[3D] Rogue Within [Gamiron №10]
|
|
G0D | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 20:55 | Сообщение # 21 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| minuzz, я вам еще больше скажу, нужно работать с деталями. Раз взялись за hand-painted текстуры посмотрите больше примеров. Хотя для начала очень даже неплохо, что-то среднее меду тройкой и четверкой. Сейчас все выглядит каким-то слишком уж обезличенным. Вот неплохой пример:
Над стенами тоже стоит поработать, сделать их менее однотипными, и детализированными.
Небольшой гайд:
И еще несколько примеров:
|
|
| |
minepecraft | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 21:25 | Сообщение # 22 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Умница
|
|
| |
minuzz | Дата: Суббота, 29 Августа 2015, 06:30 | Сообщение # 23 |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| G0D, за примеры спасибо. хотя часть из них есть и у меня кстати у меня не совсем hand-painted, в том смысле что мои текстуры - вектор. вот допустим мечи:
|
|
| |
Anim | Дата: Суббота, 29 Августа 2015, 11:03 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| G0D, таких близардо-подобных игр уже дофига, все их копируют.
Векторные текстурки выглядят свежее, и я бы порекомендовал продолжать делать то, что делаете, а не копировать. У вас круто получается, особенно с хорошим светом.
всем бобра!
Сообщение отредактировал Anim - Суббота, 29 Августа 2015, 11:04 |
|
| |
minuzz | Дата: Суббота, 29 Августа 2015, 14:59 | Сообщение # 25 |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anim ( ) и я бы порекомендовал продолжать делать то, что делаете, а не копировать. спасибо за ваше мнение! я бы в любом случае от вектора не отказался. я и решил так делать, т.к. не видел такого (ну или не замечал ). от вектора в любом случае не откажусь)
заканчиваю текстурить люк:
|
|
| |
Madeline | Дата: Суббота, 29 Августа 2015, 15:25 | Сообщение # 26 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| minuzz, графика очень классная, надеюсь сама реализация не подкачает. Однозначно фаворит гамирона, удачи.
|
|
| |
minuzz | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 18:23 | Сообщение # 27 |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| Madeline, спасибо!
а меж тем, контент потихоньку обрастает кодом, и переезжает в рандом) проще говоря, подземелье теперь генерируется, игрок бегает, красивости - радуют глаз)
|
|
| |
vladhad22 | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 18:35 | Сообщение # 28 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тени рендерятся в реальном времени?
Prepare for unforeseen consequences
|
|
| |
minuzz | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 18:46 | Сообщение # 29 |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| vladhad22, да, и не думаю что поменяется что-то в этом моменте.
|
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 18:59 | Сообщение # 30 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется, огонь от факелов лучше нарисовать в прямом смысле
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 19:01 | Сообщение # 31 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Anthem, скорее всего так и сделаем, но то что огонь будет вообще, это точно =)
|
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 19:08 | Сообщение # 32 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| ShortKedr, в этом я не сомневался:) Просто еще посмотрев на первые скрины, я понял, что программный там не идеально вписывается
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 19:11 | Сообщение # 33 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Anthem, не идеально, но не факт что рисованный идеально впишется. Хотя minuzz наверняка найдёт то, что действительно будет хорошо смотреться.
|
|
| |
romgerman | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 23:01 | Сообщение # 34 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А вот и наш победитель конкурса!
|
|
| |
ShortKedr | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 23:59 | Сообщение # 35 |
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата romgerman ( ) А вот и наш победитель конкурса! спасибо, буду рад принять эту честь)
На данный момент в планах по разработке следующие:- Наполнение мира случайными объектами и их композициями
- Создание инвентаря и системы контейнеров, а также интерфейса
- Добавления основных типов NPC
- Сохранения
- Создание меню
- Шлифовка проекта
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 31 Августа 2015, 00:49 | Сообщение # 36 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Молодцы, парни! Графон впечатляет. Умеете, могете!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 31 Августа 2015, 03:46 | Сообщение # 37 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Жги, у тебя есть будущее
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
minuzz | Дата: Понедельник, 31 Августа 2015, 10:14 | Сообщение # 38 |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| NEBR, стараемся Barbatos, надеюсь это про нас двоих
ShortKedr забыл упомянуть, но обновлена шапка темы, можно поглядеть на несколько новых скриншотов)Добавлено (31 августа 2015, 10:14) --------------------------------------------- отредактировал модель лестницы. пока она выглядит как-то так:
|
|
| |
nik232 | Дата: Понедельник, 31 Августа 2015, 13:07 | Сообщение # 39 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как по мне, так Minuzz всегда отличался своей графикой, Молодцы ребята, желаю удачи)
Сообщение отредактировал nik232 - Понедельник, 31 Августа 2015, 13:08 |
|
| |
minuzz | Дата: Понедельник, 31 Августа 2015, 18:35 | Сообщение # 40 |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| nik232, спасибо
вам поди неинтересно, но я все же покажу:
освещение на сцене старое, деталька - новая)
|
|
| |