Древний Мир
| |
Spaceship | Дата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 16:42 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Древний Мир Жанр- стратегия Пространство- 3D Движок- ??? В этом жестоком, древнем мире разразилась война. Города пустеют, матери плачут, их сыновья умирают. В этом жестоком и беспощадном мире появился новый народ- Рим. Вам предстоит играть за него и решать задачи которые Рим решал десятилетиями, сражаться с воинственными спартанцами и варварами, осадить и уничтожить Карфаген, подавить Иудейское восстание и предотвратить уничтожение Римской империи. Судьба государства зависит только от вас!
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
Andrey_Volkov | Дата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 16:50 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Воу-воу-воу. А зачем делать велосипеды, если есть прекрасная Rome Total War, у которой куча поклонников?
|
|
| |
Spaceship | Дата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 18:36 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Игра будет совершенно другая, только лишь 3-4 народа возьму и все. Дальше все наше
Добавлено (16.11.2014, 18:36) --------------------------------------------- В игре будут представлены государства- Рим, Египет, Карфаген, Спарта, Греция, Русь.( постепенно буду прибавлять) Сейчас заняты поиском программиста физики и 3D моделлера.
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
Сообщение отредактировал Spaceship - Воскресенье, 16 Ноября 2014, 18:37 |
|
| |
Adel0n | Дата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 18:46 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ДизДок?
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
Эргалон | Дата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 22:37 | Сообщение # 5 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Adel0n, зачем здесь диздок, если это всего лишь идея для реализации?)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Adel0n | Дата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 23:30 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, не обратил внимания. Извиняюсь.
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
Spaceship | Дата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 07:59 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сегодня понемножку придумываю и зарисовываю солдат Греции, может скоро покажу
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 08:17 | Сообщение # 8 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Spaceship, опиши хотя бы игровой процесс, а то вообще не понятно, что собираетесь сделать.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Spaceship | Дата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 09:22 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, если это стратегия, то игровой процесс как у всех стратегий.
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
Andrey_Volkov | Дата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 09:35 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spaceship ( ) Ordan, если это стратегия, то игровой процесс как у всех стратегий. Стратегий много, только вот одни экономические, другие тактические, с постройкой зданий, без постройки зданий, управление юнитами напрямую и не напрямую, крч много нюансов.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 09:40 | Сообщение # 11 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spaceship ( ) Ordan, если это стратегия, то игровой процесс как у всех стратегий. Тобишь ты ставишь под одну гребенку такие игры как рим тотал вар, старкрафт, дварвен фортрес, маджести, строгхолд и тд? И считаешь, что они одинаковые?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Spaceship | Дата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 10:47 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Andrey_Volkov, она у меня микс- экономическая, управление юнитами. Ordan, не ставлю и знаю что они разные хоть и во все кроме рим тотал вар не играл. Так что я знаю что они разные.
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
Сообщение отредактировал Spaceship - Понедельник, 17 Ноября 2014, 12:14 |
|
| |
Hitguy | Дата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 14:03 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Andrey_Volkov ( ) Древний Мир Цитата Spaceship ( ) Русь.
Spaceship, как тебе уже должно быть известно из школьного курса истории, древний мир закончился с падением западной римской империи, а Русь началась с захвата Олегом Киева. Так что древний мир и Русь вещи не совместимые.
Цитата Spaceship ( ) понемножку придумываю и зарисовываю солдат Греции От архаики до эллинизма вполне известно как выглядели греческие воины (не солдаты).
Дам совет - не лезь в историю, если в ней не разбираешься.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
Spaceship | Дата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 18:44 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Hitguy, Ну Русь, я не трогал, и по вашему коменту не буду. Историю я более или менее знаю, но вот про это я забыл XD: Да и про греков- я придумаю какие нибудь войска, а так буду стараться опираться на историю и т.д
Добавлено (17.11.2014, 16:52) --------------------------------------------- И так какие же стороны будут в игре- Рим, Карфаген, Египет, Спарта, Персы, Варвары( кельты, готы и т.д), Греция, Константинополь.
ПОСТЕПЕННО БУДУ ДОПОЛНЯТЬ.
Добавлено (17.11.2014, 18:44) --------------------------------------------- Вот первый отряд-http://s1.uploadpics.ru/images/-ykAov5c8.jpg. Не судите строго, художник из меня никакой
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
Сообщение отредактировал Spaceship - Понедельник, 17 Ноября 2014, 18:45 |
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 18 Ноября 2014, 08:45 | Сообщение # 15 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Spaceship, не с того начинаешь, графика дело наживное, в начале разработки можно использовать левую графику.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Spaceship | Дата: Вторник, 18 Ноября 2014, 11:42 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, да, чтоб не засорять комп, и чтоб сначала все сделать от мала до велика, и потом уже хорошую графу пилить.
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
Mahesh | Дата: Вторник, 18 Ноября 2014, 16:41 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Spaceship, КамРРад, а какими языками программирования вы владеете?Каким конструктором балуетесь?
|
|
| |
Spaceship | Дата: Вторник, 18 Ноября 2014, 17:03 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Mahesh, учу Pascal, балуюсь с Unity, Torgue 3D( не много). С конструкторами я не дружу.
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
Mahesh | Дата: Вторник, 18 Ноября 2014, 17:13 | Сообщение # 19 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Spaceship, Unity и есть по сути конструктор. Переходи на си языки, они по востребованнее. Если задумал игру , то пиши диздок с подробной механикой, а не обсуждать замыленную идею. Много того что ты описал в первом посте уже реализовано в других играх, например в том же тотал вар или в серии EUROPA. Исторический жанр очень тонкий здесь легко ошибиться , тем более я насколько понял ты планируешь глобальную стратегию. Что бы игру заметили , у нее должна быть отличительная черта. Так какая отличительная черта у твоей игры?
|
|
| |
Spaceship | Дата: Вторник, 18 Ноября 2014, 17:41 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Mahesh, в отличие от тотал вар Рим, БУДЕТ больше войск и постараюсь больше опираться на историю. Абсолютно все бесплатные дополнения ( в тотал вар многие платные дополнения). Моды. Ну это все в будующем...
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
|
|
| |
|