AniGrace, Я прочитал твой пост полностью... то что я сморозил, это бред я знаю, но он гораздо интереснее и новее того что написал ты. под борпг я имел ввиду Browser Online Role Play Game
В игре доступны три класса, а именно - Мечник (Swordmaster), Убийца (Assassin), Разрушитель (Destroyer). Также в игре присутствует система профессий. Всего в игре присутствует 4 профессии – Кузнец, Алхимик, Рыбак, Ювелир.
Профессии есть в WoW. Так что, одна не оригинальная идея (я их считать буду)
Цитата (AniGrace)
Мечник (Swordmaster) – Оружие: меч (одноручный или двуручный) или парные мечи (только одноручные).
Черт, не нужно пояснять, что парные мечи - одноручные, это из их названия понятно (двуручные мечи нельзя использовать как парные, потому что они двуручные)
Цитата (AniGrace)
Мечник (Swordmaster) – Оружие: меч (одноручный или двуручный) или парные мечи (только одноручные). Убийца (Assassin) – Оружие: кинжал, боевая коса, метательные ножи, кусаригама (оружие может быть отравленным). Разрушитель (Destroyer) – Оружие: алебарда, копье, боевой топор, молот, секира, копьё.
Я не понял, оригинальность твоей игры состоит в том, что в ней не будет лучников?
Цитата (AniGrace)
В игре, как уже было написано ранее, присутствуют 4 профессия – Кузнец, Алхимик, Рыбак, Ювелир. Из них игроку, как и в случаи с классами, предстоит выбрать 1 основную специализацию. НО! После выбора профессии остальные профессии уже будут недоступны (если в классах можно переключатся на любой другой класс посредством смены оружия, то тут такого не будет). В дальнейшем изменить профессию будет нельзя.
Опять-таки WoW. Только там можно выбрать две профессии
Цитата (AniGrace)
От смены оружия зависит только STR, MET и DEX. При смене оружия статы могут как повысится, так и понизится (в зависимости от оружия, к примеру, если вы оденете тяжёлый одноручный меч – STR будет «плюсовым» (то есть повысится), а вот MET и DEX уйдут «минус» (то есть понизятся)).
Почти во всех MMORPG при смене оружия меняются характеристики силы, ловкости, выносливости и т.д. Вторая не оригинальная идея
Цитата (AniGrace)
Любое оружие можно носить при любом уровне.
Смысл прокачки пропадает сразу. Легче будет раз накопить на хорошую броньку и оружие, и идти мочить нубов и боссов.
Цитата (AniGrace)
НО! Некоторые виды брони могут наделить их владельца некоторыми свойствами, такими как, например: невидимость для монстров, «ложная смерть» (служит для обмана монстров), и др.
Боже мой (бога нет однако), зачем нужна бронька, пользы от которой нет? Кароче, я понял твое описание брони так: есть куча брони, которая нифигашеньки ни делает, а есть три-четыре брони, которые таки помогут в бою. Вопрос: нафига тогда игрокам будет покупать ненужную броню?
Цитата (AniGrace)
В игре присутствует 100 уровней. Для повышения уровня требуется набор очков «Опыта».
Просто скажу: Не оригинальная идея №3
Цитата (AniGrace)
НО! Когда показатель уровня достигает 99,9% опыта, дальнейшее повышение уровня невозможно, пока вы не убьёте специального Рейд-Босса (того же уровня, что и вы).
Что еще за бред? То есть, на первом уровне мне предстоит убить босса, чтобы повысить уровень до второго?
Цитата (AniGrace)
На использования любых скилов используется «Энергия». Чем сильнее удар и чем выше его ранг – тем больше «Энергии» требуется для использования скила.
Как не называй - мана остается маной Не оригинальная идея №4
Цитата (AniGrace)
С первого раза убить босса, даже 1 уровня, практически невозможно.
Ну офигеть теперь. Придется задрачиваться в игру, а это не гуд.
