Понедельник, 11 Ноября 2024, 08:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Исчезновение: Истина в Глубине
Volgin007Дата: Среда, 16 Октября 2013, 21:57 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название игры: Исчезновение: Истина в Глубине

Жанр - Онлайновая пошаговая стратегия

Описание: это игра в лучших традициях 20 века. Ставка сделана на тактическую составляющую игры, сюжет, а так же на милую сердцу простенькую 3дшную графику детства. В эту игру можно поиграть как дома, на работе, так и в пути с вашего телефона. Поле боя - галактика! Вас ждет множество сбалансированных рас, со своими уникальными юнитами и способностями и тактиками достижения победы. Горн войны требует неисчислимые ресурсы, а это значит что их нужно добывать, захватывать у врага и естественно оборонять от него же. Война за территорию выносит нас за пределы одной планеты и выкидывает в космос полный звезд, с вращающимися во круг них планетами - новыми местами ожесточенных сражений.

5 Разных, так не похожих друг на друга рас: ЧеКа (Человеческая Коалиция), Империя Саурианцев, Ульи Инсектойдов, Олдарианцы, Немезида

Карта от большего к малому:
- Космическая карта, где показаны сектора влияния рас, кланов, игроков.
- Планеты - могут быть различных типов(лед, камень, вода, воздух) и размеров(маленькая, средняя, большая, гигантская). В зависимости от размера - планета делится на сектора, на которых происходят сражения игроков. В зависимости от типа планеты различно количество добываемых на ней ресурсов.

- Сектора планет - на них кипят ожесточенные сражения Игроков. Делятся на гексы местности. В зависимости от местности определенные юниты получают бонус к шансу уворота. Местность в ходе боя будет разрушатся, изменятся путем погодных условий, возводится путем способностей юнитов.

- Гексы подразделяются на различные типы местности, влияющие как на передвижение юнитов, так и на их дополнительную защищенность.

- Местность, в зависимости от типа, дает свои преимущества и недостатки:

1) Равнина -

Преимущества: + ОД к передвижению

Недостатки: - к Доп броне

2) Брод -

Преимущества: Н+ ОД к передвижению

Недостатки: - к Доп броне

3) Отмель (мелкая вода) -

Преимущества:

Недостатки: - к Доп броне, - к ОД на передвижение

4) Глубокая вода -

Преимущества:

Недостатки: Н- к Доп броне, Б- к ОД на передвижение

5) Редкая местность (лес, обломки и тп) -

Преимущества:

Недостатки: Н- к ОД на передвижение

6) Густая местность (лес, обломки и тп) -

Преимущества:

Недостатки: Б- к ОД на передвижение

7) Здания -

Преимущества:

Недостатки:

8) Дорога -

Преимущества: Б+ ОД к передвижению

Недостатки: - к Доп броне

9) Особая местность (вязкий песок, глубокий снег, живительная вода, радиационная\ядовитая местность) -

Преимущества:

Недостатки: - к Доп броне, - к ОД на передвижение

10) Непроходимая местность

Б - большой

Н - небольшой

ОД - очки действия

По мимо этого каждая местность имеет уровень возвышенности. От - 10 до + 10 (к примеру). Что позволяет выстраивать низины, возвышенности и различные постройки.

Различный уровень так же дает свои преимущества и недостатки:

-10 - штраф к дальности стрельбы

0 - без штрафов и бонусов

+10 - бонус к дальности стрельбы

Игрок, присваивая себе территорию, волен изменять ее под свое желание, тем самым распахивая поля под урожай, разрабатывая рудники с полезными ископаемыми и возводя всевозможные постройки, от жилищ своих подданных до несокрушимых крепостей в дальнейшем играющее важное значение в бою. В свою очередь, нападая на другую территорию игрок может в ходе боя разрушать окружающую территорию в процессе боя.

На тактической карте присутствует туман войны - территория полностью неизведанная игроком. Однако в начале боя часть тумана войны возможно убрать путем разведки, и технологий сканирования. В свою очередь игрок, которого хотят разведать может препятствовать этому путем контрразведки и методов защит от сканирования.

