[3D] - Долгий путь /A long way.
|
|
MisterTimeChip | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 20:26 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Название: Долгий путь / A long way. (Рабочее) Жанр: Adventure, action, fps, хоррор (местами). Пространство: 3D Вид: От первого лица. Движок: Unreal Engine 4. Похожие игры: Metro 2033, Half-Life, 35mm (Главный источник вдохновения)
День добрый, хочу представить вам небольшую игру, которую я пилю в гордом одиночестве. Хочу сразу извинится за качество сюжета, обрывок которого я здесь написал. Основной сюжет лежит в пополняющимся диз-доке и в моей голове, а преобразовать мне это все в один маленький текст довольно сложно. Собираюсь сделать небольшую, но атмосферную игру, ведь на атмосферу я буду делать весь упор. Разработка идет около 2-3 недель.
Сюжет: Главный герой не помнит ни имени, ни последних событий, произошедших с ним, как и все остальные, кто выжил после "последней мировой". Проснувшись в далекой от остального мира деревне, он встретился с её жителями, которые смогли уцелеть и уехать подальше от городов, сейчас в них правило мародерство и разруха, оставленная после войны. Все, что нужно главному герою - ответы. Но ради ответов придется рисковать. И все дано узнать, лишь в конце пути... Долгого пути. (Мог рассказать больше, но весь сюжет лежит, пока, в виде каши в моей голове и нелегко собрать все в один аккуратный текст. Знаю, глупо.)
Кто требуется в команду: Моделлеры - для создания мелочных моделей, вроде: ящиков, телевизоров и т.д. (остальное беру на себя). Аниматоры - для анимирования и "скининга" персонажей.
Остальное, буду пилить сам. Так как проект небольшой, то и команду большую делать не надо. Заинтересовались? Скайп: prosto886.
На данный момент готово:
Что в разработке: Ну и собственно небольшие скриншоты. Так как делать начал совсем недавно, то и показывать пока нечего, а показывать "голые" локации и отдельные модели не хочется, да и глупо. Буду пополнять по мере продвижения. Скриншот меню:
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |
WTALKER | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 23:22 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| надпись на радио Автоматическая регулировка
ну и Шумопонижения тогда писать с малой буквы
Либо мафон китайский.
Цитата Китайская магнитофон ЭЛЕГИЯ модель 301
Сообщение отредактировал WTALKER - Пятница, 03 Апреля 2015, 23:24 |
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Суббота, 04 Апреля 2015, 06:31 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| WTALKER, Да, знаю что регулировка, уже исправил, просто скриншот меню старый, скоро новый загружу. Магнитофон, не китайский. Все надписи (Кроме регулировки, так уж вышло) списаны с референса, то есть с фотографии самого магнитофона.
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |
wolf3d | Дата: Суббота, 04 Апреля 2015, 09:27 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А у меня вопрос трудно делать такую игру на Unreal Engine 4 есть ли шаблоны для FPS и где взять материал для быстрого старта что то типа исходников и т п.
|
|
| |
Морриарте | Дата: Суббота, 04 Апреля 2015, 09:57 | Сообщение # 5 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Название прям на ностальгию пробило, раньше на FPS Creator была такая игра.
|
|
| |
Flakky | Дата: Суббота, 04 Апреля 2015, 19:13 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| wolf3d, Да, есть. Сделать не очень трудно. Материалы есть на оф. форуме и у нас на сайте (в подписи)..
|
|
| |