| 
	
		
		
			| FallRider [Gamiron №10] |  |  |  | 
| TonyForge | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 00:52 | Сообщение # 1 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Название: Fall Rider Жанр: Arcade/3D Post-Apocalyptic Racing Shooter
 Вид: фиксированный от третьего лица (с высоты птичьего полета)
 Движок: Unity
 
 Описание:
 Будущее после ядерной катастрофы. Играем за водилу гоняющего на ржавой тачке с турелью на крыше по умирающей планете в поисках приключений на пятую точку, кои не заставят себя ждать. По пути постоянно воюем с такими же озверевшими автомобилистами, собираем различный полезный и не очень хлам, аптечки, патроны, топливо.
 
 Ключевые фичи:
 - Случайно генерируемый мир без границ (совсем, ну или почти совсем)
 - Враги, бонусы, декорации - все появляется на карте случайным образом или как следствие действий игрока
 - Физика (машинки лихо скачут по кочкам, подскакивают на минах, взлетают с трамплинов, валят деревья и т.д)
 - Бесконечный аркадный геймплей с изменяющейся сложностью и случайными событиями
 - Много разных подбираемых бонусов (оружие, аптечки, амуниция, топливо для машинки, различные модификаторы - аналог перков). Инвентаря в игре не будет, поэтому бонусы будут сменять друг друга.
 
 Что уже реализовано:
 - Физика и управление для машинок.
 - Бесконечный рандомный ландшафт с изменяющимся типом местности (плавный переход от ледника к пустыне, от пустыни к зеленым лугам, модель ландшафта текстурируется процедурно).
 Вобщем уже можно покататься
  И физика и генерация ландшафта еще будут поэтапно улучшаться/усложнятся (я решил сперва все необходимое для механики игры реализовать в минимально необходимом виде, а потом постепенно прорабатывать). - Реализовать стрельбу с наведением мышкой
 
 Что дальше по плану:
 - ИИ для машинок противников
 - Генерация основного графического контента (машинка игрока, несколько машинок противников, минимальный набор декораций)
 ... как сделаю это, продолжу список
 
 Несколько скринов:
 
 
 PS: Мне может понадобиться помощь 3д художников для наполнения библиотеки лоу-поли моделей в игре (особенно декораций), поэтому если у вас есть желание сделать какую-нибудь безделушку навроде ржавого остова автомобиля или расколотого унитаза, а может даже какие-нибудь развалины небоскреба (вобщем все, что угодно), то буду очень рад содействию. Можно присылать ссылки на модели мне в личку или постить ссылки комментариями прямо в этой теме (можно использовать любые другие способы предоставить свою модель). Полигонаж моделей от 1 до 1000-1500 трианглов + одна диффузная текстура небольшого разрешения (64х64, 128х128, 256х256, максимум 512х512).
 
 Добавлено (12 августа 2015, 00:52)
 ---------------------------------------------
 Реализовал стрельбу
  Пули решил делать объектами (чтобы шлейфы и параболическую траекторию полета сделать), а чтобы из-за большой скорости не пролетали сквозь препятствия использую Raycast на каждом шаге. Ну и записал небольшое видео (оно немного тормозное, но это не игра тормозит, а мой комп видео так пишет):
 Посмотреть видео
 (Видео лучше скачать, т.к. dropbox нещадно жмет превью)
 
 
 Сообщение отредактировал TonyForge - Среда, 12 Августа 2015, 00:54 |  |  |  |  |  | 
| Dj_FroZTBite | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 01:22 | Сообщение # 2 |  |   Серебряная душа Сейчас нет на сайте | Добавлено в Все проекты Gamiron #10 
 Рук нет, есть только кривые культяпки.
 |  |  |  |  |  | 
| TonyForge | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 00:34 | Сообщение # 3 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Сегодня начал программировать ИИ для машинок управляемых компьютером. Уже реализовал базовое управление, машинки могут преследовать, убегать прочь, подрезать и ехать на опережение, выбирать наилучшее направление для бегства, держаться на заданном расстоянии от указанных объектов. Причем все перечисленное одновременно в параллельном режиме  Делал все через Steering Behaviours, очень удобная штука. 
 Ну и кому интересно как это выглядит сделал небольшое видео, на видео машинка NPC одновременно преследует игрока и не дает слишком близко к ней приближаться:
 Смотреть видео
 
 Дальше планирую реализовать самостоятельный выбор целей и добавить NPC возможность стрелять по ним, и после этого чуть больше логики в их действия добавлю (чтобы расставляли приоритеты, убегали если здоровья мало и т.п.).
 
 Ну и хочется какой-то фидбек от сообщества, как вам в целом задумка игры и то, что получается на данный момент? Что хотелось бы увидеть в игре в будущем? Вобщем поделитесь своим мнением, мне оно очень интересно
   
 
 Сообщение отредактировал TonyForge - Четверг, 13 Августа 2015, 00:34 |  |  |  |  |  | 
| minepecraft | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 18:34 | Сообщение # 4 |  | участник Сейчас нет на сайте | Забавно,на каком языке пишешь? 
 
   |  |  |  |  |  | 
| TonyForge | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 19:29 | Сообщение # 5 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | minepecraft, скрипты для unity на C# пишу. |  |  |  |  |  | 
| Dj_FroZTBite | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 19:33 | Сообщение # 6 |  |   Серебряная душа Сейчас нет на сайте | TonyForge, я точно также делаю. 
 Рук нет, есть только кривые культяпки.
 |  |  |  |  |  | 
| TonyForge | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 19:59 | Сообщение # 7 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Dj_FroZTBite, Ну я думаю многие так делают, хотя unity молодцы, в документации все примеры на двух языках сделали. Но C# всеж мне лично больше подошел. |  |  |  |  |  
 |