Параметры Юнита:

1) Название

2) Тип юнита (легкая пехота, тяжелая пехота, легкая техника, тяжелая техника, авиация)

3) Хиты - количество перенесенного урона.

4) Броня - принимает на себя часть урона.

5) Доп. броня - увеличивает или уменьшает основной показатель брони.

6) Силовое поле \ магия? - принимает на себя урон, может восстанавливаться пока не обнулилась, когда обнуляется исчезает до конца битвы.

7) Очки действия - количество и качество выполняемых действий в ход.

8) Сила - влияет на урон в рукопашной, на дополнительные очки снаряжения.

9) Ловкость - влияет на шанс уклонения в рукопашной, влияет на шанс попадания в рукопашке.

10) Телосложение - влияет на очки хитпойнтов, на уровень брони.

11) Выносливость - влияет на очки действия передвижения, на количество способностей, на доп. очки снаряжения.

12) Скорость - влияет на очки действий атак в рукопашной, на шанс уклонения от стрельбы, на очки действия передвижения.

13) Меткость - влияет на шанс попадания, на количество очков действия стрельбы.

14) Способности - особые свойства юнита.

15) Интеллект - влияет на мощность способностей.

16) Сила воли - влияет на противостояние способностям, на устойчивость морали.

17) Мораль\Боевой дух - влияет на подконтрольность юнита - если мораль падает до крит. отметки юнит выходит из подчинения игрока и убегает.

Типы брони:

1) Без брони

2) Легкая пехотная броня

3) Средняя пехотная броня

4) Тяжелая пехотная броня

5) Легкая броня техники Тыл техники - доп броня

6) Средняя броня техники Фронт техники - доп броня

7) Тяжелая броня техники Лоб техники - доп броня

8) Силовое поле

9) Хилое здание

10) Обычное здание

11) Укрепленное здание

Тип атаки(урона?):

1) Огнестрельный: Баф - 1\2\5___ДеБаф -

2) Лазерный: Баф - 1\8___ДеБаф -

3) Плазменный: Баф - 1\8___ДеБаф -

4) Фугасный: Баф - 1\2\3\8___ДеБаф -

5) Бронебойный: Баф - 1\3\5\6___ДеБаф -

6) Осадный: Баф - 1\4\7___ДеБаф -

7) Дробь: Баф - 1\2\8___ДеБаф -

8) Картечь: Баф - 1\3\8___ДеБаф -

9) Разрывной: Баф - 1\4\5\8___ДеБаф -

10) Режущий: Баф - 1\2 ___ДеБаф -

11) Колющий: Баф - 1\3___ДеБаф -

12) Ударный: Баф - 1\4___ДеБаф -

13) Ядовитый\Вирусный: Баф - ___ДеБаф - ____ОС -

14) Радиационный: Баф - ___ДеБаф - ____ОС -

15) Огненный: Баф - ___ДеБаф - ____ОС -

16) Холодный: Баф - ___ДеБаф - ____ОС -

17) Электрический: Баф - ___ДеБаф - ____ОС -

18) Целенаправленный - по единичной цели

19) Массовый - по радиусу гексов

20) Магический?

ОС - особое свойство

здесь можно посмотреть пару артов представлены два вида Саурянцев и ЧеКа
так же небольшая история не вся

кого данная тема за интересует и хочет нам помочь милости просим! пишите на мыло volgin2899@gmail.com
berilДата: Среда, 16 Октября 2013, 23:50 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Такой проект требует доволи ресурсоемкий с точки зрения дизайна и потребует много усилий и времени. А так же ничего нового я не увидел (явная нехватка геймдизайнера)

Добавлено (16.10.2013, 23:50)
---------------------------------------------
Арт потрясающий!!!!




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Среда, 16 Октября 2013, 23:51
Volgin007Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 22:35 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Время, оно всегда нужно, и за пару дней не хотим выпускать не проработанную игру. Так же разработчики нужны на постоянное время! Я все не стал выкладывать из текстов, дабы всем читать не нужно!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг