| alexsilent | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 14:28 | Сообщение # 1 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Прошлый конкурс про Антиутопию, я благополучно слил по причинам нехватки времени,   попробую сейчас всё таки доделать одну идею, и возьму менее амбициозный проект. 
   Название: Stupid Heroes (2-х мерная игра)   Движок: Unity3d   Цель: На конкурс Gamiron 6.   Краткое Описание: Когда-то давно жил дух, и быть ли ему добрым или злым, решать вам,   так как зло и добро абстрактные вещи, например, если вы видите убегающую красную шапочку,   а за ней голодный волк, вы можете посчитать, что волк действительно очень голоден и ему нужно помочь,   вместо красной шапочки или вообще остаться в стороне и смотреть успеет ли удрать девушка от волка.   Также от вас зависит будут ли процветать соседние сказочные королевства или их настигнет   какой-нибудь кошмар, или они просто друг-друга перебьют, у вас нет своего народа,   но вы можете выбрать любую сторону или ничью вообще.   И самое важное, все NPC в игре невероятно тупые, их AI практически нулевой (разработчику меньше мучиться),   но это также является фичей и частью геймплея, так как мы будем помогать или мешать достигнуть ботам цели.   (Отсюда и название игры.)   Главные особенности игры:   1) Случайно генерируемый мир.   2) Боты тупые и двигаются пошагово, как мячики в бильярде, мы должны им либо помогать, либо мешать,   меняя курс разбрасывая препятствия или вспомогательные вещи на земле.   3) Мы выбираем любую сторону, а также можем использовать любых персонажей для своих гнусных или хороших целей,   в конце концов мы можем выбрать силы природы и помочь волкам уничтожить все города. Либо устроить полный апокалипсис всем.   Либо сделать мир во всём мире, праздник, дружба, любовь, процветание, бабочки.   4) Случайные события, приводящие к различным эффектам в игре, мы можем вмешиваться в эти события и менять ход истории   и баланс сил, либо заниматься своими делами, заставляя своих миньонов создавать машину судного дня или раскармливать лесное чудище.   5) Пошаговая игра, здесь не нужно никуда торопиться и события происходят после вашего действия или ожидания.   6) Помимо обычных людей, солдат, монстров и прочих существ, будут уникальные персонажи, которых мы можем использовать,   они будут попадаться случайно, зависит от конкретной сессии игры и удачи.   7) Несколько концовок игры. Как победа определённого королевства, так и мир во всём мире, или полный пипец.   8) Корованы тоже можно будет грабить...Добавлено (09.12.2013, 14:28) --------------------------------------------- Добавил способность NPC для перемещении по миру,   буду сейчас добавлять графику, вот первый концепт-арт.     
   Хочу поскорее сделать основу и залить видео геймплея, чтобы была понятнее суть.
 
 Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 07 Декабря 2013, 11:46  |  
| 
 | 
 |    | 
| PencilBoy | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 14:33 | Сообщение # 2 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | alexsilent, первый арт весьма симпатичен. Буду ждать видео геймплея, а то действительно пока что мне плохо он представляется, хотелось бы узнать степень глупости неписей.   Удачи в работе!
  Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу! 
     Резюме: художник Pixel-Art, Vector  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| alexsilent | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 15:06 | Сообщение # 3 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата PencilBoy (  )  alexsilent, первый арт весьма симпатичен. Буду ждать видео геймплея, а то действительно пока что мне плохо он представляется, хотелось бы узнать степень глупости неписей.   Удачи в работе!    
   Большое спасибо, PencilBoy!! Я давно уже хочу сделать такую игру, но всё времени не было реализовать , надеюсь сейчас получится. 
   Добавлено (10.12.2013, 15:06)   ---------------------------------------------   Сделал пример локации, Zelda стиль:   
 
 Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 10 Декабря 2013, 15:07  |  
| 
 | 
 |    |