FallRider [Gamiron №10]
| |
TonyForge | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 00:52 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Название: Fall Rider Жанр: Arcade/3D Post-Apocalyptic Racing Shooter Вид: фиксированный от третьего лица (с высоты птичьего полета) Движок: Unity
Описание: Будущее после ядерной катастрофы. Играем за водилу гоняющего на ржавой тачке с турелью на крыше по умирающей планете в поисках приключений на пятую точку, кои не заставят себя ждать. По пути постоянно воюем с такими же озверевшими автомобилистами, собираем различный полезный и не очень хлам, аптечки, патроны, топливо.
Ключевые фичи: - Случайно генерируемый мир без границ (совсем, ну или почти совсем) - Враги, бонусы, декорации - все появляется на карте случайным образом или как следствие действий игрока - Физика (машинки лихо скачут по кочкам, подскакивают на минах, взлетают с трамплинов, валят деревья и т.д) - Бесконечный аркадный геймплей с изменяющейся сложностью и случайными событиями - Много разных подбираемых бонусов (оружие, аптечки, амуниция, топливо для машинки, различные модификаторы - аналог перков). Инвентаря в игре не будет, поэтому бонусы будут сменять друг друга.
Что уже реализовано: - Физика и управление для машинок. - Бесконечный рандомный ландшафт с изменяющимся типом местности (плавный переход от ледника к пустыне, от пустыни к зеленым лугам, модель ландшафта текстурируется процедурно). Вобщем уже можно покататься И физика и генерация ландшафта еще будут поэтапно улучшаться/усложнятся (я решил сперва все необходимое для механики игры реализовать в минимально необходимом виде, а потом постепенно прорабатывать). - Реализовать стрельбу с наведением мышкой
Что дальше по плану: - ИИ для машинок противников - Генерация основного графического контента (машинка игрока, несколько машинок противников, минимальный набор декораций) ... как сделаю это, продолжу список
Несколько скринов:
PS: Мне может понадобиться помощь 3д художников для наполнения библиотеки лоу-поли моделей в игре (особенно декораций), поэтому если у вас есть желание сделать какую-нибудь безделушку навроде ржавого остова автомобиля или расколотого унитаза, а может даже какие-нибудь развалины небоскреба (вобщем все, что угодно), то буду очень рад содействию. Можно присылать ссылки на модели мне в личку или постить ссылки комментариями прямо в этой теме (можно использовать любые другие способы предоставить свою модель). Полигонаж моделей от 1 до 1000-1500 трианглов + одна диффузная текстура небольшого разрешения (64х64, 128х128, 256х256, максимум 512х512).
Добавлено (12 августа 2015, 00:52) --------------------------------------------- Реализовал стрельбу Пули решил делать объектами (чтобы шлейфы и параболическую траекторию полета сделать), а чтобы из-за большой скорости не пролетали сквозь препятствия использую Raycast на каждом шаге. Ну и записал небольшое видео (оно немного тормозное, но это не игра тормозит, а мой комп видео так пишет): Посмотреть видео (Видео лучше скачать, т.к. dropbox нещадно жмет превью)
Сообщение отредактировал TonyForge - Среда, 12 Августа 2015, 00:54 |
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 01:22 | Сообщение # 2 |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| Добавлено в Все проекты Gamiron #10
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
TonyForge | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 00:34 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сегодня начал программировать ИИ для машинок управляемых компьютером. Уже реализовал базовое управление, машинки могут преследовать, убегать прочь, подрезать и ехать на опережение, выбирать наилучшее направление для бегства, держаться на заданном расстоянии от указанных объектов. Причем все перечисленное одновременно в параллельном режиме Делал все через Steering Behaviours, очень удобная штука.
Ну и кому интересно как это выглядит сделал небольшое видео, на видео машинка NPC одновременно преследует игрока и не дает слишком близко к ней приближаться: Смотреть видео
Дальше планирую реализовать самостоятельный выбор целей и добавить NPC возможность стрелять по ним, и после этого чуть больше логики в их действия добавлю (чтобы расставляли приоритеты, убегали если здоровья мало и т.п.).
Ну и хочется какой-то фидбек от сообщества, как вам в целом задумка игры и то, что получается на данный момент? Что хотелось бы увидеть в игре в будущем? Вобщем поделитесь своим мнением, мне оно очень интересно
Сообщение отредактировал TonyForge - Четверг, 13 Августа 2015, 00:34 |
|
| |
minepecraft | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 18:34 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Забавно,на каком языке пишешь?
|
|
| |
TonyForge | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 19:29 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| minepecraft, скрипты для unity на C# пишу.
|
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 19:33 | Сообщение # 6 |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| TonyForge, я точно также делаю.
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
TonyForge | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 19:59 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Dj_FroZTBite, Ну я думаю многие так делают, хотя unity молодцы, в документации все примеры на двух языках сделали. Но C# всеж мне лично больше подошел.
|
|
| |
|