Охотник за головами 2D
| |
dreenline | Дата: Суббота, 04 Июля 2015, 19:50 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 2д игра с пиксельной графикой. Псевдо средневековье. Игрок играет за охотника за головами. После нажатия на кнопку начать игру, игрок может выбрать несколько уровней, они никак не связаны. У каждого уровня есть описание боса, которого надо убить. За прохождение уровня даются доспехи или оружие. Перед выбором уровня можно выбрать снаряжение из доступных игроку. Есть несколько типов уровней: легкие, средние и сложные. Особенность легких уровней сложности - можно идти бить боса прямо в лицо в плохих доспехах, конечно, нужно будет перепрыгивать его огненные шары, но поймать парочку таких - не проблема. Средние - лучше всего искать обходные пути к босу, как-то ослабить его, например, если босс - главарь наемников, то нужно перекрыть вход в комнату с боссом, что бы вы некоторое время дрались 1х1, пока его наемники проламывают вход к вам. На средней сложности так же можно поймать пару фаерболлов, но если не закрыть вход в комнату, то пройти босса будет почти не возможно. Ну и сложные, где нужно сделать все то-же самое, но уже нельзя ловить фаерболлы. Разумеется, для тех, кто не любит хардкор, основной тактикой будет проходить сначала легкие уровни, покупать броню и приступать за средние, и тд. Хардкорщики же, будут выбирать подходящее оружие против боссов и искать тактики. Пример уровня. Игрок выбирает контракт на убийство тролля. В контракте говорится, что у тролля очень толстая кожа, и что ее очень сложно пробить.А еще он своей дубиной трескает камни.А если игрок дополнительно выполнит еще одно задание ( например убьет его за определенное время) то ему дадут бонусную награду. Раз кожа толстая, игрок выбирает для себя тяжелое оружие,а раз он ломает камни с одного удара, то под этот удар лучше уж вообще не попадать, и берет легкую броню. Игрок попадает на маленький уровень, и почти сразу же подходит к троллю. Он выше игрока примерно в 3 раза и у него огромная дубина(надо же). Герой начинает бить тролля, но попадает под удар дубиной и умирает(а чего хотел, с легкой то броней). Игрок начинает сначала. На этот раз он перепрыгивает все удары тролля, и бьет его. Но наносит мало урона, потому что у тролля толстая кожа. Но тут он замечает котел с кипящей жижей, подводит туда тролля. Противник наносит удар и попадает по этому котлу, проливая на себя содержимое. Теперь, кожа у него размякла, и урон по нему идет хороший. Игрок добивает тролля, смотрит на количество набранных звездочек, затраченное время, и получает свою награду. В общем, хочу сделать аркаду с небольшими но разнообразными уровнями.
Добавлено (04 июля 2015, 19:50) --------------------------------------------- Посоветуйте, что-нибудь. И посоветуйте, в чем это будет проще реализовать, в гм или с2? До этого пользовался только с2, но посмотрел игру про Princess.Loot.Pixel.Again ,вдохновился, и задумался о гм
Сообщение отредактировал dreenline - Суббота, 04 Июля 2015, 19:55 |
|
| |
triptix | Дата: Суббота, 04 Июля 2015, 20:14 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Делай в том, с чем лучше знаком. Игру делает не инструмент, а автор.
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Суббота, 04 Июля 2015, 20:49 | Сообщение # 3 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Нет смысла переходить на другой конструктор, если хорошо знаком с одним. Не имеет смысла.
Мое портфолио:
|
|
| |
vladhad22 | Дата: Суббота, 04 Июля 2015, 21:37 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| dreenline, НУ, тут такое дело. Люди делятся на два типа по отношению к gamemaker: первые- те кто его любят и обожают. Другие- те, кто его жутко ненавидят. Я б не советовал после C2 лезть в ГМ. Эти два движки особо возможностями не отличаются, разве что в С2 нет скриптования... по моему главный минус. Вместо того, чтобы быстро напечатать две строки кода тебе придется 10 минут кликать мышкой. Вообщем, раз у тебя аркада, то бери С2 (тем более ты уже в нём работал).
Prepare for unforeseen consequences
Сообщение отредактировал vladhad22 - Суббота, 04 Июля 2015, 21:38 |
|
| |
dreenline | Дата: Суббота, 04 Июля 2015, 22:10 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А что на счет идеи то?
|
|
| |
GC-Vic | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 00:06 | Сообщение # 6 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Цитата dreenline ( ) А что на счет идеи то? Простая, но продуманная механика балансировки прохождения. Сложность подхода к уровню и боссу, как понимаю, чем-то напоминает оное из игры Gun Smoke для NES.
Но меня больше интересует боёвка. Если боёвка будет примитивная, то вся идея может поломаться на тупом закликивании.
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
dreenline | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 21:54 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Оцените, пожалуйста дизайн документ пишу его в первый раз, поэтому был бы рад критике
|
|
| |
|