Вторник, 26 Ноября 2024, 01:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
HighPerformanceДата: Среда, 23 Апреля 2014, 18:29 | Сообщение # 1 | Тема: Equestrian Mainline Project.
уже был
Сейчас нет на сайте
Прошу прощения за задержку. Благодарю вас за ваши слова. Если интересны подробности, прошу обращаться в личку:
http://vk.com/high_performance
http://tabun.everypony.ru/profile/HighPerformance/
А более подробно изложено здесь, хотя я давно не обновлял:
http://tabun.everypony.ru/blog/Ministry_of_Transport_and_Communication/38297.html
Если можете посоветовать, где можно народ поискать, буду благодарен.
HighPerformanceДата: Понедельник, 24 Марта 2014, 20:42 | Сообщение # 2 | Тема: Equestrian Mainline Project.
уже был
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.
Признаюсь сразу, данный проект не является игростроем в чистом смысле этого слова, так как мы используем готовую игру для уже собственно создания карты.
Теперь чуть подробнее.
Уже два года назад меня, тогда еще брони-ньюфага, посетила мысль создать карту по мотивам My Little Pony в железнодорожном симуляторе Trainz Simulator 2012. К тому времени у меня уже был опыт работы с редактором, с импортом объектов в игру и так далее. Три месяца ушло на создание приблизительного плана того, что надо делать, и на данный момент уже достаточно ясно, что где должно быть.
По сути, работа над данным проектом заключает в себе лошадиное количество моделирования и текстурирования, небольшое количество анимаций и скриптов. Технически ничего сложного нет, но человеко-часов как не хватало, так и не хватает. Трижды я предпринимал попытку собрать команду, но каждый раз это оказывалась группка весьма бесполезных людей, не умеющих и не желающих разбираться в процессе творчества, равно как и собственно творить.
На особую поддержку тут я не рассчитываю, все же здесь большинство заняты более серъезными проектами. Но если кого-нибудь заинтересует, я буду крайне польщен. К тому же мы готовы обучать новичков работе в 3ds max и векторной графике.
Осторожно, большие изображения.







Если возникли вопросы, прошу, обращайтесь.
Благодарю за внимание.


Сообщение отредактировал HighPerformance - Понедельник, 24 Марта 2014, 20:56
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг