Вторник, 26 Ноября 2024, 00:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
easyДата: Суббота, 16 Августа 2014, 13:00 | Сообщение # 1 | Тема: The ultimate battle
был не раз
Сейчас нет на сайте
The Ultimate Battle - это новая трехмерная многопользовательская игра в жанре стратегии в реальном времени с уклоном в фэнтези, которая позволит вам окунуться в мир баталий средневековых королевств.

В данный момент проект находится на начальной стадии разработки, и ему необходима помощь со стороны игрового сообщества.



О игре
Игра представляет собой стратегию в реальном времени, в которой игрок не управляет юнитами непосредственно, за него это делает искусственный интеллект.

Игроки выбирают карту для сражения. В начале игры каждый игрок получает замок и территорию вокруг него, которые нужно защищать. На территории вокруг замка можно строить здания для создания и апгрейда юнитов. После создания, юнит автоматически атакует вражеских юнитов и здания.

Каждую секунду игрок получает по одной единице золота. Нужно больше золота? Стройте рынок! Вы так же будете получать частичную стоимость уничтоженных вражеских юнитов и зданий. Чтобы победить, команда должна уничтожить все здания противника или набрать определенное количество очков раньше него (зависит от режима игры).

Режимы игры
Уничтожение – в этом режиме побеждает команда уничтожившая команду противника.
Доминация – этом режиме выигрывает та команда, которая наберет определенное количество очков быстрее команды соперников.
Мы планируем со временем добавить новые режимы игры.

Система улучшений
Система улучшений имеет древовидную структуру, где каждая ветвь может значительно изменить начальные характеристики юнитов. В каждом здании можно развивать свою собственную ветвь улучшений, что позволяет, например, в одном здании создавать лучников с более прочной броней, а в другом – лучников с увеличенной дальностью стрельбы. У каждой ветви есть свои слабые и сильные стороны, что позволяет сделать игру более захватывающей и динамичной.

Ключевые особенности
- Сочетание жанров RTS и TowerDefense
- Множество рас с уникальными зданиями, юнитами и тактикой боя
- Различные режимы игры
- Развитая система улучшений
- Командная игра до 8 игроков

Каким образом будет распространяться игра?
После сбора нужной суммы, на официальном сайте будут выкладываться последние новости о разработке игры. Когда игра будет готова для бета-тестирования, проект будет выложен в Steam Greenlight, а в последствии – будет распространяться через Steam.

Когда будет готова первая альфа версия?
На данный момент у нас есть только десяток скетчей и первые рабочие наброски игры. Первое альфа-тестирование планируется через 5-9 месяцев после сбора средств.

Системные требования
Пока рано говорить об этом, но мы сделаем всё возможное, чтобы игра получилась как можно менее «прожорливой». Игра будет работать на платформах Windows и Linux.

Нам необходима ваша поддержка!
Собранные средства пойдут на создание музыкального оформления и звуковых эффектов, 3D моделей и написание самой игры. Мы надеемся на вашу поддержку и помощь!

Сайт проекта - http://ru.theultimatebattle.net/
Проект на BoomStarter - https://boomstarter.ru/projects/172864/the_ultimate_battle
Проект в Steam GreenLignt - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=301179787
Проект в Вконтакте - http://vk.com/club75703862

easyДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 16:10 | Сообщение # 2 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (DragYourAssets)
Вы хотя бы официальные юнити-туториалы смотрели

Похоже ты забыл что все те красивые демки сделаны профессионалами и не одним человеком

Добавлено (28.09.2013, 16:10)
---------------------------------------------

Цитата (Barbatos)
трех досточках стоять

На каких досточках? Бетонные заборы по твоему просто сверху на грунт кладутся?

Что не так с забором на фото?
easyДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 14:11 | Сообщение # 3 | Тема: [3D]-See the Dawn-[Survival Horror]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (ZOMBIKOTruss)
по ровнея Каменный забор

На радаре в реале тоже забор кривой, куда они смотрели когда строили? surprised Почему они тебя не спросили?


Сообщение отредактировал easy - Суббота, 28 Сентября 2013, 14:11
easyДата: Среда, 21 Августа 2013, 14:18 | Сообщение # 4 | Тема: Записки Мародера
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
p.s. кому интересно мочить крыс, собак и самых сильных зверей в зоне "кабанов"? Как можно выкинуть мутантов из сталкеро клона?

В сталкере были и собаки и кабаны, они были мутированы. Автор не написал что они будут нормальными, тобишь не мутированными.

Цитата (Gardall^)
Ах да, только там мутанты, а здесь - кабаны и крысы. лол

Может автор хочет сделать игру более реальную без кровососов и т.д.?
easyДата: Среда, 21 Августа 2013, 13:16 | Сообщение # 5 | Тема: Записки Мародера
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (shizofren)
а по делу...скачай юнити - и посмотри сколько у ТЕБЯ это времени займет=)

На конструкторе любой дурак сделает, попробуй сделать все руками. Сложно? А автор сделал сам и это похвально.

Цитата (EvilT)
даже меньше чем у тебя - я просто не буду заниматься этой жутью...

Думаешь все делают в конструкторах и не занимаются "этой жутью"?


Сообщение отредактировал easy - Среда, 21 Августа 2013, 13:16
easyДата: Среда, 15 Декабря 2010, 14:16 | Сообщение # 6 | Тема: Ошибка с моделями в 3d rad
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет, загрузил модель с http://sketchup.google.com/3dwarehouse/ и сам скетчап, поставил для него плагин что бы модели конвертировать под 3d rad. Создал папку в ней папку index и home. все сделал как надо, в индекс запихнул картинку home.jpg, а в home модели засунул. Потом открываю 3d rad добавляю модель и выскакивает ошибка, вот скриншот http://www.saveimg.ru/picture....f52.JPG
Скажите пожалуйста что она обозначате что нужно сделать что бы исправить. заранее спасибо жду ответов smile


Сообщение отредактировал easy - Среда, 15 Декабря 2010, 14:20
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг