| 
	
		
		
			| Deadly [2D] (Gamiron #10) |  |  |  | 
| triptix | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 20:31 | Сообщение # 1 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте |   Жанр: стрелялка
 Пространство: 2d
 Вид: сбоку
 Стиль: дизельпанк (если получится)
 Сюжет:  убей тут все что движется )
 Главный герой перекачанный чувак с огромным количеством оружия
 Цель главного героя:  добежать до конца уровня, накрошив винегрет из врагов.
 Препятствия: придется много прыгать, чтобы не поймать ракету в грудь )
 Особенности игры: непрерывный экшен в случайно генерируемых уровнях
 Какие есть похожие игры: контра на денди
 Для какой платформы: win, и любой где есть flash плеер и мышка
 Какой движок\конструктор Flash
 Подробнее: наведение оружия осуществляется по курсору мышки. 10+ врагов и видов оружия. Большие боссы. Апгрейд. Скрипт игры был изначально сделан под выживалку в стиле террария, так что если посадить семена подсолнуха, они непременно прорастут )
 ==========================
 Что сделано:
 главный персонаж
 
 простейший вражина - бегает туда-сюда, иногда постреливает перед собой. Вышел неказистым - это первое, что нарисовал после многомесячного отдыха )
 
 Гранатометная пушка - ездит очень медленно, но у гранат есть свойство кататься по поверхности
 
 Автоматчик - более серьезный вражина, стреляет с наведением по цели
 
 Бензопила - двигается очень быстро, высоко подпрыгивает, не стреляет, но при прямом контакте наносит большой урон
 
 Босс №1 - у него есть несколько стадий, в первой он жарит огнеметом, во второй - приседает и использует лазерную самонаводящуюся пушку
 
 ============================
 генерация уровней
 сделан 1й уровень, будет состоять из домиков 2х видов, навесов, ящиков и тп. На домах есть приспособления, на которые можно запрыгивать. Уровень земли рандомно меняется, ширина, высота и состав домов - генерируются.
 Кроме того, на уровнях встречаются призовые ящики, взрывчатка и проч.
 скриншоты:
 битва с боссом
 
 виды строений
 
 ================
 Оружие
 сделаны: пистолет, автомат, гранаты, самонаводящиеся ракеты, лазерная пушка
 ================
 в разработке: бэкграунд уровня 1, логотип игры
 
 
 Сообщение отредактировал triptix - Воскресенье, 30 Августа 2015, 21:23 |  |  |  |  |  | 
| NEBR | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 22:54 | Сообщение # 2 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Люблю дизельпанк, и арты неплохие. Удачи с игрой )) 
 King Size #Gamiron12
 |  |  |  |  |  | 
| triptix | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 23:16 | Сообщение # 3 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | изменения: добавлено простенькое лого, чуток подправил бекграунд, есть набросок нового летающего противника 
   В разработке: логика нового противника, генерация нового типа уровней
 Добавлено (30 августа 2015, 23:16)---------------------------------------------
 NEBR, спасибо
 |  |  |  |  |  | 
| falcoware | Дата: Понедельник, 31 Августа 2015, 09:00 | Сообщение # 4 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | triptix, почему второе оружие - микрофон? Он голосом убивает?   |  |  |  |  |  | 
| triptix | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 14:17 | Сообщение # 5 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Допилил игру, добавлены еще 2 типа местности, босс, несколько видов оружия, генерация заданий (случайным образом), магазин оружия (оружие тоже выдается случайно). В игре появились 4 уровня сложности, выбираются при выборе уровней.
 От сложности зависит кол-во жизней противника.
 Добавлена финальная схватка на снежной местности (в честь первого снега:) )
 Оружие делится по уровням.
 Добавлена русская локализация помощи. Выберите флаг России в стартовом меню!
 Немного изменено управление.
 Добавлено 4 основные музыкальные темы (техно и дабстеп), 2 дополнительные, звуковые эффекты.
 Добавлено сохранение и загрузка
 Скриншоты:
 
 
 Добавлено (08 октября 2015, 19:58)
 ---------------------------------------------
 Вообще игра сделана по принципу: "пушечное мясо", враги бегут толпами (особенно на высоких уровнях сложности), все стреляет, взрывается и бегает, треш, угар и содомия :-)
 
 Добавлено (12 октября 2015, 23:10)
 ---------------------------------------------
 Хотя игра сдана на конкурс, появилось свободное время и решил еще поработать над нею.
 Убраны несколько глюков:
 -машины в первом уровне могли висеть в воздухе
 -бочки могли спавниться на машинах
 -убран пролет камеры через весь уровень с точки последней смерти
 Идет рисовка графики для зимнего уровня
 
 Добавлено (20 октября 2015, 14:17)---------------------------------------------
 -перерисовано большинство оружия (был пиксель-арт, теперь вектор)
 
  -убран глюк с иногда не засчитываемым боссом уровня
 -добавлено денег при старте
 Отзывы на конкурсе конечно удручающие )) Плохо что нет возможности на них реагировать, вносить изменения в конкурсный проект.
 -рисую и программирую нового босса - летающий корабль
 
 
 
 Сообщение отредактировал triptix - Понедельник, 12 Октября 2015, 23:10 |  |  |  |  |  
 |