Наш игровой проект называется KaspiProject (сеттинг создан под впечатлением от цикла книг Гарри Гаррисона Неукротимая Планета), работаем на чистом энтузиазме для создания портфолио и получения опыта, но в дальнейшем планируем получить финансирование и издаться. Проект активно развивается, в связи с чем, мы ищем начинающих заинтересованных активных и позитивных людей. Игра представляет собой командный тактический сюрвайвел шутер от третьего лица, в котором игрок управляет сквадом из 3 персонажей на выбор. Геймплей заключается в конфронтации 2 противоборствующих команд на фоне агрессивной флоры и фауны. В игре предусмотренна система ивентов, смена дня и ночи, сбор ресурсов. Краткая_предыстория_конфликта
В попытках убежать от ужасов гражданской войны на планету Каспи с Земли прибывает первая волна колонистов, чьей единственной целью стало выживание. Исследуя планету, они обнаруживают живых неразумных существ, часть которых враждебно настроена, часть поддается приручению, однако спустя некоторое время люди все чаще замечают, что все их поведение, как будто, подчиняется единому ритму планеты. Среди колонистов начинает набирать популярность культ Евы-проматери всего живого… Спустя многие годы колонисты обнаружены «официальным посольством Земли». Попытка присвоить колонию приводит к непродолжительной кровопролитной Войне за независимость Каспи, однако, учитывая неравные силы, исход битвы был предречен. Ученые, обнаружив на планете Каспи сходные с земными по генетическому составу организмы, начинают исследование недр планеты, и сталкиваются с открытиями, способными произвести взрыв в научном сообществе. Глобальная корпорация ИнтерКорп решает стать единоличным владельцем новой планеты и всех ее ресурсов, однако ей в этом противостоит корпорация ШайнТек, которая поднимает новую волну противостояния и снабжает немногочисленных колонистов новейшим оружием, в попытках сравнять силы в войне. На фоне Второй войны за независимость Каспи Шайн пытается завладеть ресурсами. Военная деятельность неминуемо приводит в действие защитные механизмы планеты, которая модифицирует живые организмы с целью уничтожить нарастающую угрозу…
Стороны_Каспийского_конфликта
1. Дети Евы: соединенные единой мыслительной сетью виды, созданные Евой. Основная цель: добыча ресурсов. Текущая цель: устранение угрозы со стороны людей. Напрямую не взаимодействуют ни с кем. Смертельная вражда с Шайном и Интеркорп. Более терпимо относятся к повстанцам, известны даже случаи «приручения» повстанцами детей. 2. Повстанцы: поселенцы первой волны, надеявшиеся найти на Каспи новый дом. Пусть не такой комфортный, как Земля, но лишенный ужасов войны. Однако она нашла их и здесь. Являются достаточно слабой группировкой, однако их выживание обеспечивает грамотная дипломатическая политика и хорошее знание планеты. С одной стороны, достаточно сложно уничтожать их лагеря, расположенные в труднодоступной и опасной местности, к которой первопроходцы успели умудриться приспособиться. С другой – они охотно присоединяются к той или иной стороне, чтобы угробить пару десятков корпоратов. Также обладают небольшими возможностями в использовании биотехнологии Каспи. Можно сказать, что по иронии судьбы, они сделали следующий шаг к «пробуждению»: достижению того уровня, когда смогут связаться с Евой. Цель – выжить и выгнать всех захватчиков. Прекратить войну. 3. Семья – ..... 4. Интеркорп – корпорация, создавшая клонов и монополизировавшая военный рынок Земного альянса. Появившись на Земле еще до космических полетов, Интеркорп возвысилась и обрела планетарное могущество, но сейчас теряет свои позиции из-за того, что начала уступать в технологиях Шайну. На Каспи надеется обрести былое могущество за счет биотехнологий. 5. Шайн – первоначально структурное подразделение Интеркорп сейчас обособилась и окрепла достаточно для того, чтобы бросить Инк вызов в надежде занять его место. Полагается на новейшие технологии в противовес грубой огневой мощи Инк. Цель – изучение новейших биотехнологий. 6. Наемники – как следует из названия, достаточно безбашенные и достаточно обеспеченные вооружением ребята, которые могут позволить себе вписаться в конфликт на стороне одной из фракций. Цель – заработать на войне. 7. Земное правительство – не имеющее собственных военизированных группировок, ЗП однако очень недовольно тем могуществом, которое имеют корпорации. Активно пользуясь шпионскими инструментами и ведя искусную закулисную борьбу, ЗП надеется ослабить корпорации во взаимной борьбе, обрести больше власти и, возможно, урвать что-то из местных технологий.
