Snowstorm - the Descent
| |
blackcatkpi | Дата: Пятница, 26 Февраля 2016, 20:03 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Друзья!Приглашаю всех поиграть в демоверсию! Очень жду отзывов, критики и всего прочего ) Всем спасибо!
Жанр:Runner Язык: Java Движок: LibGDX Пространство: 2D Платформа: Windows Жанр Running platformer
Команда: я и мой бро ^_^
Краткое описание: Альпинист-одиночка совершает ежегодный подъем на Вершину, что бы посетить особое для него место, таким образом, чтя память своего покойного отца, с которым он впервые вступил на горный лед, будучи совсем юным. Застигнутый врасплох снежной бурей он пытается спуститься со скалы, чтобы не превратиться в ледышку.
Задача: Спуститься с горы, преодолев множество препятствий, в безопасное место и не замерзнуть.
Игровой процесс: Игрок управляет фигуркой бегущего альпиниста, перепрыгивающего препятствия, скользящего по стенам и т.д., собирая бонусы для увеличения очков и для получения дополнительной жизни при определенном количестве собранных бонусов.
Добавлено (03 декабря 2015, 15:58) --------------------------------------------- Дневник разработки:
05.12.2015 Главный герой
Добавлено (11 декабря 2015, 10:31) --------------------------------------------- Текущий прогрес: Задумка.. - ▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉ Графика.. - ▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉ Кодинг.... - ▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉ Звук........ - ▉▉▉▉▉▉▉▉▉▉
Добавлено (13 декабря 2015, 10:29) --------------------------------------------- Скриншот №1 13.12.2015
--------------------------------------------- Скриншот №2 14.12.2015
-------------------------------------------- 23,12,2015 Подключил физический движок. все движется куда медленнее чем планировалось (
-------------------------------------------- 02.01.2016 Проект заморожен =/ В связи с трудоустройством
-------------------------------------------- 26.02.2016 Не трудоустроился и не поучаствовал. ПЕЧАЛЬКААА, Но я снова в деле!)
Добавлено (26 февраля 2016, 19:47) --------------------------------------------- Ждите нового контента) Если, конечно, вообще кто-то ждет) Буду рад отзывам!
Добавлено (26 февраля 2016, 20:03) --------------------------------------------- Новый скриншот )
-------------------------------------------- управление:
Пробел - прыжок. Вверх - толчок вниз - подкат Влево - ускорение и более низкий и дальний прыжок Вправо - замедление. прыжок более высокий,но короткий.
------------------------------------------------ Для более детального ознакомления с игрой выкладываю видео!> Видео <
и преальфу > Преальфа <
Последний скришотик от 01.06.2016
18.06.2016 ДЕМО ВЕРСИЯ!
Сообщение отредактировал blackcatkpi - Суббота, 18 Июня 2016, 23:31 |
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 26 Февраля 2016, 21:52 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можно сделать "сюрпризы" для игрока. Какие-то блоки пусть проваливаются. Можно сделать лавину. Можно сделать скользкие участки - персонаж начнет "ехать", и игроку надо будет в нужный момент прыгнуть / нажать кнопку / зацепится / и так далее, чтобы персонаж не погиб.
А так - пока не так уж и много оценишь.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Пятница, 26 Февраля 2016, 23:50 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Согласен!) Нужно видео выложить. Ибо описать словами, что сделано - очень тяжело. Спасибо за отзыв))) Реализованы механики движения: удар плечом, подкат, прыжок, скользящий спуск по стене, ускорение и замедление движения. Реализована система жизней/замерзания. Когда температура тела персонажа падает до 0 - тратятся его жизни Умереть можно от: ударов об потолок (больно но не смертельно), спотыкание об камни (больно но не смертельно), падения на острые камни, в пропасть и головой в острый потолок (смертельно-смертельно-смертельно) Замедление и ускорение движения влияют на дальность высоту и дальность прыжка соответственно.
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2016, 00:56 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата blackcatkpi ( ) Когда температура тела персонажа падает до 0 - тратятся его жизни
А если подключить реальные показатели? Так будет интереснее. ЕМНИП, человек умирает раньше, чем его температура съедет до 0.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| | |
TLT | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2016, 16:37 | Сообщение # 6 |
Сейчас на сайте
| Цитата blackcatkpi ( ) Ну, панель с очками тепла и жизней выглядит так:Тут нет конкретных чисел) Так тебе и предлагают сделать градусник.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Суббота, 12 Марта 2016, 14:59 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, скажем так. Полосочка очков тепла сигнализирует о том, что персонаж получает переохлаждение. Достаточно выпить чашечку кофе/чая к примеру - и это пополняет очки, персонаж согревается и перестает терять ХП
А что делать с градусником? ^_^
Добавлено (07 марта 2016, 21:24) --------------------------------------------- Для более детального ознакомления с игрой выкладываю видео! ТыцДобавлено (12 марта 2016, 14:59) --------------------------------------------- Стоит ли выложить преальфу? Что бы народ оценить смог
Сообщение отредактировал blackcatkpi - Понедельник, 07 Марта 2016, 21:28 |
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 22:04 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата blackcatkpi ( ) Стоит ли выложить преальфу?
Ну лично я бы сыграл. Видео - это только видео, преальфу можно потыкать, да понатыкать то, что автор не нашел.
Цитата blackcatkpi ( ) А что делать с градусником? ^_^
Шкалу изобразить в виде градусника, может, еще и градусы эти отображать. Просто интереснее будет. Мелочь, а ведь имеет значение. Интереснее играть в гонку, где отображается расстояние не в условных единицах, а в километрах. И скорость, соответственно, в километрах в час.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2016, 22:27 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Преальфу можно скачать здесь - Тыц
Уровень заканчивается, когда заканчиваются платформы. Конец уровня и согревашки в разработке.
