Понедельник, 25 Ноября 2024, 16:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[2D] Параллель\Parallel [Gamiron #9]
VickaДата: Среда, 25 Февраля 2015, 19:23 | Сообщение # 1
Another ART
Сейчас нет на сайте
Параллель\Parallel



слоган проекта Nūlla est fortūna, nisi ā nōbīs facta est.

Жанр игры:бродилка
На каком движке/конструкторе: Construct2
В каком пространстве: 2d
Какой вид в игре: сбоку
Какой Язык Пр. используется в игре: видимо java)
Для какой платформы: компьютера
Предоставление исходного кода игры: За деньги
API: Direct3D
Какой тип лицензии распространения: Не комерческая
Сроки разработки: 25 февраля 2015
Состав имеющейся команды: Я- моё всё)

Гипотеза о выборе временной последовательности
Идея в том, что история меняется сразу, как только путешественник во времени подумает о путешествии во времени. Таким образом, он может отправлять послания из прошлого в будущее и получать нужные ему в данный момент инструменты или материалы с помощью еще одного путешествия в более раннее прошлое. Это было описано у Гарри Гаррисона в книгах о Стальной Крысе и в фильме «Невероятные приключения Билла и Теда». Википедия.

Сюжет
Главный герой участвует в эксперименте который дает возможность получить мысленный контакт с тем кем он будет в будущем.
Когда он получает связь с собой через 20 лет, то узнает что в будущем его могут убить.
И чтобы ему выжить в будущем ему нужно сделать определеные действия в настоящем. А именно найти и устранить тех кто пытается убить его. Устранить можно просто убив предполагаемого будущего противника, либо выяснить психологическую связь с тем по какой причине он в будущем он станет врагом и повлиять на его отношение к герою.

Гемплей
Управление по очереди передается главному герою в прошлом и настоящем. Это время как раз пауза между хрономысленными контактами. Персонажу в будущем и настоящем отведено определенное количество шагов\время\действий для того чтобы по подсказкам себя будущего найти тех кто хотят его смерти в будущем, после чего управление переходит в другое время к другому персонажу который весь отведенный ему промежуток времени спасается бегством от тех кого ищет в прошлом.
События в прошлом на прямую влияют на будущее, персонажу в нем придется разгребать все что он изменил в прошлом, тоесть мало защитить себя в будущем нужно еще умудрится не наделать дополнительных косяков.

Место действия
Вымышленный город и его пригород на среднем западе.
Двойная параллельная ветка сюжета
События в настоящем представляют из себя квест, логическую головоломку отношений между друзьями, в которой нужно решить кто может через 20 лет убить главного героя.
В будущем аркадный выживастик, главный герой постоянно убегает от преследующих его бывших друзей.

В настоящем герой перемещается по городу представляющий собой как жилые дома друзей так и административные сооружения гос служб.

В будущем это в основном руины города оставшиеся после локальной войны “Восстание Разума” Гемплей - стелс и экшен.

Реальность
Существует сеть взаимоотношений, у каждого персонажа есть биография из которой следует как он относится как к герою так и к его остальным друзьям. От того как будет себя вести герой напрямую зависит как эти люди будут относится к нему в будущем. То есть определяет потенциальный риск получить “вершителя”
В игре действует эффект паутины - тронув одну точку волна расходится по всему полотну так или иначе влияет на всех персонажей.

Одна из вероятностей
Будущее это постоянный стелс и иногда экшен, с замедлением времени, просмотром реальностей, локальными парадоксами (нахождение одинаковой массе в одном времени пространстве - анигиляция)

В этом варианте будущего мир поработала корпорация МиндКорп способная влиять на мозг человека, главой коей являются
Властилины Люди стоящие у истоков данной организации.
основное оружием корпорации

Мыслящие генномодифицированные бионические существа-ретрансляторы, способные вещать на “серой волне” мозга человека склоняя его к определенным действиям.
На защите мыслящих стоит

“Серый легион” люди с наименьшим индексом мозговой активности, практически зомби беспрекословно выполняющие все указания мыслящих.
Для выслеживания и уничтожения людей не подающихся воздействию мыслящих существуют охотники-одиночки

Вершители вершители набираются из “серого легиона”, ими становятся самые близкие друзья и родственники разыскиваемого человека, если их неприязь к нему превышает пороговою отметку воздействия.

Так как в будущем отсутствуют какие либо средства коммуникаций кроме мысле-контакта, только вершители способны отследить и уничтожить необходимого человека так как знают его привычки и слабости.

Пороговая отметка состояние мозга когда сохраняется самоосознание но при которой подчиняемого легко склонять к необходимым действиям.

Навеяло




Сообщение отредактировал Vicka - Понедельник, 16 Марта 2015, 23:24
LasmelanДата: Среда, 25 Февраля 2015, 19:49 | Сообщение # 2
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Vicka, самая интересная идея! Удачи! happy

Мое портфолио:
RobotZeroДата: Среда, 25 Февраля 2015, 20:10 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Сроки разработки: 12 февраля 2015

Не запрещено разве ?
Цитата
Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.


[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
VickaДата: Среда, 25 Февраля 2015, 20:15 | Сообщение # 4
Another ART
Сейчас нет на сайте
RobotZero, ошиблась) взяла шапку из своего блек флега)

AnthemДата: Среда, 25 Февраля 2015, 22:59 | Сообщение # 5
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
Сроки разработки: 25 января 2015

С подсознанием ничего не поделаешь))


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
VickaДата: Среда, 25 Февраля 2015, 23:06 | Сообщение # 6
Another ART
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, Спасибки)!

Добавлено (25 февраля 2015, 23:06)
---------------------------------------------
Anthem,блина wacko wacko wacko
Я когда делала заявку уже думала над интригой сюжета)))
У меня в такие моменты мозг напрочь отключается))


AirwoltДата: Четверг, 26 Февраля 2015, 00:28 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
Я когда делала заявку уже думала над интригой сюжета)))
У меня в такие моменты мозг напрочь отключается))

Значит, ждём интригующий сюжет smile

Vicka, Удачи в конкурсе happy


Сообщение отредактировал Airwolt - Четверг, 26 Февраля 2015, 00:28
VickaДата: Четверг, 26 Февраля 2015, 00:36 | Сообщение # 8
Another ART
Сейчас нет на сайте
Airwolt, Спасибочки)
А ты участвуешь?


LariayДата: Четверг, 26 Февраля 2015, 00:38 | Сообщение # 9
FireCat
Сейчас нет на сайте
Vicka, куда он денется. smile

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
OrdanДата: Четверг, 26 Февраля 2015, 01:56 | Сообщение # 10
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Vicka, крутой сюжет)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
AirwoltДата: Четверг, 26 Февраля 2015, 02:10 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
А ты участвуешь?

Vicka, скорее всего да happy
Lariay, ну теперь точно придётся участвовать biggrin
VickaДата: Четверг, 26 Февраля 2015, 09:07 | Сообщение # 12
Another ART
Сейчас нет на сайте
Airwolt, May the Force be with you!

Oro121Дата: Четверг, 26 Февраля 2015, 09:50 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мм, с удовольствием посмотрю на игрушку) Система с управлением собой в прошлом напомнила мою любимую Gemini Rue)

Мои работы


VickaДата: Четверг, 26 Февраля 2015, 09:53 | Сообщение # 14
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Oro121 ()
Мм, с удовольствием посмотрю на игрушку) Система с управлением собой в прошлом напомнила мою любимую Gemini Rue)

surprised точно... я то думаю где я эту идею видела...


innovationДата: Четверг, 26 Февраля 2015, 13:23 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Очень понравилась идея игры) Удачи в разработке

Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живучая и крайне заразная; стоит идее завладеть мозгом, избавиться от нее практически невозможно. Я имею виду сформировавшуюся идею, полностью осознанную, поселившуюся в голове.
VickaДата: Четверг, 26 Февраля 2015, 13:32 | Сообщение # 16
Another ART
Сейчас нет на сайте
innovation, спасибо)

NewsdownloadsДата: Четверг, 26 Февраля 2015, 17:26 | Сообщение # 17
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
Очень-очень интересно smile Удачи! Да, а вот то что в спойлере "Навеяло" - это же не финальная сцена, надеюсь? А то все карты сразу раскрыты biggrin

Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог
VickaДата: Вторник, 03 Марта 2015, 00:12 | Сообщение # 18
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Newsdownloads ()
Очень-очень интересно Удачи! Да, а вот то что в спойлере "Навеяло" - это же не финальная сцена, надеюсь? А то все карты сразу раскрыты

Nūlla est fortūna, nisi ā nōbīs facta est. happy


OtinagiДата: Вторник, 03 Марта 2015, 10:00 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Классно!! Вот бы лав-стори еще прикрутить к сюжету (:

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
OrdanДата: Вторник, 03 Марта 2015, 10:16 | Сообщение # 20
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Otinagi, девушку в реальности которую убьют в будущем)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг