| 
	
		
		
			| Результаты поиска |  |  |  | 
| Volgin007 | Дата: Суббота, 23 Ноября 2013, 01:47 | Сообщение # 1 | Тема: ZOVSOV группа энтузиастов |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Да, верно) |  |  |  |  |  | 
| Volgin007 | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 15:59 | Сообщение # 2 | Тема: ZOVSOV группа энтузиастов |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Люди, нужна Ваша помощь! Два моих очень хороших друга разработали концепт пошаговой стратегии для мобильных устройств. Я уже лично ознакомился с предысторией, сюжетными набросками и несколькими эскизами и могу подтвердить, что если заняться разработкой этой идеи, может получиться что-то... сногсшибательное! Дальше я мог бы рассказывать о всевозможных финансовых трудностях, но не буду, потому что просить собираюсь только о Вашей профессиональной заинтересованности. Хотели бы Вы прикоснуться к разработке подобного проекта? Может быть всего-лишь внести свою скромную лепту, а может помочь непосильным трудом?) Скажу сразу, идея находится еще на самой ранней стадии разработки. Команда еще не собрана. Но может вместе с Вашей помощью у ребят что-то получится!? Если Вы не только слышали о магии замысла, но и искренне верите в нее, понимаете всю сложность длительного процесса трансформации идеи/мысли во что-то материальное и живое, если хотите подчеркнуть или развить в себе креативные грани собственной личности (может будет потом чем похвастаться в своих портфолио при трудоустройстве в крупную компанию?), и если просто желаете, что бы Ваше творчество претворилось в реальность и стало частью проекта, пишите моему другу, вот сюда: http://vk.com/id182668953
 Он расскажет Вам о том, как Вы можете помочь.
 НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ ДРУЗЬЯ НУЖДАЮТСЯ В ДВУХ ПРОГРАММИСТАХ, ВЛАДЕЮЩИХ (ИЗУЧАЮЩИХ!) JAVA SCRIPT и ECLIPSE (ADT), и, ОСОБЕННО, В ДВУХ-ТРЕХ ХУДОЖНИКАХ.
 |  |  |  |  |  | 
| Volgin007 | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 23:44 | Сообщение # 3 | Тема: Нужны разработчики и художники в команду. |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Всем привет. Хотим сделать игру и вот проблема нету разработчиков, у самого мало времени на изучение Eclipse(ADT).
 Будем рады если человек останется с нами для дальнейшего развития проекта, оплата после выхода самого проекта ибо будет присутствовать донат(онлайн режим).
 Задача будет не из простых зависеть будет от Вашего опыта. Ваши советы как сделать с технической точки очень помогут.
 В игре мы будет путешествовать по космосу высаживаясь на разные планеты(следуя сюжетной линии), в орсинале имеем армию которую можно прокачать и делать апгрейды к броне. Сюжет есть, гемплей есть, рассы есть. Формат игры 2D. Планируем сделать 2 дополнения к ней.
 Очень надеемся на Вашу помощь, будем рады новым лицам!
   |  |  |  |  |  | 
| Volgin007 | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 22:35 | Сообщение # 4 | Тема: Исчезновение: Истина в Глубине |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Время, оно всегда нужно, и за пару дней не хотим выпускать не проработанную игру. Так же разработчики нужны на постоянное время! Я все не стал выкладывать из текстов, дабы всем читать не нужно! |  |  |  |  |  | 
| Volgin007 | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 21:57 | Сообщение # 5 | Тема: Исчезновение: Истина в Глубине |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Название игры: Исчезновение: Истина в Глубине 
 Жанр - Онлайновая пошаговая стратегия
 
 Описание: это игра в лучших традициях 20 века. Ставка сделана на тактическую составляющую игры, сюжет, а так же на милую сердцу простенькую 3дшную графику детства. В эту игру можно поиграть как дома, на работе, так и в пути с вашего телефона. Поле боя - галактика! Вас ждет множество сбалансированных рас, со своими уникальными юнитами и способностями и тактиками достижения победы. Горн войны требует неисчислимые ресурсы, а это значит что их нужно добывать, захватывать у врага и естественно оборонять от него же. Война за территорию выносит нас за пределы одной планеты и выкидывает в космос полный звезд, с вращающимися во круг них планетами - новыми местами ожесточенных сражений.
 
 5 Разных, так не похожих друг на друга рас: ЧеКа (Человеческая Коалиция), Империя Саурианцев, Ульи Инсектойдов, Олдарианцы, Немезида
 
 Карта от большего к малому:
 - Космическая карта, где показаны сектора влияния рас, кланов, игроков.
 - Планеты - могут быть различных типов(лед, камень, вода, воздух) и размеров(маленькая, средняя, большая, гигантская). В зависимости от размера - планета делится на сектора, на которых происходят сражения игроков. В зависимости от типа планеты различно количество добываемых на ней ресурсов.
 
 - Сектора планет - на них кипят ожесточенные сражения Игроков. Делятся на гексы местности. В зависимости от местности определенные юниты получают бонус к шансу уворота. Местность в ходе боя будет разрушатся, изменятся путем погодных условий, возводится путем способностей юнитов.
 
 - Гексы подразделяются на различные типы местности, влияющие как на передвижение юнитов, так и на их дополнительную защищенность.
 
 - Местность, в зависимости от типа, дает свои преимущества и недостатки:
 
 1) Равнина -
 
 Преимущества: + ОД к передвижению
 
 Недостатки: - к Доп броне
 
 2) Брод -
 
 Преимущества: Н+ ОД к передвижению
 
 Недостатки: - к Доп броне
 
 3) Отмель (мелкая вода) -
 
 Преимущества:
 
 Недостатки: - к Доп броне, - к ОД на передвижение
 
 4) Глубокая вода -
 
 Преимущества:
 
 Недостатки: Н- к Доп броне, Б- к ОД на передвижение
 
 5) Редкая местность (лес, обломки и тп) -
 
 Преимущества:
 
 Недостатки: Н- к ОД на передвижение
 
 6) Густая местность (лес, обломки и тп) -
 
 Преимущества:
 
 Недостатки: Б- к ОД на передвижение
 
 7) Здания -
 
 Преимущества:
 
 Недостатки:
 
 8) Дорога -
 
 Преимущества: Б+ ОД к передвижению
 
 Недостатки: - к Доп броне
 
 9) Особая местность (вязкий песок, глубокий снег, живительная вода, радиационная\ядовитая местность) -
 
 Преимущества:
 
 Недостатки: - к Доп броне, - к ОД на передвижение
 
 10) Непроходимая местность
 
 Б - большой
 
 Н - небольшой
 
 ОД - очки действия
 
 По мимо этого каждая местность имеет уровень возвышенности. От - 10 до + 10 (к примеру). Что позволяет выстраивать низины, возвышенности и различные постройки.
 
 Различный уровень так же дает свои преимущества и недостатки:
 
 -10 - штраф к дальности стрельбы
 
 0 - без штрафов и бонусов
 
 +10 - бонус к дальности стрельбы
 
 Игрок, присваивая себе территорию, волен изменять ее под свое желание, тем самым распахивая поля под урожай, разрабатывая рудники с полезными ископаемыми и возводя всевозможные постройки, от жилищ своих подданных до несокрушимых крепостей в дальнейшем играющее важное значение в бою. В свою очередь, нападая на другую территорию игрок может в ходе боя разрушать окружающую территорию в процессе боя.
 
 На тактической карте присутствует туман войны - территория полностью неизведанная игроком. Однако в начале боя часть тумана войны возможно убрать путем разведки, и технологий сканирования. В свою очередь игрок, которого хотят разведать может препятствовать этому путем контрразведки и методов защит от сканирования.
 
 Параметры Юнита:
 
 1) Название
 
 2) Тип юнита (легкая пехота, тяжелая пехота, легкая техника, тяжелая техника, авиация)
 
 3) Хиты - количество перенесенного урона.
 
 4) Броня - принимает на себя часть урона.
 
 5) Доп. броня - увеличивает или уменьшает основной показатель брони.
 
 6) Силовое поле \ магия? - принимает на себя урон, может восстанавливаться пока не обнулилась, когда обнуляется исчезает до конца битвы.
 
 7) Очки действия - количество и качество выполняемых действий в ход.
 
 8) Сила - влияет на урон в рукопашной, на дополнительные очки снаряжения.
 
 9) Ловкость - влияет на шанс уклонения в рукопашной, влияет на шанс попадания в рукопашке.
 
 10) Телосложение - влияет на очки хитпойнтов, на уровень брони.
 
 11) Выносливость - влияет на очки действия передвижения, на количество способностей, на доп. очки снаряжения.
 
 12) Скорость - влияет на очки действий атак в рукопашной, на шанс уклонения от стрельбы, на очки действия передвижения.
 
 13) Меткость - влияет на шанс попадания, на количество очков действия стрельбы.
 
 14) Способности - особые свойства юнита.
 
 15) Интеллект - влияет на мощность способностей.
 
 16) Сила воли - влияет на противостояние способностям, на устойчивость морали.
 
 17) Мораль\Боевой дух - влияет на подконтрольность юнита - если мораль падает до крит. отметки юнит выходит из подчинения игрока и убегает.
 
 Типы брони:
 
 1) Без брони
 
 2) Легкая пехотная броня
 
 3) Средняя пехотная броня
 
 4) Тяжелая пехотная броня
 
 5) Легкая броня техники Тыл техники - доп броня
 
 6) Средняя броня техники Фронт техники - доп броня
 
 7) Тяжелая броня техники Лоб техники - доп броня
 
 8) Силовое поле
 
 9) Хилое здание
 
 10) Обычное здание
 
 11) Укрепленное здание
 
 Тип атаки(урона?):
 
 1) Огнестрельный: Баф - 1\2\5___ДеБаф -
 
 2) Лазерный: Баф - 1\8___ДеБаф -
 
 3) Плазменный: Баф - 1\8___ДеБаф -
 
 4) Фугасный: Баф - 1\2\3\8___ДеБаф -
 
 5) Бронебойный: Баф - 1\3\5\6___ДеБаф -
 
 6) Осадный: Баф - 1\4\7___ДеБаф -
 
 7) Дробь: Баф - 1\2\8___ДеБаф -
 
 8) Картечь: Баф - 1\3\8___ДеБаф -
 
 9) Разрывной: Баф - 1\4\5\8___ДеБаф -
 
 10) Режущий: Баф - 1\2 ___ДеБаф -
 
 11) Колющий: Баф - 1\3___ДеБаф -
 
 12) Ударный: Баф - 1\4___ДеБаф -
 
 13) Ядовитый\Вирусный: Баф - ___ДеБаф - ____ОС -
 
 14) Радиационный: Баф - ___ДеБаф - ____ОС -
 
 15) Огненный: Баф - ___ДеБаф - ____ОС -
 
 16) Холодный: Баф - ___ДеБаф - ____ОС -
 
 17) Электрический: Баф - ___ДеБаф - ____ОС -
 
 18) Целенаправленный - по единичной цели
 
 19) Массовый - по радиусу гексов
 
 20) Магический?
 
 ОС - особое свойство
 
 здесь можно посмотреть пару артов представлены два вида Саурянцев и ЧеКа
 так же небольшая история не вся
 
 кого данная тема за интересует и хочет нам помочь милости просим! пишите на мыло volgin2899@gmail.com
 |  |  |  |  |  
 |