Цитата Шкалу изобразить в виде градусника, может, еще и градусы эти отображать. Просто интереснее будет. Мелочь, а ведь имеет значение. Интереснее играть в гонку, где отображается расстояние не в условных единицах, а в километрах. И скорость, соответственно, в километрах в час.
Подумаю, что можно сделать ) но тогда и ХП не помешало бы заменить на что нибудь еще )
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Понедельник, 14 Марта 2016, 12:58 | Сообщение # 10 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| blackcatkpi, Градусник отображает температуру тела, а ХП замени например: на изморозь по экрану с боков когда температура тела падает до 32~30 С.
Сообщение отредактировал BESS55555 - Понедельник, 14 Марта 2016, 12:59 |
|
| |
blackcatkpi | Дата: Пятница, 25 Марта 2016, 20:14 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну, изморозь я планировал вставить, когда у персонажа начинает падать ХП ) А вот градусник, который отображает температуру тела - тут вышла заминочка Было бы прикольно тогда и очки жизни отбразить ввиде какой нить кардиограммы что ли ) Но решили, что слишком много мороки и пока что оставили палочками )
Хотя конечно именно температура тела - прикольнее чем абстрактные "Очки тепла" как это сейчас
----------------------------- Да. Опишу управление.
Пробел - прыжок. Вверх - толчок вниз - подкат Влево - ускорение и более низкий и дальний прыжок Вправо - замедление. прыжок более высокий,но короткий.
Добавлено (24 марта 2016, 17:28) --------------------------------------------- Добавлена концовка уровня и согревашки!) Скоро выдам демоуровень ))) Ждите (если кто-то ждет)Добавлено (25 марта 2016, 20:14) --------------------------------------------- Вопрос к сообществу: Делать 3 жизни на всю игру или на каждый уровень по 3 жизни, как вы думаете?
Сообщение отредактировал blackcatkpi - Четверг, 24 Марта 2016, 17:29 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 26 Марта 2016, 10:25 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата blackcatkpi ( ) Вопрос к сообществу: Делать 3 жизни на всю игру или на каждый уровень по 3 жизни, как вы думаете? Ну так это целиком и полностью зависит от уровня сложности в игре.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Суббота, 26 Марта 2016, 11:38 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| К примеру Softcore и Hardcore Режимы?
|
|
| |
sfabrikan | Дата: Суббота, 26 Марта 2016, 11:43 | Сообщение # 14 |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Цитата EfimovMax ( ) Ну так это целиком и полностью зависит от уровня сложности в игре. Согласен. blackcatkpi, если игра сложная то на одну карту можно и 3 жизни. Если простая то на протяжении всей игры хватит 3 жизней.
Это я
Сообщение отредактировал sfabrikan - Суббота, 26 Марта 2016, 11:43 |
|
| |
blackcatkpi | Дата: Среда, 01 Июня 2016, 10:16 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Окей, спасибо. Планируется достаточно много уровней. Думаю перепоходить 10 уровней, если запорол на 11 будет многим пользователям напряжно ( Поэтому сделаю 3 жизни на уровень. С режимом хардкор) И двумя таблицами рейтинга (когда буду делать рейтинг) Думаю, такое решение будет идеальным и порадует как трайхардеров, ищущих челендж, так и казуалов, которым просто нравится проходить игры и видеть что-то новое
Добавлено (01 июня 2016, 10:14) --------------------------------------------- Ухх сколько воды утекло со времени последнего поста. Увы, проект не развивается так быстро, как бы хотелось.
НО! Уже почти готова демка игры) И вот последний скриншотик
Проделанная работа: - Добавлен звук - Паралакс - Ретекстуризация уровня - незначительные багфиксы
Видео из предыдущей версии - До ректестуризации
Сообщение отредактировал blackcatkpi - Среда, 01 Июня 2016, 10:19 |
|
| |
uslucifer | Дата: Среда, 01 Июня 2016, 11:39 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если не брать во внимание негативное ощущение от быстро пролетающего заднего фона то можно выделить парочку моментов требующих исправления 1) Персонаж игрока расположен в левой части, а индикаторы холода и жизни в правой, необходимо все наиболее важные элементы перенести в одну сторону. Возможно я не прав если игра предназначена для косоглазых либо это эксперементальный проект спец служб для освоения солдатами навыков периферического зрения. 2) Ускорение либо торможение необходимо привязать только к персонажу, при этом движение камеры по уровню остается неизменным.
|
|
| |
blackcatkpi | Дата: Суббота, 18 Июня 2016, 23:13 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за отзыв! С задним фоном проблема более менее решилась с ретекстуризацией. На счет важных элементов... пожалуй, тоже стоит подумать над этим вопросом. А вот на счет ускорения я поспорю. Если движение камеры по уровню оставить неизменным прохождение уровня будет занимать одно и то же время. То есть, если ты пропустил согревательный элемент - до второго, вероятно, ты добежать не сможешь, как бы не старалася. Попросту не успеешь. К тому же координата Х игрока на экране должна быть постоянной. Иначе он будет носится по экрану, упираться в границы и попросту не видеть препятствий, которые возникают перед ним.
Добавлено (18 июня 2016, 23:13) --------------------------------------------- Друзья! Приглашаю всех поиграть в демоверсию! Очень жду отзывов, критики и всего прочего ) Всем спасибо!
ДЕМО ВЕРСИЯ!
Сообщение отредактировал blackcatkpi - Суббота, 18 Июня 2016, 23:31 |
|
| |
|