Сюжет: Капитан Джек, Капрал Рой, Доктор Кво и бортовой компьютер ВИКИ летят изведывать новую планету Гамирон Персей 9, но в пути у них происходит авария, а на месте взрыва образовывается дыра во времени. Капитан решает вернуться в прошлое и устранить причину взрыва, но все оказывается не так то просто...
Дружба и предательство, любовь и интриги, закрученный сюжет и интересные задания - все это в Space Travel!
Список изменений
24.02.15 Придуман примерный сюжет и название игры. Нарисованы основные тайлы и герои.
28.02.15 Полностью написан финальный вариант сюжета в виде диалогов. Добавил систему диалогов в игру. Полностью реализована первая часть сюжета (до попадания в прошлое).
12.03.15 Отредактирован сюжет (отдельное спасибо roma3fon). Перерисована графика. Добавлена музыка и звуки.
17.03.15 Полностью закончена игра на русском языке. Добавлено геймплейное видео.
19.03.15 Игра переведена на английский язык. Добавлена кнопка выбора языка. Нарисована иконка. Работа над игрой полностью завершена.
Скрины старые:
Скрины свежие:
Геймплейное видео:
Версия без бага с вилкой [25.04.15]: Она будет здесь после подведения итогов. LUXORIX GAMES
Сообщение отредактировал Luxorix - Суббота, 25 Апреля 2015, 16:21
Добавлено (28 февраля 2015, 18:03) --------------------------------------------- 28.02.15 Полностью написан финальный вариант сюжета в виде диалогов. Добавил систему диалогов в игру. Полностью реализована первая часть сюжета (до попадания в прошлое).
Спасибо! Есть еще, правда, над чем работать. Планирую когда все доделаю и проведу тесты, перерисовать некоторые элементы.
ЦитатаRaven84 ()
Люблю такие небольшие игрушки с сюжетом. Удачи. Буду ждать.
Удача удел слабых. Наше призвание - успех! Спасибо за пожелания! У вас тоже отличные проекты!
Добавлено (12 марта 2015, 19:03) --------------------------------------------- Обновил графику, доделал основную часть игры. Сейчас переписываю диалоги. Отдельная благодарность roma3fon за помощь в грамотном оформлении диалогов!
Осталась самое сложное: перевести все это дело на английский)
Свежий скрин:
Добавлено (17 марта 2015, 18:35) --------------------------------------------- Полностью закончена игра на русском языке. Добавил небольшое геймплейное видео:
Тоже считаю удачу возможностью, в случае неудачи, свалить все на судьбу. Поэтому успехов! И только собственное старание построит успех или провал. Но все же старайся, сюжет по моему мнению отличный, поэтому плюс в дорогу...
Aevien, спасибо за пожелания и за плюс! На победу не рассчитываю, но на теплые отзывы точно)
Добавлено (19 марта 2015, 11:10) --------------------------------------------- Игра переведена на английский язык. Добавлена кнопка выбора языка. Нарисована иконка. Работа над игрой полностью завершена. Ура)
Спасибо всем за поддержку и плюсики в репу) LUXORIX GAMES
Сообщение отредактировал Luxorix - Четверг, 19 Марта 2015, 11:16
Luxorix, все хорошо и даже мило, но заметил маленькую деталь. В шапке темы, да и на видео в заставке картинка кривая (пол не стыкуется со стенами). Приглядись и поправь. Опрятность это немаловажный фактор. p.s. Попробуй сделать полы темными. Удачи
Alexis-63, геймплей в широком понятии это игровой процесс. На видео виден игровой процесс? Если да то я угадал, если нет, то простите, я не знаю как это называется по другому. LUXORIX GAMES
Alexis-63, геймплей в широком понятии это игровой процесс. На видео виден игровой процесс? Если да то я угадал, если нет, то простите, я не знаю как это называется по другому.
Нравится стилистика. Ничего не понятно, где и что делать - я имею ввиду, что не понятно сразу и быстро. Привлекло внимание то, что виден корабль целиком, как он летит в пространстве + параллельно с этим работает основной, внутренний мир корабля. Ведь можно было космос не показывать, время на это не тратить - мол пусть игрок воображение подключит - вы же это сделали - показали космос, что по моему мнению увеличивает фан игры многократно. Минус вижу в том, что - ничего не происходит внутри корабля. Ничего заметного. К Р Е А Т И В Н Ы Й Г Е Й М Д И З А Й Н
Прошёл. Что-то уж как-то уж слишком короткая... Идея хорошая, можно было бы натворить с этим кораблём фигову кучу всего, а так по сути найти один ключ-найти три ключа - найди вилку и конец. Всё ж не хватает продолжительности и наполнения, попомещать всяких предметов в каютах, добавить может какую-нибудь разрушаемость корабля со временем (или просто изменение обстановки), какие-нибудь доп. происшествия, из-за чего хотя б ваши коллеги поменяли положение (столкновение с метеоритом хотя б) - это было б круто, а так даже проникнуться не успеваешь и изучить корабль - уже конец.
Кстати, баг детектед: ближе к концу не стал искать вилку, подошёл к компу и убил его вилкой без вилки, вышел в открытый космос - комп восстановился, я там погулял, вернулся обратно, нашёл вилку, воткнул в комп повторно и только тогда всё норм. стало. Карсон и Питееерс!!!
Сообщение отредактировал ASH2 - Суббота, 25 Апреля 2015, 14:48
ASH2, Спасибо за отзыв и за найденный баг. Устраним) Да, в чем то вы правы, можно было нашпиговать корабль разными плюшками, но мне не хотелось делать очень большую игру. В следующий раз учту пожелания игроков) LUXORIX GAMES
Сообщение отредактировал Luxorix - Суббота, 25 Апреля 2015, 16:21