Equestrian Mainline Project.
|
|
HighPerformance | Дата: Понедельник, 24 Марта 2014, 20:42 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. Признаюсь сразу, данный проект не является игростроем в чистом смысле этого слова, так как мы используем готовую игру для уже собственно создания карты. Теперь чуть подробнее. Уже два года назад меня, тогда еще брони-ньюфага, посетила мысль создать карту по мотивам My Little Pony в железнодорожном симуляторе Trainz Simulator 2012. К тому времени у меня уже был опыт работы с редактором, с импортом объектов в игру и так далее. Три месяца ушло на создание приблизительного плана того, что надо делать, и на данный момент уже достаточно ясно, что где должно быть. По сути, работа над данным проектом заключает в себе лошадиное количество моделирования и текстурирования, небольшое количество анимаций и скриптов. Технически ничего сложного нет, но человеко-часов как не хватало, так и не хватает. Трижды я предпринимал попытку собрать команду, но каждый раз это оказывалась группка весьма бесполезных людей, не умеющих и не желающих разбираться в процессе творчества, равно как и собственно творить. На особую поддержку тут я не рассчитываю, все же здесь большинство заняты более серъезными проектами. Но если кого-нибудь заинтересует, я буду крайне польщен. К тому же мы готовы обучать новичков работе в 3ds max и векторной графике. Осторожно, большие изображения. Если возникли вопросы, прошу, обращайтесь. Благодарю за внимание.
Сообщение отредактировал HighPerformance - Понедельник, 24 Марта 2014, 20:56 |
|
| |
DoctorCarlson | Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 17:51 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата HighPerformance ( ) создать карту по мотивам My Little Pony в железнодорожном симуляторе
Вох-вох, разгорячился!!! Почему mlp?
Есть многое на свете, друг Горацио, о чем не снилось нашим папараццио!
|
|
| |
kvestpro | Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 18:49 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| HighPerformance, MLP, конечно, хорошая вещь, но делать железнодорожную карту? Как-то не укладывается в голове.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
Fohroer | Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 19:15 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Идеи крепчают с каждый днём!
[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
|
|
| |
-l33t-h4xx- | Дата: Пятница, 04 Апреля 2014, 10:02 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ух ты, это что-то новенькое! К сожалению, не могу предложить помощь, так что буду стоять в сторонке и уважать рвение.
Как правильно задавать вопросы
|
|
| |
HighPerformance | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 18:29 | Сообщение # 6 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Прошу прощения за задержку. Благодарю вас за ваши слова. Если интересны подробности, прошу обращаться в личку: http://vk.com/high_performance http://tabun.everypony.ru/profile/HighPerformance/ А более подробно изложено здесь, хотя я давно не обновлял: http://tabun.everypony.ru/blog/Ministry_of_Transport_and_Communication/38297.html Если можете посоветовать, где можно народ поискать, буду благодарен.
|
|
| |