чтобы ресурсы возобновлялись после рестарта уровня. Теперь если поиграли партию неудачно, не нужно будет заново на нее закупать ресурсы, так как денег и без того не очень то хватает, есле нажать просто рестарт. Если же выйти из игры, то они конечно спишутся.
Добавлено (12 февраля 2016, 07:09) --------------------------------------------- Ну и добавил иконку на приложение вместо стандартной GMS-совской. B)
Добавлено (12 февраля 2016, 07:14) --------------------------------------------- К игре все таки душа лежит, но сейчас все больше тяготею к тому, чтобы не изменять особо многое в игре. Скорее всего просто добавлю уровней, отполирую баланс, немного графики еще добавить бы и все. С игрой нужно завязывать. Как понял из своего опыта уже, на долго разработку растягивать нельзя. А то потом и желание пропадает и в коде сложно разобраться (хотя я везде и оставляю комментарии, это очень облегчает работу). Так что пока такие мысли по ней. Благо игра сейчас отлично играется (без багов и лагов почти), что в HTML5-версии, что в Андроид-версии. А так как в конкурсе выхватить ничего не удалось (это уже видно по результатам открытого голосования), то нужно пробовать получить на игре хоть что-то другими способами. А то художнику торчу уже немало! Неудобно как-то. Долги нужно отдавать! :D
Добавлено (12 февраля 2016, 07:18) --------------------------------------------- Что бы поменял в игре еще: - карту (сделать без дороги, чтобы можно было натыкать уровней больше, а не вести их чисто по тропинке, ну и на финише скорее вместо стены сдалать что-нибудь другое, т.к. сюжет уже будет другим) - добавить 1-2 врага хотя бы еще - сделать одного мини-босса - сделать одного босса - придумать и добавить возможно еще 1-2 товара - все таки прикрутить простенькую прокачку персонажа
Если учитывать, что у меня отпуск практически на носу, то это можно будет сделать за пару неделек я думаю. Если не лениться и не отвлекаться на всякие там XCOM2! :D
Добавлено (14 февраля 2016, 07:59) --------------------------------------------- Кто хочет поучаствовать в озвучке игры? Делаю небольшой вступительный ролик в игре. Там будут разговаривать два голема. Желательно, чтобы по звучанию они хоть примерно были похожи на голоса орков из трейлера к фильму "Варкрафт". Можно сделать подобное с помощью эффектов в звуковых программах? Голоса всего два. Текста не много. Жду желающих помочь! Добавлено (14 февраля 2016, 08:00) --------------------------------------------- Озвучка в игре будет только на русском. Субтитры же сделаю на 2-х языках.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 14 Февраля 2016, 07:59 |
|
| |
rgs_haker | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 22:22 | Сообщение # 62 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Механика прикольная,приятная музыка,отличная игра для мобилок но слишком простая игра как для конкурса, я считаю что не соответствует теме конкурса,ведь снежную графику можно заменить на абсолютно любую и механика при этом не поменяется, черный шрифт вообще не в тему для данной игры, графика вся разная,мне показалась игра очень сложная в самом начале, нету правильно настроенного баланса,так же огорчило отсутствие сохранений в игре
_____
|
|
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2016, 19:10 | Сообщение # 63 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| rgs_haker, Ну спасибо за отзыв. Многие косяки свои знаю сам и знал при сдаче ещё игры на судейство. Но доделывал очень многое ночью в последний день, а на утро ещё нужно было на работу. Так что как говорится слепил из того, что было!)) А теперь по порядку: -что касается соответствия теме, то тут проблема большинства игр этого конкурса. Тут уж не мне судить. Было сказано, что "это может быть зима, лёд..." или как то так. Так и сделал и подумал, что этого достаточно. Но так или иначе готов признать, что ничего оригинального не придумал, и просто хотел создать простую, хорошую, качественную игру. -то что слишком простая для конкурса...Даже не знаю. Мне кажется лучше сделать проще но до конца, чем брать непреодолимые высоты и сдать недоделку. Да у меня тоже много чего не доделано, но если бы начал создавать что-то более сложное то вообще бы не сдал. И кстати во многих Гамиронах побеждали очень простые игрушки. -про чёрный шрифт прекрасно знаю, уже меняю, так же про сложность. -про графику ничего не могу сказать. Рисовал все один человек и как мне кажется все в одной стилистике. Весь выигрыш (пусть и небольшой) отдаю ему. Он это более чем заслужил! Меня визуально игра устраивает. Да многое не успели дорисовать, что-то нарисовано наспех. Но это скорее моя вина, мне кажется со мной сложновато работать.))) Что говорить, если в прошлом Гамироне с одним только главным героем привозились недели две, пока меня окончательно не устроил его внешний вид! Добавлено (15 февраля 2016, 16:55) --------------------------------------------- Так что там с озвучкой? Готов кто помочь? Или мне начинать стучать в лички? Добавлено (11 апреля 2016, 19:10) --------------------------------------------- Совершенно бесплатно и без всякой рекламы выложил игру в Play Market. Все желающие могут убить пять минут своего времени, открывая карточки в этой игре. Ссылка на игру в Маркете
P.S. Игру дорабатывать пока не буду (а может и не пока а вообще), т.к. сейчас совсем другие планы. Но если найдете какие-нибудь баги или появятся какие-то замечания, то пишите не стесняйтесь. К тому же игра была протестирована всего на 3-х устройствах. Так что было бы не плохо расширить круг тестируемых устройств.
P.S.S. Игра временно без рекламы. Чуть позже она возможно там появится. Собственно для этого я ее и портировал на Андроид: с целью потренироваться встраивать рекламку.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2016, 19:25 | Сообщение # 64 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| С штмл не прокатило всё таки?
|
|
| |
Raven84 | Дата: Вторник, 12 Апреля 2016, 04:31 | Сообщение # 65 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Неее. Валяется пока на ФГЛ. Но чует сердце, что возьмут её только за копейки, если вообще возьмут. )) Я сейчас активно читаю блоги и книги наших зарубежных коллег, которые очень хорошо зарабатывают на хтмл5 играх. Кое с кем даже удалось немного пообщаться. И некоторые говорят, что на ФГЛ вообще идти не стоит. Да и вообще там есть куча технических моментов, которые необходимо решить, чтобы игра выглядела более профессионально. Сейчас очень увлекся этими вопросами. На Андроида делать нечего, без больших вложений там не заработать, т.к. рынок уже переполнен и там играют крупные игроки уже. А вот рынок хтмл ещё относительно молод. Там есть шансы. И кто бы что ни говорил, но там крутятся тоже не маленькие деньги.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
|