alexsilent | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 14:28 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Прошлый конкурс про Антиутопию, я благополучно слил по причинам нехватки времени, попробую сейчас всё таки доделать одну идею, и возьму менее амбициозный проект.
Название: Stupid Heroes (2-х мерная игра) Движок: Unity3d Цель: На конкурс Gamiron 6. Краткое Описание: Когда-то давно жил дух, и быть ли ему добрым или злым, решать вам, так как зло и добро абстрактные вещи, например, если вы видите убегающую красную шапочку, а за ней голодный волк, вы можете посчитать, что волк действительно очень голоден и ему нужно помочь, вместо красной шапочки или вообще остаться в стороне и смотреть успеет ли удрать девушка от волка. Также от вас зависит будут ли процветать соседние сказочные королевства или их настигнет какой-нибудь кошмар, или они просто друг-друга перебьют, у вас нет своего народа, но вы можете выбрать любую сторону или ничью вообще. И самое важное, все NPC в игре невероятно тупые, их AI практически нулевой (разработчику меньше мучиться), но это также является фичей и частью геймплея, так как мы будем помогать или мешать достигнуть ботам цели. (Отсюда и название игры.) Главные особенности игры: 1) Случайно генерируемый мир. 2) Боты тупые и двигаются пошагово, как мячики в бильярде, мы должны им либо помогать, либо мешать, меняя курс разбрасывая препятствия или вспомогательные вещи на земле. 3) Мы выбираем любую сторону, а также можем использовать любых персонажей для своих гнусных или хороших целей, в конце концов мы можем выбрать силы природы и помочь волкам уничтожить все города. Либо устроить полный апокалипсис всем. Либо сделать мир во всём мире, праздник, дружба, любовь, процветание, бабочки. 4) Случайные события, приводящие к различным эффектам в игре, мы можем вмешиваться в эти события и менять ход истории и баланс сил, либо заниматься своими делами, заставляя своих миньонов создавать машину судного дня или раскармливать лесное чудище. 5) Пошаговая игра, здесь не нужно никуда торопиться и события происходят после вашего действия или ожидания. 6) Помимо обычных людей, солдат, монстров и прочих существ, будут уникальные персонажи, которых мы можем использовать, они будут попадаться случайно, зависит от конкретной сессии игры и удачи. 7) Несколько концовок игры. Как победа определённого королевства, так и мир во всём мире, или полный пипец. 8) Корованы тоже можно будет грабить...Добавлено (09.12.2013, 14:28) --------------------------------------------- Добавил способность NPC для перемещении по миру, буду сейчас добавлять графику, вот первый концепт-арт.
Хочу поскорее сделать основу и залить видео геймплея, чтобы была понятнее суть.
Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 07 Декабря 2013, 11:46 |
|
| |
PencilBoy | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 14:33 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, первый арт весьма симпатичен. Буду ждать видео геймплея, а то действительно пока что мне плохо он представляется, хотелось бы узнать степень глупости неписей. Удачи в работе!
Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!
Резюме: художник Pixel-Art, Vector
|
|
| |
alexsilent | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 15:06 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата PencilBoy ( ) alexsilent, первый арт весьма симпатичен. Буду ждать видео геймплея, а то действительно пока что мне плохо он представляется, хотелось бы узнать степень глупости неписей. Удачи в работе!
Большое спасибо, PencilBoy!! Я давно уже хочу сделать такую игру, но всё времени не было реализовать , надеюсь сейчас получится.
Добавлено (10.12.2013, 15:06) --------------------------------------------- Сделал пример локации, Zelda стиль:
Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 10 Декабря 2013, 15:07 |
|
| |