Сюжет: Трогательная история про мальчика-сироту по имени Кайл, который хочет сбежать от ужасной реальности в добрый и приветливый сказочный мир. Нищий сирота с богатой фантазией, настолько богатой, что все богачи мира позавидовали бы такому богатству...но у Кайла совсем не сладкая жизнь и окружающие его люди подливают масла в огонь.
Как бы ему хотелось...сбежать. Особенности: - Рандомизация сеттингов игры. Космонавт на динозавре и первобытный дикарь на танке - вполне обычное дело! - Нужен транспорт? Собери его из рандомных запчастей, найденных по пути! - Пожалуй, самое динамичное музыкальное сопровождение!
- - -
А теперь отбросим пафосные маркетинговые штуки и поговорим по делу. Немного необычный платформер с хорошей динамикой и необычным сеттингом, ну и с небольшой фишкой в музыкальном оформлении, которое придётся по вкусу многим. Надеюсь. Пока всех карт раскрывать не буду, ибо в некоторых моментах еще не уверен, только делаю концепты и прорабатываю диздок.
По мере разработки буду выкладывать сюда разные вкусняшки, поэтому не расходимся
15-17 Августа: Концепты концепты и еще раз концепты! 17-24 Августа: Отрисовка игровых спрайтов, анимация 24-28 Августа: Отрисовка фонов
Лог разработки: 16.08.15 - Готов концепт первого мира, персонажей, немного фона и элементов, а также концепты транспортных средств и их сборку/функционирование. Отрисован полностью спрайт и арт одного из видов транспорта - гномского турбопёра.
17.08.15 - Готовы концепты персонажей, разработан концепт генерации мира, улучшен концепт ГГ (у него теперь есть оружие и щит), также уточнил несколько деталей в плане сеттинга, но об этом позже, дополнил идею транспортных средств некоторыми правилами и убрал кое-что лишнее от туда.
Сообщение отредактировал Skyblade - Четверг, 20 Августа 2015, 23:13
С такой графикой и на гамаке.. Эхх, столько всего теряется. Но в любом случае удачи) Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Хотел бы сделать его на Unity, учитывая её графические возможности, но для кодинга пришлось бы использовать сторонние ассеты, а в ГМЛ я без особых проблем смогу сам написать двиг для этого проекта.
P.S Записал видео по рисованию той гномской штуки.
Сообщение отредактировал Skyblade - Понедельник, 17 Августа 2015, 15:18
А для такого уровня графики что юнити, что гм - всяко амно, тут все же что-то серьезные нужно Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Сообщение отредактировал Tymonr - Понедельник, 17 Августа 2015, 14:33
А для такого уровня графики что юнити, что гм - всяко амно, тут все же что-то серьезные нужно
Спасибо, вставил видео)
А чем вам Юнити не серьезный? Насчет гамака спорить не буду, хотя и знаю людей, которые делают на нём крутые коммерческие проекты. На мой взгляд - Юнити идеальный инструмент для инди-разработчиков всех уровней
Skyblade, если не быть знакомым с кодом и программированием в целом - то да, возможно. В остальном же 70% выбирают его из-за маркетинга и раскрученности, тем более для 2д Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Skyblade, если не быть знакомым с кодом и программированием в целом - то да, возможно. В остальном же 70% выбирают его из-за маркетинга и раскрученности, тем более для 2д
Тогда хотелось бы знать, что вы подразумеваете под серьезными движками)
Skyblade, если не быть знакомым с кодом и программированием в целом - то да, возможно. В остальном же 70% выбирают его из-за маркетинга и раскрученности, тем более для 2д
Если быть знакомым с бизнесом и производством, то изобретать колес не надо. Хартстоун Близзарда сделан на юнити. С их ресурсом и деньгами можно с десяток мидвер инструментов запилить, но зачем если на рынке уже есть оптимальное решение. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Skyblade, хотя бы те движки, которые не сваливают базовый функционал на "asset store", как, например, альфа-маски, шрифты, логика, даже физика. pixeye, больше скажу - 40%(По статистики хрен уже не помню кого) делают на нем свои игры. Но я о том и говорю - для разработки на юнити ты или: а) Донатишь в ассетстор б) Тратишь кучу времени на изобретение колес в) Имеешь команду которая все для тебя напишет(Привет твоему примеру)
Мне же, как одинокому разработчику, что бы, pixeye, не изобретать колес всегда достаточно просто скачать открытую библиотеку для любого решения физики, платформы, параллельных, графических, математических вычислений, шифрования, спецификации и чего только не взбредет и просто подключить к проекту, и использовать готовое решение в точности так, как это нужно мне, не пытаясь обходить очередной якорь того же unity. Ну и помимо этого жутко не нравится система скриптов, которая хочешь-не хочешь разбивает код на неудобные куски, но это уже чисто субъективно
И не устану нахваливать cocos2d - готовое, расширяемое, очень логичное и простое решение, в котором нативной поддержки всего чего только можно настолько много, что ни разу еще не пришлось прописывать собственных методов, не касающихся игровой логики. Ну и MIT лицензия, расширяемость и открытые исходники, конечно же, делают все это еще заманчивее. Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Это смешно. Донат - это пожертвование. Никто никому не жертвует. В ассет сторе сидят такие же разработчики и они хотят зарабатывать на том, что делают доп библиотеки под юнити. Это же стоит твоего времени и поддержки. Я с удовольствием заплачу за услугу.
ЦитатаTymonr ()
на "asset store", как, например, альфа-маски, шрифты, логика, даже физика.
Что альфа маски? Шейдер? Ну можешь найти и бесплатный. Шрифты - нормально уже давно работает 2д и UI в юнити, шрифты в том числе. Другое дело, что есть библиотеки/редакторы с еще большим функционалом - ну так большинству это и не требуется. Один раз приобрести NGUI, 2dtoolkit не такие деньги.
О какой логике идет речь? Визуальное программирование? Да это вообще твои личные тараканы. Все примеры самого юнити по логике к играм кстати бесплатны.
Система скриптов которая хочешь не хочешь разбивает код на неудобные куски? Да это чисто субъективно. Более того, тебе ничего не мешает писать кучу классов в одном "скрипте" или для всего использовать классы юнити.
Абсолютно все, что ты указал - это твое субъективное восприятие, а твои аргументы звучат как "там платить надо, нечестно!" Я кстати ничего против кокоса не имею, но говорить вот, что ты все там можешь найти бесплатно - ты можешь, а другой сядет изобретать "колеса" - впрочем как и на юнити. Вопрос же цены - это уже десятый вопрос. Команда из моего примера точно так же покупала в ассетсторе решения. Зачем даже команде изобретать колеса если стоимость библиотеки может быть ну пусть 100$ тогда как команда убьет с месяц на разработку решения и потратить не одну десятку тысяч за это время. У тебя какое то романтическое возрение.
Вот и готовы концепты юнитов, в том числе и ГГ. Пока что они одного цвета, но я что-нибудь придумаю. Сегодня начну отрисовывать самих персонажей и может даже анимирую немного.
Кстати, полностью согласен с pixeye, время-деньги. А в моем случае (знаю юнити довольно хорошо, но программировать на нем....) куда быстрее разобраться в купленном ассете, чем писать что-то похожее самому, еще и не факт, что получится