Результаты поиска
| |
XenoGig | Дата: Вторник, 26 Апреля 2016, 13:35 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу редактор уровней |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| воу, этот я еще не видел, надо потестить, спасибо
Программист. JavaScript, C#. Web-программирование - Node.js, Native JS. Игровые движки - Unity, Phaser.
|
|
| |
XenoGig | Дата: Вторник, 26 Апреля 2016, 11:42 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу редактор уровней |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| глядел, слишком сырой еще
Программист. JavaScript, C#. Web-программирование - Node.js, Native JS. Игровые движки - Unity, Phaser.
|
|
| |
XenoGig | Дата: Вторник, 26 Апреля 2016, 11:13 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу редактор уровней |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хочется разрабатывать игры на кодоорентированных движках, типа LibGDX и MonoGame, но у меня все упирается в то, как эффективно при этом создавать уровни. Пока самый мощный и крутой редактор, который я нашел - это Tiled. Ничего лучше я пока не нашел, но в нем мне не хватает некоторых функций 1) чтобы можно было назначить каждому слою свой размер сетки 2) нормальный автотайлинг. В теории он хорошо делается через Automapping с набором правил, но в нем я пока не разобрался, сложновато 3) расстановка связей между тайлами и/или объектам
Может кто-то знает редактор получше? Можно платный А пока у меня есть только острое желание написать свой велосипедный редактор(
Программист. JavaScript, C#. Web-программирование - Node.js, Native JS. Игровые движки - Unity, Phaser.
|
|
| |
XenoGig | Дата: Пятница, 01 Апреля 2016, 14:31 | Сообщение # 4 | Тема: Tomb of the Universe |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Raven84, спасибо за отзыв. Баг исправил
Программист. JavaScript, C#. Web-программирование - Node.js, Native JS. Игровые движки - Unity, Phaser.
|
|
| |
XenoGig | Дата: Четверг, 31 Марта 2016, 13:40 | Сообщение # 5 | Тема: Tomb of the Universe |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Tomb of the Universe
Жанр игры: Puzzle, головоломка Движок: Unity Старт разработки: 20.01.2016 Дата выхода: лето 2016 Платформы: iOS, Android, Windows 10
Описание
Соберите 4 части древнего артефакта, разбросанного по всем уголкам Вселенной и перепишите историю сотворения мира! Вас ждут приключения в загадочных гробницах, доверху набитых опасностями и интересностями.
- Уникальный сюжет, состоящий из 4-х линий развития событий, следующих друг за другом
- 80 уровней, в которых вам придётся применить свою логику и смекалку
- Множество ловушек, в том числе и инопланетной цивилизации. Местами просто, местами тяжело, но увлекательно и весело
- Отличное звуковое сопровождение
Механика
Мы управляем главным персонажем. Перемещение по полю осуществляется в две фазы: фаза планирования, фаза действия. В фазе планирования игрок расставляет на поле стрелки-направляющие, по которым будет двигаться персонаж В фазе действия персонаж начинает перемещаться в направлении, заданном начальной позицией и расставленными игроком стрелками
Запланированные сеттинги
Водный мир: Планета Наос. Пирамида под толщей воды на дне огромного океана. Она не лежит на дне, а «висит» над поверхностью, у неё прозрачное дно и стены в некоторых местах. На уровнях под прозрачным полом проплывают огромные твари. Ловушки связаны с трещинами в комнате, есть угрозы затопления как уровня, так и отдельных ячеек. Обитатели - огромные осьминоги и глубоководные твари, из разумной жизни - существа наподобие мерфолков. Огненный мир: Планета Менкар. Планета на грани разрушения - землетрясения и вулканы, кругом лава, в общем сущий АД. Ячейки с бурлящей магмой, на стенах светящиеся образования, прожилки, трещины. Всё в красном цвете, похожем на Марс. Мир населен Големами. Воздушный мир: Планета Шидар. На планете случилась гравитационная аномалия. Почва этой планеты раскололась и застыла (визуально можно представить висящие острова в фильме Аватар). Игровое поле состоит из блоков, застывших в воздухе. Воздушные потоки и завихрения переносят нас от одного острова к другому. Мир населен духами.
Что уже готово? Готов первый мир - это созданный в классическом духе индианы мир и гробница на планете Земля. В подземелье с ловушками и мумиями вы пройдёте обучение и ознакомитесь с игровой механикой. На практике примените свои навыки разгадывания головоломок, чтобы найти главное сокровище гробницы и крайне важное для всего человечества.
Что в разработке? Полная сюжетная линия 3 мира по 20 уровней со своими механикими и ловушками
Скриншоты
Мы принимаем участие в Kanobu GameJam 2016. Заходи и поддержи нас! Ссылка на играбельную версию - можно поиграть в браузере или скачать apk
Программист. JavaScript, C#. Web-программирование - Node.js, Native JS. Игровые движки - Unity, Phaser.
|
|
| |
XenoGig | Дата: Вторник, 24 Марта 2015, 07:42 | Сообщение # 6 | Тема: Нужен 2D художник. Срочно |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Требуется 2d художник, срочно. Будем клонировать эту игру. Нужна вся графика для игры, все тоже самое что в исходной версии, только графика должна быть менее пиксельной и более мультяшной, в стиле MPL. Да, нужно будет рисовать пони. В первую очередь нужны фоны и главное меню.
Тема закрыта, работа выполнена. Благодарю MyDreamForever за качественную графику
Программист. JavaScript, C#. Web-программирование - Node.js, Native JS. Игровые движки - Unity, Phaser.
Сообщение отредактировал XenoGig - Среда, 01 Апреля 2015, 17:25 |
|
| |
XenoGig | Дата: Вторник, 10 Марта 2015, 20:37 | Сообщение # 7 | Тема: Unity 5 извращается с кодом? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ошибочка. GetComponent<>() не имеет встроенного кеширования, и каждый раз, когда раньше мы вызывали gameobject.rigidbody, gameobject.camera и т.п., на самом деле при этом делался соответствующий GetComponent(). Каждый раз. В официальной документации это написано, а также дана рекомендация кешировать компоненты самостоятельно. Только кто ж читает документацию.... Поэтому правильно, что в Unity5 убрали эти поля, теперь большинство разработчиков поймут, что они что-то делали не так
Программист. JavaScript, C#. Web-программирование - Node.js, Native JS. Игровые движки - Unity, Phaser.
|
|
| |
XenoGig | Дата: Суббота, 21 Февраля 2015, 15:09 | Сообщение # 8 | Тема: Движок для создания игр на android/iOS на js |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как работать в Phaser с клавиатурой? У phaser есть очень много прекрасных примеров на все случаи жизни. А если нужны TextBox'ы или иные поля ввода, то мы просто создаем их с помощью html и css, рисуем поверх канваса и работаем с ними как и в обычном js.
Программист. JavaScript, C#. Web-программирование - Node.js, Native JS. Игровые движки - Unity, Phaser.
|
|
| |
XenoGig | Дата: Четверг, 19 Февраля 2015, 19:40 | Сообщение # 9 | Тема: Лучшие головоломки в играх |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Напишите о головоломках, пазлах в играх, которые вам больше всего запомнились. Мне, например, почему-то запомнилась вариация ханойских башен в одном из квестов Mass Effect и проклятый холодильник из братьев пилотов
Программист. JavaScript, C#. Web-программирование - Node.js, Native JS. Игровые движки - Unity, Phaser.
|
|
| |
XenoGig | Дата: Четверг, 19 Февраля 2015, 19:37 | Сообщение # 10 | Тема: Движок для создания игр на android/iOS на js |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Phaser - хороший js движок, пользовался для html5 игры, понравился. Но да, под android и iOS решения на js можно обернуть только через phonegap или CocoonJS (он лучше для игр)
Программист. JavaScript, C#. Web-программирование - Node.js, Native JS. Игровые движки - Unity, Phaser.
|
|
| |
XenoGig | Дата: Суббота, 03 Января 2015, 19:52 | Сообщение # 11 | Тема: Close end Delete Theme |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Android и iOS - не лучшие платформы для риалтайм боёвки. С 3g/LTE пинг будет весьма ощутим и играть становится некомфортно. Игру лучше на kongregate и подобные сайты выставить, там ей будет самое место. Соответственно, делать придется либо на флэше, либо на HTML5 с WebGL (three.js), либо на Unity 5 и компилить под WebGL.
Программист. JavaScript, C#. Web-программирование - Node.js, Native JS. Игровые движки - Unity, Phaser.
|
|
| |
XenoGig | Дата: Четверг, 03 Апреля 2014, 23:10 | Сообщение # 12 | Тема: Программист |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| На гамироне бесплатно конечно. Если выиграем, распилим приз. Добавлено (03.04.2014, 23:10) --------------------------------------------- Up! Сейчас свободен.
Программист. JavaScript, C#. Web-программирование - Node.js, Native JS. Игровые движки - Unity, Phaser.
|
|
| |
XenoGig | Дата: Четверг, 13 Марта 2014, 10:01 | Сообщение # 13 | Тема: Программист |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что я умею: - Unity: работал преимущественно с 2d и под мобилки, опыт использования движка более 2х лет, но завершенных проектов нет(
- Сайтостроение: php, MySql, JavaScript. Дизайн не рисую - все остальное в моих силах.
В последнее время с интересом смотрю на html5+js движки.
По всем вопросам обращаться в ЛС или Skype: xenogigДобавлено (13.03.2014, 10:01) --------------------------------------------- Up! Кому нужен программист на Gamiron?
Программист. JavaScript, C#. Web-программирование - Node.js, Native JS. Игровые движки - Unity, Phaser.
Сообщение отредактировал XenoGig - Четверг, 13 Марта 2014, 10:01 |
|
| |
XenoGig | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 16:49 | Сообщение # 14 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Baby's Day Out - ребенок все-таки там не главный герой, но его благополучие - цель победы. Управление ангелом - прямое, управление ребенком - нет. С какой стороны посмотреть Как достать соседа - опять же, героем управляем напрямую, а сосед сам бродит по заготовленному маршруту, который можно испортить.
Программист. JavaScript, C#. Web-программирование - Node.js, Native JS. Игровые движки - Unity, Phaser.
Сообщение отредактировал XenoGig - Среда, 27 Ноября 2013, 16:51 |
|
| |
XenoGig | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 10:51 | Сообщение # 15 | Тема: Нужен программист для перевода игры на Андроид. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Судя по скринам, игрушка будет довольно неплохая. По крайней мере графика) Думаю, я смогу помочь с переводом на кроссплатформу. Напиши в скайп - xenogig. Могу на unity сделать или на libgdx попробовать.
Программист. JavaScript, C#. Web-программирование - Node.js, Native JS. Игровые движки - Unity, Phaser.
|
|
| |
XenoGig | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 16:33 | Сообщение # 16 | Тема: Требуется программист C#, AS3, PHP, Java. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Некислые запросы. Сразу возникает вопрос - а зачем вообще все это? Мало существует игровых движков? Тот же Unity3d подходит по большинству пунктов
Программист. JavaScript, C#. Web-программирование - Node.js, Native JS. Игровые движки - Unity, Phaser.
|
|
| |
XenoGig | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 11:35 | Сообщение # 17 | Тема: Художник ищет программиста. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Unity3D C# программист. Есть опыт работы с 2d в unity. Буду рад скооперироваться. Подробнее ответил на почту.
Программист. JavaScript, C#. Web-программирование - Node.js, Native JS. Игровые движки - Unity, Phaser.
|
|
| |
XenoGig | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 13:22 | Сообщение # 18 | Тема: Художник. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Nehaew, посмотри мою тему если заинтересуешься, пиши в icq (в профиле), или в скайп - xenogig
Программист. JavaScript, C#. Web-программирование - Node.js, Native JS. Игровые движки - Unity, Phaser.
Сообщение отредактировал XenoGig - Суббота, 28 Июля 2012, 13:22 |
|
| |
XenoGig | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 08:46 | Сообщение # 19 | Тема: [2D] Арканоид |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote Какие на него планы? В планах сделать нормальную графику, добавить бонусов и разновидностей блоков, наклепать уровней 50 и можно выводить на маркет. бесплатно, но с рекламой + платно, без рекламы и побольше уровней Quote Сделал хорошо, но шарик слишком просто/часто получает слишком "плоскую" траекторию движения и по ней он летает дОООлго что скучно Как раз такого быть не должно) Если траектория слишком "плоская", шарик корректирует ее при каждом последующем столкновении. Но, возножно, стоит увеличить минимальный угол отражения шарика
Программист. JavaScript, C#. Web-программирование - Node.js, Native JS. Игровые движки - Unity, Phaser.
|
|
| |
XenoGig | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 15:42 | Сообщение # 20 | Тема: [2D] Арканоид |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Представляю на суд форумчан наработки своей первой игры - Арканоида Т.к. опыта в игротворении не было практически никакого, то первым проектом была выбрана достаточно простая аркада (хотя, конечно, были мечты о чем-то глобальном, что могло перевернуть мир )
Что реализовано: - 4 типа блоков:
обычный, двойной, взрывающийся, неразрушимый - 12 бонусов:
раздвойнение шарика, огнешар, стреляющая платформа и т.п. - 3 типа управления:
платформа находится над пальцем; тапы по краям экрана; наклоном девайса - Hard режим:
мы управляем двумя платформами - внизу и вверху экрана Жду советов по улучшению геймплея и помощи в тестировании на различных девайсах. Сам тестировал на Tegra2 планшете и ARMv6 смартфоне - на планшете все летало (ну еще бы...), на смартфоне игралось довольно шустро (думал будет хуже), пока еще совсем не занимался оптимизацией графики. Движок - Unity3d Для запуска требуется Android 2.2 Скачать - Rghost.ru Есть web player версия на форуме Unity3D.ru P.S. Хотелось бы отыскать художника, который поможет с графической частью
Программист. JavaScript, C#. Web-программирование - Node.js, Native JS. Игровые движки - Unity, Phaser.
|
|
| |
|