Материалы_по_проекту
Тест пайплайна
Червь
Скаут
Штурмовик
Медик
Зверь
Жук
Проходные Арты
Проходные Арты
Тесты локаций
Тесты локаций
Концепты лендскейпа
Концепты лендскейпа
Мы_ищем
Художника по текстурам, Художника по лендскейпам, Концепт-художника. Аниматора 3D персонажей. Скриптера на Unreal-Script (поднято SVN и есть главный программист, который сможет помочь новичкам влиться в наш проект). Сценариста (Сеттинг большой и интересный, но очень сырой, нужен человек который его проработает и напишет красивые описания).
Имею неисчерпаемую бездну оригинальных но порой безумных идей, обладаю простой речью за что часто критикуют опытные писатели(короч не умею ярко расписывать что либо) Разбираюсь в удк и немного прогил на скриптах но это было давно и неправда + я пишу код для своего проекта. Если могу как то помочь пишите) могу даже предоставить свои рассказы и сценарии что были написаны(для оценки навыков и тд)
p.s. модельки отличные но они почему то ассоциируются с комедийным жанром(в стиле бордерлэндс) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Ordan, Про модельки четко подмечено, видимо такое впечатление складывается из-за похожего стиля и обводки. Реалистичности нам, как инди проекту, добиться будет очень сложно, поэтому такой путь был выбран не случайно. А насчет комедийного жанра - без юмора никуда, и, я надеюсь, что этого самого юмора у нас будет много.
Что касается сотрудничества, если удобно, можешь писать сюда : Mrak или в скайп Mra4kin
Добавлено (15.08.2013, 15:16) --------------------------------------------- EvilT, это же хорошо, что это напоминает успешные реализации, в нашем мире все на что-то похоже. Мы постарались собрать все то, что нам нравится воедино, так что в проекте прослеживаются веяния от многих игр, книг, фильмов... Если кто-то увидел в этом что-то знакомое для себя, то это нас только радует - значит смогли это передать.
Сообщение отредактировал Rammsa - Четверг, 15 Августа 2013, 15:17
Вау! Это наверное, самый серьезный проект, который я здесь видел! Для меня это пока слишком, а вам - удачи. Нельзя сказать человеку:"Ты можешь творить. Так давай, твори".Гораздо вернее подождать,пока он сам не скажет:"Я могу творить,и я буду творить, хотите вы этого или нет". -Айзек Азимов
EvilT, это же хорошо, что это напоминает успешные реализации, в нашем мире все на что-то похоже. Мы постарались собрать все то, что нам нравится воедино, так что в проекте прослеживаются веяния от многих игр, книг, фильмов... Если кто-то увидел в этом что-то знакомое для себя, то это нас только радует - значит смогли это передать.
Еще, я предполагаю, что такая ассоциация возникла по причине окраски данного конкретного монстра в "зерговские" цвета. Не могу сказать, что это было сделано случайно
Добавлено (19.08.2013, 00:49) --------------------------------------------- Новые модельки жука и зверя (глав видов)
Сообщение отредактировал Rammsa - Среда, 25 Сентября 2013, 13:38