Я не говорю, что идеи плохи. Просто ты говоришь, что они оригинальны. А это не так. Это все клише (если это слово можно отнести к играм - главное, чтоб смысл все поняли)
Оригинальностью будет сделать онлайн-шутер без уровней и прокачки. Постапокалипсис, мутанту, аномалии. Можно сделать в сеттинге метро или сталкера. Игроки будут получать задания и выполнять их. За деньги покупать оружие и броню. Убить может кто угодно, из любого оружия (чем круче оно, тем больше урон). И то, моя идея не оригинальна (как и все мои идеи ((( )
Да, я уже понял что ошибался) И сегодня я в корне все поменял.
Цитата (IG_gamer)
Я не понял, оригинальность твоей игры состоит в том, что в ней не будет лучников?
Нет, просто в игре, которую я себе представляю - просто не может быть лучника! Он там ни к чему.
Цитата (IG_gamer)
Опять-таки WoW. Только там можно выбрать две профессии
Об этом не знал. Никогда не играл в WoW, и не интересовался, что это за игра такая) И да - разве я говорил, что АБСОЛЮТНО ВСЕ в игре оригинальное и новое? Если бы было так, то в нее просто напросто никто не захотел играть!
Цитата (IG_gamer)
Боже мой (бога нет однако), зачем нужна бронька, пользы от которой нет? Кароче, я понял твое описание брони так: есть куча брони, которая нифигашеньки ни делает, а есть три-четыре брони, которые таки помогут в бою. Вопрос: нафига тогда игрокам будет покупать ненужную броню?
Я не правильно тогда выразился - в игре будет одежда, а не броня. И покупать её или нет - личное дело каждого)
Цитата (IG_gamer)
Почти во всех MMORPG при смене оружия меняются характеристики силы, ловкости, выносливости и т.д. Вторая не оригинальная идея
Ну тут согласен)
Цитата (IG_gamer)
Просто скажу: Не оригинальная идея №3
Это я тоже изменил ( не буду палить идею, ведь она действительно оригинальная) )
Цитата (IG_gamer)
Что еще за бред? То есть, на первом уровне мне предстоит убить босса, чтобы повысить уровень до второго?
Это я тоже изменил
Цитата (IG_gamer)
Как не называй - мана остается маной Не оригинальная идея №4
Тоже согласен. НО! Нет MMORPG где нет маны! Все называют её по разному, но мана и в африке мана! И без нее никуда!
Цитата (IG_gamer)
Ну офигеть теперь. Придется задрачиваться в игру, а это не гуд.
Ну тут уже все зависит от игроков! В том то и дело, что я хочу создать игру, в которой все решают "прямые руку". В теории - босса можно завалить и в одиночку, а можно и в группе с 30-ти человек не одолеть)
Тот кто это написал на того по срать надо . Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Не хочу обидеть афтора но это полное гавно, не за что зацепиться, 3 класса? серьезно? Ты уже проигрываешь большинству гавно клонов ММО где больше классов. Где оригинальные классы? Где индеец майа со своей дыхательной трубкой? Где амазонки и инквизиторы? Все эти стандартные класы у всех в печенке нужна оригинальность. Мободроч? да ты издеваешься ..... это вышло из моды уже лет 5 назад я в л2 много летзадротился с этими мобами у меня они уже в печенке. Огромное количество скилов? по сравнению с чем? Будет ли у игрока выбор между 30тью 40ка скилами как в л2 или вов?
Сам как считаешь чем твоя игра лучше других? На данный момент мой вердикт "Сжечь" Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
В игре присутствует система комбо-ударов, которая активируется в зависимости от положения игрока (например, если вы в воздухе – активируются комбо, которые используются в воздухе).
Ну да и ладно. Мы же не "тралли" как на геймдеве, посему, пускай парень делает. Дополнится ряд (если конечно сделает игру) очередным клоном массовой рпг. SEMPER FI, Господа.