| 
	
		
		
			| Записки Мародера |  |  |  | 
| shizofren | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 21:55 | Сообщение # 1 |  |   Starting MS-DOS... Сейчас нет на сайте | Записки Мародера Разработчик: In-Game Studio;
 Жанр: Action-Adventure с элементами RPG и Survival Horror;
 Пространство: 3D;
 Вид в игре: От первого лица;
 Платформа: PC (Windows, Linux);
 На чем разрабатывается: Irrlicht Engine (разработка собственного редактора);
 Сроки разработки: Июнь 2013 - Лето 2014;
 Концепция:  Действие игры происходит в Чернобыльской Зоне Отчуждения, где обосновались мародеры. Главному герою предстоит влиться в их круги. Он - агент МВД Украины, который был отправлен к мародерам с целью обнаружить их логово и вычислить человека, который стоит за деятельностью данных людей в Чернобыльской Зоне. Алексей, так зовут главного героя, проникает в составе группы в Зону, но добраться до лагеря ему не было суждено - путь группы заканчивает случайность, которая повлекла за собой угрозу провала операции.
 
 Группировки в игре:
 Мародеры - люди, живущие в Зоне Отчуждения и промышляющие сбором ценных вещей (золота, антиквариата, техники, металла) в Зоне Отчуждения. Имеют две базы в Зоне Отчуждения. Плохо вооружены, в основном их оружие это трофеи Второй Мировой Войны, травматические пистолеты и охотничьи ружья. Нейтральны к игроку. Встречаются на четырех локациях из пяти;
 Армия - представители МВД Украины, которые занимаются охраной Зоны Отчуждения от нелегального проникновения. Хорошо вооружены и экипированы, за пределами города Чернобыль враждебны к игроку, на территории города - дружественны. Игрок отчитывается военным в Чернобыле после выполнения тактических заданий, получает провизию, деньги, припасы. Встречаются на трех локациях из пяти;
 Бандиты - представители преступного мира, которые скрываются от закона на территории Чернобыльской Зоны. Контролируют целую локацию в игре, вооружены слабо, но сильнее, чем мародеры. Если собираются в группы более, чем два человека - враждебны к игроку, правда есть возможность избежать перестрелки, отдав бандитам некоторую сумму. Встречаются на одной локации из пяти.
 
 Животный мир в игре:
 Крыса - слегка гипертрофированная крыса не опасна для человека, но если они собираются в группу из 5 особей, могут доставить хлопот. Весьма слабое животное;
 Собака - одичавшие собаки не нападут на человека с вероятностью в 70 %, но голод - не тетка. Представляют существенную опасность;
 Волк - голодный волк достаточно страшный зверь, правда в Чернобыльской Зоне это редкий гость.
 Кабан - эти животные не привыкли видеть людей на своей территории и не хотят что-либо менять. Самое сильное животное в игре.
 
 Сайт команды
 Группа ВКонтакте
 
 В этой теме будет вестись лог разработки игры.
 
 Добавлено (13.08.2013, 09:40)
 ---------------------------------------------
 Было полностью написано передвижение, присяд, прыжок, бег и усталость. Также сделан редактор для всего этого. Скриншот редактора.
 
 Добавлено (19.08.2013, 21:55)
 ---------------------------------------------
 Написаны редактирование и загрузка ландшафта. В редакторе возможно выбрать до 4 текстур для одного ландшафта.
 Скриншот из редактора
 Скриншот из игры
 
 Моя команда
 
 
 Сообщение отредактировал shizofren - Понедельник, 19 Августа 2013, 22:52 |  |  |  |  |  | 
| EvilT | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 22:09 | Сообщение # 2 |  |   Кочующий Художник Сейчас нет на сайте | Цитата (shizofren) Скринщот из игры Эпично..нечего не скажешь=(
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| Ordan | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 02:27 | Сообщение # 3 |  |   Главный зомби Сейчас нет на сайте | shizofren, за такие скрины тебя зомби покусают) Травка и надпись что игра в разработке.... каким местом это скрин? 
 p.s. кому интересно мочить крыс, собак и самых сильных зверей в зоне "кабанов"? Как можно выкинуть мутантов из сталкеро клона?
 
 Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
 
 Мои проекты ТЫК
 Мои видяхи на ютубэ ТЫК
 
 Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
 |  |  |  |  |  | 
| shizofren | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 12:08 | Сообщение # 4 |  |   Starting MS-DOS... Сейчас нет на сайте | Ordan, почему если чернобыльская зона, то сразу сталкер? Этот проект вообще с ним ничего общего не имеют. 
 Цитата  shizofren, за такие скрины тебя зомби покусают) Травка и надпись что игра в разработке.... каким местом это скрин? Смотри, в каком разделе размещена данная тема.
 
 Моя команда
 |  |  |  |  |  | 
| monnieChan | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 12:17 | Сообщение # 5 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Цитата (shizofren) Ordan, почему если чернобыльская зона, то сразу сталкер? Этот проект вообще с ним ничего общего не имеют.
 Нуууу... потому что :
 
 
 Цитата (shizofren) Действие игры происходит в Чернобыльской Зоне Отчуждения
 
 Цитата (shizofren) Мародеры - люди, живущие в Зоне
 Что-то намекает, я думаю...
 |  |  |  |  |  | 
| Ordan | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 12:20 | Сообщение # 6 |  |   Главный зомби Сейчас нет на сайте | Цитата (shizofren) Смотри, в каком разделе размещена данная тема. 
 Цитата (shizofren) Скриншот из игры Скриншот из игры и в разделе геймдизайн скриншот из игры от раздела это не зависит.
 
 Цитата (shizofren) почему если чернобыльская зона, то сразу сталкер? Этот проект вообще с ним ничего общего не имеют. То что место действия в чернобыльской зоне уже связывает игру со сталкером т.к. место действия общее. Мародеры это и есть сталкеры если шо.
 Состав группировок такой же и тп.
 
 На данный момент ты не описал чем твоя игра отличается от сталкера. Распиши хотяб особенности своей игры, основные фишки и тп.
 
 Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
 
 Мои проекты ТЫК
 Мои видяхи на ютубэ ТЫК
 
 Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
 |  |  |  |  |  | 
| EvilT | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 12:20 | Сообщение # 7 |  |   Кочующий Художник Сейчас нет на сайте | Цитата (shizofren) Смотри, в каком разделе размещена данная тема. от ответственности это не отводит...
 на скриншот свой посмотри..эт даж скриншотом назвать сложно..эт поделка за полторы секунды.
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| shizofren | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 12:25 | Сообщение # 8 |  |   Starting MS-DOS... Сейчас нет на сайте | Цитата  от ответственности это не отводит... на скриншот свой посмотри..эт даж скриншотом назвать сложно..эт поделка за полторы секунды.
Скачай ирлихт и сделай такой ландшафт, я посмотрю, сколько у тебя займет это времени.
 
 Моя команда
 |  |  |  |  |  | 
| EvilT | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 12:31 | Сообщение # 9 |  |   Кочующий Художник Сейчас нет на сайте | даже меньше чем у тебя - я просто не буду заниматься этой жутью...
 возьми готовый двиг с нормальной визуализацией...вместо того чтоб ерундой заниматься.
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| shizofren | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 12:38 | Сообщение # 10 |  |   Starting MS-DOS... Сейчас нет на сайте | Без комментариев. 
 Моя команда
 |  |  |  |  |  | 
| EvilT | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 12:44 | Сообщение # 11 |  |   Кочующий Художник Сейчас нет на сайте | shizofren, верно. я ведь просто выразил свое мнение. Добавлено (20.08.2013, 12:44)---------------------------------------------
 
 Цитата (shizofren) Скачай ирлихт и сделай такой ландшафт, я посмотрю, сколько у тебя займет это времени. а по делу...скачай юнити - и посмотри сколько у ТЕБЯ это времени займет=)
 а текстуры найти,или сделать ..вообще не проблемма
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| easy | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 13:16 | Сообщение # 12 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата (shizofren) а по делу...скачай юнити - и посмотри сколько у ТЕБЯ это времени займет=) На конструкторе любой дурак сделает, попробуй сделать все руками. Сложно? А автор сделал сам и это похвально.
 
 
 Цитата (EvilT) даже меньше чем у тебя - я просто не буду заниматься этой жутью... Думаешь все делают в конструкторах и не занимаются "этой жутью"?
 
 
 Сообщение отредактировал easy - Среда, 21 Августа 2013, 13:16 |  |  |  |  |  | 
| Нохчи | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 13:48 | Сообщение # 13 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Ммм, на весь ландшафт четыре текстуры. Это будет плохо выглядеть. Можно увеличить количество текстур до 8 изменив константу _IRR_MATERIAL_MAX_TEXTURES_ из include/IrrCompileConfig.h. Но восемь текстур все-равно слишком мало. С ландшафтом и irrlicht плохо. Лучше всего написать свою ноду ландшафта с тайлами и материалом на каждый тайл. 
 Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
 |  |  |  |  |  | 
| Adel0n | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 14:03 | Сообщение # 14 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | 
 прекрати, человек-анекдот
 
 Лично я существенных отличий от сталкера не вижу. Так само Чернобыль, локации, фракции, выживание... Ах да, только там мутанты, а здесь - кабаны и крысы. лол
 |  |  |  |  |  | 
| easy | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 14:18 | Сообщение # 15 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата (Ordan) p.s. кому интересно мочить крыс, собак и самых сильных зверей в зоне "кабанов"? Как можно выкинуть мутантов из сталкеро клона?В сталкере были и собаки и кабаны, они были мутированы. Автор не написал что они будут нормальными, тобишь не мутированными.
 
 
 Цитата (Gardall^) Ах да, только там мутанты, а здесь - кабаны и крысы. лол Может автор хочет сделать игру более реальную без кровососов и т.д.?
 |  |  |  |  |  | 
| shizofren | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 14:39 | Сообщение # 16 |  |   Starting MS-DOS... Сейчас нет на сайте | Цитата (Нохчи) Ммм, на весь ландшафт четыре текстуры. Это будет плохо выглядеть. Можно увеличить количество текстур до 8 изменив константу _IRR_MATERIAL_MAX_TEXTURES_ из include/IrrCompileConfig.h. Но восемь текстур все-равно слишком мало. С ландшафтом и irrlicht плохо. Лучше всего написать свою ноду ландшафта с тайлами и материалом на каждый тайл. На самом деле текстур 5, 4 текстуры обычные + маска текстур. Но мне сейчас и трех из четырех хватает.
 
 Моя команда
 |  |  |  |  |  | 
| Нохчи | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 14:54 | Сообщение # 17 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Цитата (shizofren) На самом деле текстур 5, 4 текстуры обычные + маска текстур. Я про диффузы, для ландшафта это мало очень. Главное не забрось. Удачи.
 
 Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
 |  |  |  |  |  
 |