Суббота, 23 Ноября 2024, 05:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Close end Delete Theme
VoknabДата: Суббота, 03 Января 2015, 10:00 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Прошу удалить тему, так как я передумал ее реализовывать и продал все что уже реализовал.

Мой сайт: http://voknab.ml

Сообщение отредактировал Voknab - Воскресенье, 04 Января 2015, 16:36
V1talik30Дата: Суббота, 03 Января 2015, 10:18 | Сообщение # 2
VIGO Development
Сейчас нет на сайте
Думаю для такого проекта лучший выбор это Unity 3D. Как именно можно сделать прокачку бумажных самолетиков? И почему максимум 8 игроков? А сеть как будет устроена, сервера как в CS?

VoknabДата: Суббота, 03 Января 2015, 10:25 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата V1talik30 ()
Думаю для такого проекта лучший выбор это Unity 3D. Как именно можно сделать прокачку бумажных самолетиков? И почему максимум 8 игроков? А сеть как будет устроена, сервера как в CS?


Может быть и Unity, но я думал попробовать в Blender Engine, так как все модели и карты я реализовал там.

Прокачка заключается в мощности оружия для истребителей и в силе удара бомбардировщиков.

Как по мне это идеальный вариант при условии что игра так-же будет портирована на android и ios девайсы.

Клиент - север. Купим в дата центре шкаф с сервером и таким образом все игроки будут подключаться к одному серверу. (Я не программист, не плохо понимаю только в моделировании по этому это еще нужно будет уточнить если найдется человек который поможет мне реализовать это детище.)


Мой сайт: http://voknab.ml
XenoGigДата: Суббота, 03 Января 2015, 19:52 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Android и iOS - не лучшие платформы для риалтайм боёвки. С 3g/LTE пинг будет весьма ощутим и играть становится некомфортно. Игру лучше на kongregate и подобные сайты выставить, там ей будет самое место. Соответственно, делать придется либо на флэше, либо на HTML5 с WebGL (three.js), либо на Unity 5 и компилить под WebGL.

Программист. JavaScript, C#. Web-программирование - Node.js, Native JS. Игровые движки - Unity, Phaser.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг