Путешествие под парусом
| |
Lobster | Дата: Четверг, 18 Сентября 2014, 20:17 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну вот я и решился испечь свой первый блин. Надеюсь, что не будет комом. Итак, игра "Путешествие под парусом":
Жанр: симулятор. Платформа: Windows. Пространство: 2Д, вид сверху. Средство разработки: пока ConstructorClassic r2, а там посмотрим...
Примерный сюжет пока такой: вымышленное государство, расположенное на островах архипелага где-то в Тихом океане. Название с местного языка переводится, как "Страна тысячи островов", и это всего лишь небольшое преувеличение. Островов там множество - большие, маленькие, крошечные... На одном из них живет главный герой "имярек". Через соцсети познакомился с девушкой, живущей на другом конце архипелага, и решил с ней встретиться "в живую". Но так как с деньгами у него туго, билет на корабль и тем более на самолет большая роскошь, то наш герой решил отправиться к своей подруге на парусной лодке (возможно, со временем это будет яхта, но пока это всего лишь лодка с простым треугольным парусом). Путешествие увлекательное, но небезопасное. На пути героя ждут многочисленные мели, острые подводные скалы, переменчивый ветер. Интенсивное движение водного транспорта также может представлять опасность. Всего планируется 7-8 отрезков пути (уровней), на каждом из которых будет преобладать определенный тип препятствий. Возможно, игроку также придется выполнять побочные миссии - спасать потерпевших кораблекрушение, поработать почтальоном и т. п.
Пока в активе имеется небольшая демка - прототип тренировочной миссии. В ней нужно будет за три минуты пройти по маршруту, отмеченному контрольными буями. Красные стрелки указывают, с какой стороны нужно огибать буй, а флажки на буе - направление к следующему контрольному бую.
(Гик - перекладина, к которой крепится нижняя часть косого паруса. Гика-шкот - канат, которым регулируется угол гика по отношению к корпусу судна.) Управление (клавиатура): "стрелка вверх" - выпустить(вытравить) гика-шкот. "стрелка вниз" - выбрать гика-шкот. "стрелки вправо-влево" - право руля/лево руля. "Q", "E" - принудительный поворот гика вправо\влево (пригодится, если нужно двигаться задним ходом). Сейчас лодкой можно рулить и контролировать ее скорость, меняя угол паруса. Можно ходить и против ветра, галсами. Еще лодка может получать повреждения от столкновений с о скалами и с другими судами. В дальнейшем планирую добавить переход шкипера с правого на левый борт и обратно, чтобы не опрокинуло сильным боковым ветром.
Пока демка еще не доведена до ума - при столкновении с кораблями игра иногда вылетает, есть еще кое-какие мелкие косяки, но общее представление, о том, как будет выглядеть игра, получить можно.
Если разработка проекта будет продолжена, однозначно потребуется участие в нем художника, а пока прошу еще извинить за кривую и примитивную графику. Несколько скриншотов:
Добавлено (18.09.2014, 20:17) --------------------------------------------- Добавил фигурку главного героя и возможность переворота "оверкиль". Теперь при боковом ветре лодка может иметь слабый или сильный крен и даже может перевернуться. Чтобы этого избежать, нужно своевременно компенсировать крен, перемещаясь на наветренный борт с помощью клавиш "A", "D". Баг с вылетом при столкновениях вроде бы исправлен.
Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
Сообщение отредактировал Lobster - Четверг, 18 Сентября 2014, 21:44 |
|
| |
AndrewVersus | Дата: Пятница, 19 Сентября 2014, 01:48 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну мне кажется для игры такого жанра обязательным атрибутом должны быть красоты моря и чувство свободы..
Sunspire Путин против Инопланетян
|
|
| |
wcpt | Дата: Пятница, 19 Сентября 2014, 11:15 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Lobster | Дата: Пятница, 19 Сентября 2014, 14:39 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата AndrewVersus ( ) Ну мне кажется для игры такого жанра обязательным атрибутом должны быть красоты моря и чувство свободы.. Возможно вы и правы. Однако полноценно отобразить красоты моря в 2Д-пространстве, да еще в виде сверху будет довольно затруднительно. (А без красот зачем чувство свободы? ). Поэтому основная ставка делается на умение управлять яхтой/лодкой.
Добавлено (19.09.2014, 14:39) --------------------------------------------- Небольшое видео геймплея
Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
Сообщение отредактировал Lobster - Суббота, 20 Сентября 2014, 22:22 |
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 19 Сентября 2014, 14:51 | Сообщение # 5 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lobster ( ) Возможно вы и правы. Однако полноценно отобразить красоты моря в 2Д-пространстве, да еще в виде сверху будет довольно затруднительно. правда шолЯ)? А смотри ка какая 2д красотень)
|
|
| |
Lobster | Дата: Пятница, 19 Сентября 2014, 15:51 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ок, беру свои слова назад ). Ну, так даже лучше, можно будет ввести режим свободного плавания, без временных ограничений. А что за игра (не симулятор парусника, надеюсь?), кто рисовал?
Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
|
|
| |
skypo | Дата: Пятница, 19 Сентября 2014, 19:31 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lobster ( ) Небольшое видео геймплея доступ ограничен
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
|
|
| |
Lobster | Дата: Пятница, 19 Сентября 2014, 20:00 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Исправил.
Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
|
|
| |
skypo | Дата: Пятница, 19 Сентября 2014, 20:18 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| самое интересное - как оно у тебя против ветра идет - не показал. а только по ветру это во всех играх и парус тут не ноу-хау ни разу и да - массы совсем не заметил - никакой инерции не заметно
ПыСы: давно хочется во что-нить типа Корсаров поиграть, вот там был и ветер, и масса. а сейчас - все один шлак везде казуальный. надо что ли самому как-нить такую игрушку собрать, только покрасивше само собой
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
Сообщение отредактировал skypo - Пятница, 19 Сентября 2014, 20:21 |
|
| |
Lobster | Дата: Пятница, 19 Сентября 2014, 22:23 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, возможно, не совсем удачное видео . Если не веришь на слово ( ), скачай демку и посмотри сам - есть там и инерция и хождение против ветра.
Просто я еще не разобрался во Frapsе - видео получается короткое, а весит нехило, долго на ютуб закачивать. Может кто подскажет - есть какие более эффективные проги для видеосъемки процесса игры?
Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
Сообщение отредактировал Lobster - Пятница, 19 Сентября 2014, 22:30 |
|
| |
skypo | Дата: Пятница, 19 Сентября 2014, 22:54 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lobster ( ) скачай демку пытался, пр запуске ашипку какую-то на аглицком пишет и не запускается
Цитата Lobster ( ) Просто я еще не разобрался во Frapsе - видео получается короткое, а весит нехило, долго на ютуб закачивать. Может кто подскажет - есть какие более эффективные проги для видеосъемки процесса игры? мне нра Free Screen Video Recorder. видео пишет замечательно, хороший fps, но, собака не хочет писать звук
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
Сообщение отредактировал skypo - Пятница, 19 Сентября 2014, 22:56 |
|
| |
Lobster | Дата: Пятница, 19 Сентября 2014, 23:38 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата skypo ( ) ...но, собака не хочет писать звук ну звуков у меня пока и нет ).
Цитата skypo ( ) пр запуске ашипку какую-то на аглицком пишет и не запускается не знаю, у меня скачался и запустился нормально. а чего хоть пишет-то?
Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
|
|
| |
skypo | Дата: Пятница, 19 Сентября 2014, 23:53 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| failed to load plagin. на другом компе другая ошибка была. не рабочая у тя сборка
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
|
|
| |
Lobster | Дата: Суббота, 20 Сентября 2014, 22:29 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Наскоро пересобрал в версии СС r1.2, она вроде считается более стабильной. Попробуй этот вариант (тык) - тут пока никаких кораблей и буев, чисто хождение под парусом. Добавлено (20.09.2014, 22:29) --------------------------------------------- Обновил видео, теперь оно длится почти 2 минуты
Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
|
|
| |
skypo | Дата: Суббота, 20 Сентября 2014, 23:26 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| та же ошибка, и это странно. комп игровой, все плюшки стоят, но м.б. экзотика какая нужна навроде unity-флашрплеера или чего наподобие
видео ничего вроде. но пока это чистая механика без примеси геймплея
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
|
|
| |
Lobster | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 22:01 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Проверил игру на компах знакомых, у них запускается без проблем. А что у тебя за операционка? а машина не 64-разрядная?
Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
|
|
| |
AndrewVersus | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 22:25 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня игра пошла!
Sunspire Путин против Инопланетян
|
|
| |
Lobster | Дата: Вторник, 23 Сентября 2014, 16:55 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Рад за нас обоих . Надеюсь обновленная версия (тык)тоже пойдет. Теперь скорость и направление ветра постоянно меняются в некоторых пределах, движение транспорта несколько более интенсивное, добавлена мель и возможность на нее сесть.
P.S. Ах, где же тот художник, что нарисует мне красоты моря....
Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
|
|
| |
skypo | Дата: Вторник, 23 Сентября 2014, 22:02 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lobster ( ) P.S. Ах, где же тот художник, что нарисует мне красоты моря.... художник ништяковую воду не нарисует, юзай шейдеры. художник только острова и суда (хотя по-хорошему на суда нужен моделлер)
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
|
|
| |
Lobster | Дата: Среда, 24 Сентября 2014, 12:12 | Сообщение # 20 |
участник
Сейчас нет на сайте
| "По-хорошему" конечно нужен, но для меня пока более актуален вариант "по-быстрому" )). А что, в СС (или в каком другом конструкторе 2д-игр) можно юзать шейдеры? Добавлено (24.09.2014, 12:12) --------------------------------------------- Подумываю о том, чтобы перенести место действия из моря на реку. Там препятствия будут встречаться почаще, и игроку будет не до красот окружающего мира ).
Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
|
|
| |
|