Результаты поиска
| |
Volgin007 | Дата: Суббота, 23 Ноября 2013, 01:47 | Сообщение # 1 | Тема: ZOVSOV группа энтузиастов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да, верно)
|
|
| |
Volgin007 | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 15:59 | Сообщение # 2 | Тема: ZOVSOV группа энтузиастов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Люди, нужна Ваша помощь! Два моих очень хороших друга разработали концепт пошаговой стратегии для мобильных устройств. Я уже лично ознакомился с предысторией, сюжетными набросками и несколькими эскизами и могу подтвердить, что если заняться разработкой этой идеи, может получиться что-то... сногсшибательное! Дальше я мог бы рассказывать о всевозможных финансовых трудностях, но не буду, потому что просить собираюсь только о Вашей профессиональной заинтересованности. Хотели бы Вы прикоснуться к разработке подобного проекта? Может быть всего-лишь внести свою скромную лепту, а может помочь непосильным трудом?) Скажу сразу, идея находится еще на самой ранней стадии разработки. Команда еще не собрана. Но может вместе с Вашей помощью у ребят что-то получится!? Если Вы не только слышали о магии замысла, но и искренне верите в нее, понимаете всю сложность длительного процесса трансформации идеи/мысли во что-то материальное и живое, если хотите подчеркнуть или развить в себе креативные грани собственной личности (может будет потом чем похвастаться в своих портфолио при трудоустройстве в крупную компанию?), и если просто желаете, что бы Ваше творчество претворилось в реальность и стало частью проекта, пишите моему другу, вот сюда: http://vk.com/id182668953 Он расскажет Вам о том, как Вы можете помочь. НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ ДРУЗЬЯ НУЖДАЮТСЯ В ДВУХ ПРОГРАММИСТАХ, ВЛАДЕЮЩИХ (ИЗУЧАЮЩИХ!) JAVA SCRIPT и ECLIPSE (ADT), и, ОСОБЕННО, В ДВУХ-ТРЕХ ХУДОЖНИКАХ.
|
|
| |
Volgin007 | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 23:44 | Сообщение # 3 | Тема: Нужны разработчики и художники в команду. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Хотим сделать игру и вот проблема нету разработчиков, у самого мало времени на изучение Eclipse(ADT). Будем рады если человек останется с нами для дальнейшего развития проекта, оплата после выхода самого проекта ибо будет присутствовать донат(онлайн режим). Задача будет не из простых зависеть будет от Вашего опыта. Ваши советы как сделать с технической точки очень помогут. В игре мы будет путешествовать по космосу высаживаясь на разные планеты(следуя сюжетной линии), в орсинале имеем армию которую можно прокачать и делать апгрейды к броне. Сюжет есть, гемплей есть, рассы есть. Формат игры 2D. Планируем сделать 2 дополнения к ней. Очень надеемся на Вашу помощь, будем рады новым лицам!
|
|
| |
Volgin007 | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 22:35 | Сообщение # 4 | Тема: Исчезновение: Истина в Глубине |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Время, оно всегда нужно, и за пару дней не хотим выпускать не проработанную игру. Так же разработчики нужны на постоянное время! Я все не стал выкладывать из текстов, дабы всем читать не нужно!
|
|
| |
Volgin007 | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 21:57 | Сообщение # 5 | Тема: Исчезновение: Истина в Глубине |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название игры: Исчезновение: Истина в Глубине
Жанр - Онлайновая пошаговая стратегия
Описание: это игра в лучших традициях 20 века. Ставка сделана на тактическую составляющую игры, сюжет, а так же на милую сердцу простенькую 3дшную графику детства. В эту игру можно поиграть как дома, на работе, так и в пути с вашего телефона. Поле боя - галактика! Вас ждет множество сбалансированных рас, со своими уникальными юнитами и способностями и тактиками достижения победы. Горн войны требует неисчислимые ресурсы, а это значит что их нужно добывать, захватывать у врага и естественно оборонять от него же. Война за территорию выносит нас за пределы одной планеты и выкидывает в космос полный звезд, с вращающимися во круг них планетами - новыми местами ожесточенных сражений.
5 Разных, так не похожих друг на друга рас: ЧеКа (Человеческая Коалиция), Империя Саурианцев, Ульи Инсектойдов, Олдарианцы, Немезида
Карта от большего к малому: - Космическая карта, где показаны сектора влияния рас, кланов, игроков. - Планеты - могут быть различных типов(лед, камень, вода, воздух) и размеров(маленькая, средняя, большая, гигантская). В зависимости от размера - планета делится на сектора, на которых происходят сражения игроков. В зависимости от типа планеты различно количество добываемых на ней ресурсов.
- Сектора планет - на них кипят ожесточенные сражения Игроков. Делятся на гексы местности. В зависимости от местности определенные юниты получают бонус к шансу уворота. Местность в ходе боя будет разрушатся, изменятся путем погодных условий, возводится путем способностей юнитов.
- Гексы подразделяются на различные типы местности, влияющие как на передвижение юнитов, так и на их дополнительную защищенность.
- Местность, в зависимости от типа, дает свои преимущества и недостатки:
1) Равнина -
Преимущества: + ОД к передвижению
Недостатки: - к Доп броне
2) Брод -
Преимущества: Н+ ОД к передвижению
Недостатки: - к Доп броне
3) Отмель (мелкая вода) -
Преимущества:
Недостатки: - к Доп броне, - к ОД на передвижение
4) Глубокая вода -
Преимущества:
Недостатки: Н- к Доп броне, Б- к ОД на передвижение
5) Редкая местность (лес, обломки и тп) -
Преимущества:
Недостатки: Н- к ОД на передвижение
6) Густая местность (лес, обломки и тп) -
Преимущества:
Недостатки: Б- к ОД на передвижение
7) Здания -
Преимущества:
Недостатки:
8) Дорога -
Преимущества: Б+ ОД к передвижению
Недостатки: - к Доп броне
9) Особая местность (вязкий песок, глубокий снег, живительная вода, радиационная\ядовитая местность) -
Преимущества:
Недостатки: - к Доп броне, - к ОД на передвижение
10) Непроходимая местность
Б - большой
Н - небольшой
ОД - очки действия
По мимо этого каждая местность имеет уровень возвышенности. От - 10 до + 10 (к примеру). Что позволяет выстраивать низины, возвышенности и различные постройки.
Различный уровень так же дает свои преимущества и недостатки:
-10 - штраф к дальности стрельбы
0 - без штрафов и бонусов
+10 - бонус к дальности стрельбы
Игрок, присваивая себе территорию, волен изменять ее под свое желание, тем самым распахивая поля под урожай, разрабатывая рудники с полезными ископаемыми и возводя всевозможные постройки, от жилищ своих подданных до несокрушимых крепостей в дальнейшем играющее важное значение в бою. В свою очередь, нападая на другую территорию игрок может в ходе боя разрушать окружающую территорию в процессе боя.
На тактической карте присутствует туман войны - территория полностью неизведанная игроком. Однако в начале боя часть тумана войны возможно убрать путем разведки, и технологий сканирования. В свою очередь игрок, которого хотят разведать может препятствовать этому путем контрразведки и методов защит от сканирования.
Параметры Юнита:
1) Название
2) Тип юнита (легкая пехота, тяжелая пехота, легкая техника, тяжелая техника, авиация)
3) Хиты - количество перенесенного урона.
4) Броня - принимает на себя часть урона.
5) Доп. броня - увеличивает или уменьшает основной показатель брони.
6) Силовое поле \ магия? - принимает на себя урон, может восстанавливаться пока не обнулилась, когда обнуляется исчезает до конца битвы.
7) Очки действия - количество и качество выполняемых действий в ход.
8) Сила - влияет на урон в рукопашной, на дополнительные очки снаряжения.
9) Ловкость - влияет на шанс уклонения в рукопашной, влияет на шанс попадания в рукопашке.
10) Телосложение - влияет на очки хитпойнтов, на уровень брони.
11) Выносливость - влияет на очки действия передвижения, на количество способностей, на доп. очки снаряжения.
12) Скорость - влияет на очки действий атак в рукопашной, на шанс уклонения от стрельбы, на очки действия передвижения.
13) Меткость - влияет на шанс попадания, на количество очков действия стрельбы.
14) Способности - особые свойства юнита.
15) Интеллект - влияет на мощность способностей.
16) Сила воли - влияет на противостояние способностям, на устойчивость морали.
17) Мораль\Боевой дух - влияет на подконтрольность юнита - если мораль падает до крит. отметки юнит выходит из подчинения игрока и убегает.
Типы брони:
1) Без брони
2) Легкая пехотная броня
3) Средняя пехотная броня
4) Тяжелая пехотная броня
5) Легкая броня техники Тыл техники - доп броня
6) Средняя броня техники Фронт техники - доп броня
7) Тяжелая броня техники Лоб техники - доп броня
8) Силовое поле
9) Хилое здание
10) Обычное здание
11) Укрепленное здание
Тип атаки(урона?):
1) Огнестрельный: Баф - 1\2\5___ДеБаф -
2) Лазерный: Баф - 1\8___ДеБаф -
3) Плазменный: Баф - 1\8___ДеБаф -
4) Фугасный: Баф - 1\2\3\8___ДеБаф -
5) Бронебойный: Баф - 1\3\5\6___ДеБаф -
6) Осадный: Баф - 1\4\7___ДеБаф -
7) Дробь: Баф - 1\2\8___ДеБаф -
8) Картечь: Баф - 1\3\8___ДеБаф -
9) Разрывной: Баф - 1\4\5\8___ДеБаф -
10) Режущий: Баф - 1\2 ___ДеБаф -
11) Колющий: Баф - 1\3___ДеБаф -
12) Ударный: Баф - 1\4___ДеБаф -
13) Ядовитый\Вирусный: Баф - ___ДеБаф - ____ОС -
14) Радиационный: Баф - ___ДеБаф - ____ОС -
15) Огненный: Баф - ___ДеБаф - ____ОС -
16) Холодный: Баф - ___ДеБаф - ____ОС -
17) Электрический: Баф - ___ДеБаф - ____ОС -
18) Целенаправленный - по единичной цели
19) Массовый - по радиусу гексов
20) Магический?
ОС - особое свойство
здесь можно посмотреть пару артов представлены два вида Саурянцев и ЧеКа так же небольшая история не вся
кого данная тема за интересует и хочет нам помочь милости просим! пишите на мыло volgin2899@gmail.com
|
|
| |
|