Z-COM:The Last Frontier (2D тактическая пошаговая стратегия)
|
|
Raven84 | Дата: Суббота, 30 Августа 2014, 06:06 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Жанр: тактическая пошаговая стратегия с глобальным менеджментом (во как загнул!) Пространство: 2d Вид: возможные виды:сверху или в изометрии Сюжет: Тут все как можно банальнее (но с небольшой подоплекой). Мир охватила глобальная катастрофа. Неизвестный науке вирус (а может быть и не вирус) охватил планету. Люди превращаются в неуправляемых "кукол" с одним желанием: человеческое мясо. Зомби? Возможно. Это наша основная цель: узнать в чем причина,изучить и излечить планету. Описание: Да я слишком высоко замахнулся,но...Во-первых, мечтать не вредно. Во-вторых, я давно хотел поработать над клоном старого X-Com: Ufo defense. Так как считаю ее игрой всех времен и народов и очень бы хотел поиграть в подобное на Андроиде. И хотя тема войны пришельцев и инопланетян мне нравится больше, но ввиду выхода нового икс кома и ксенонавтов решил сменить тему на войну с зомби (будут не только зомби-люди но и различные мутанты). Мы играем за командующего организацией по борьбе с заразой. Будет строительство и развитие базы: будет гараж для выезда на задания, загоны,для содержания "живых зомби",лаборатории для их изучения и т.д. Тут у нас будут рисунки со вскрытими зомби с полным описанием их слабых мест и т.д.,новые образцы оружия для более эффективной борьбы с различными видами, новые блоки и модули для постройки баз и все-все то за что мы любили старый X-Com, включая нападения орд зомби на наши базы. Это половина игры. Вторая половина: это тактические пошаговые бои с зомби, где мы будем собирать материал для изучения и защищать выживших мирных жителей и т.д.
Конечно полного аналога первого икскома у меня не получится. Я все же как-никак реально смотрю на вещи. По этому игру буду максимально где можно упрощать, чтобы справится с такой задачей.
Работать над игрой буду я один, ну и как всегда брать со стороны художников. Игра скорее всего будет выглядеть как старый X-Com. По этому художника возьму пиксель-арт стиля для тактических боев. В остальных местах (заставки и прочее) других художников. Разработка игры скорее всего будет продвигаться очень медленно, т.к. работа и семейные дела. Но думаю работать буду очень увлеченно!
P.S. Приступаю сразу после того как доделаю английскую версию своей "Colorobots".
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Суббота, 30 Августа 2014, 07:18 |
|
| |
blackcatkpi | Дата: Суббота, 30 Августа 2014, 10:16 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Удачки с проектом) Действительно, главное работать с увлечением )))
|
|
| |
|
Ordan | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 03:50 | Сообщение # 4 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Raven84, на самом деле сделать аналог х кома не так и сложно, единственная проблема это баланс и ИИ, сама боевка простая до немогу(знаю, я её уже реализовывал в своих наработках). На чем делать собираешься?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 05 Сентября 2014, 13:07 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ordan, На GMS. Я больше ни на чем не работаю. Если честно то пока ещё понятия не имею как буду реализовывать ИИ. Но он явно будет отличен от икс комовского. А вообще если ты играл в оригинальный икс ком,то там много наворочено в экономике и прочей лабуде.Боевку то наверное проще будет сделать.А вот все остальное.
Добавлено (31.08.2014, 04:07) --------------------------------------------- Буду упрощать. Пока работаю над боевой: сделал выбор персонажа,просчёт пути с учитыванием кол-ва очков хода,пропуск хода и прочие мелочи.
Добавлено (31.08.2014, 05:30) --------------------------------------------- Включая в игру зомби я немного схитрил. Их туповатый ИИ будет оправдан. Достаточно им сделать сектор обзора+слух, а далее просто направлять в сторону ближайшего врага. А вот с мутантами плюющимися кислотой или громилами будет посложнее. Их нужно будет хоть немного научить думать и оценивать ситуацию на поле боя.
Добавлено (31.08.2014, 06:58) --------------------------------------------- Пока показывать особо нечего, но вот чем на данный момент занимаюсь. Сразу оговорюсь: вся графика не моя. И в конечную игру она не будет включена, лишь для прототипа. Люди нарисованы пользователем valuyta (может всю графику буду заказывать у него,пока еще не определился). Тайлы из Warcraft 2.
В игре будет несколько классов для бойцов: автоматчик, ближний бой (обрез и прочее), снайпер, огнеметчик, тяжелый боец (базуки и прочее), медик и возможно другие. Пока с точным кол-вом классов и их названиями и способностями не определился, но все только начинается. Знаю лишь одно: классы скорее всего будут открываться постепенно, после изучения тех или иных технологий. В начале же будут доступны 3-4 основных класса бойцов.Добавлено (05.09.2014, 13:07) --------------------------------------------- Очень жаль,но время для этой игры еще не пришло! Просто пока я ее делал,то все размышлял о другом и это не давало мне покоя.Я все думал о играх на Play Market'е и о дефеците в нем определенных жанров.Я это уже обсуждал в теме http://gcup.ru/forum/19-41018-1. И вот все хорошо обсудив и взвесив (+ко всему сложились определенные обстоятельства:нашелся подходящий художник) я решился взяться за дело и исправить ситуацию. Вот итог: в разработке находится квест на Андроид в стиле квестов 90-х годов от Lucas Arts, Sierra и прочих. Эту тему закрываю и открываю новую.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Воскресенье, 31 Августа 2014, 06:59 |
|
| |