Результаты поиска
| |
AniGrace | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 15:05 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] Truth OF War [MMORPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer,
Да, я уже понял что ошибался) И сегодня я в корне все поменял. Цитата (IG_gamer) Я не понял, оригинальность твоей игры состоит в том, что в ней не будет лучников? Нет, просто в игре, которую я себе представляю - просто не может быть лучника! Он там ни к чему. Цитата (IG_gamer) Опять-таки WoW. Только там можно выбрать две профессии Об этом не знал. Никогда не играл в WoW, и не интересовался, что это за игра такая) И да - разве я говорил, что АБСОЛЮТНО ВСЕ в игре оригинальное и новое? Если бы было так, то в нее просто напросто никто не захотел играть! Цитата (IG_gamer) Боже мой (бога нет однако), зачем нужна бронька, пользы от которой нет? Кароче, я понял твое описание брони так: есть куча брони, которая нифигашеньки ни делает, а есть три-четыре брони, которые таки помогут в бою. Вопрос: нафига тогда игрокам будет покупать ненужную броню? Я не правильно тогда выразился - в игре будет одежда, а не броня. И покупать её или нет - личное дело каждого) Цитата (IG_gamer) Почти во всех MMORPG при смене оружия меняются характеристики силы, ловкости, выносливости и т.д. Вторая не оригинальная идея Ну тут согласен) Цитата (IG_gamer) Просто скажу: Не оригинальная идея №3 Это я тоже изменил ( не буду палить идею, ведь она действительно оригинальная) ) Цитата (IG_gamer) Что еще за бред? То есть, на первом уровне мне предстоит убить босса, чтобы повысить уровень до второго? Это я тоже изменил Цитата (IG_gamer) Как не называй - мана остается маной Не оригинальная идея №4 Тоже согласен. НО! Нет MMORPG где нет маны! Все называют её по разному, но мана и в африке мана! И без нее никуда! Цитата (IG_gamer) Ну офигеть теперь. Придется задрачиваться в игру, а это не гуд. Ну тут уже все зависит от игроков! В том то и дело, что я хочу создать игру, в которой все решают "прямые руку". В теории - босса можно завалить и в одиночку, а можно и в группе с 30-ти человек не одолеть) Цитата (IG_gamer) В общем, в топку эту идею. Ну спасибо...
Dark side in my heart is...
|
|
| |
AniGrace | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 20:11 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] Truth OF War [MMORPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) многа букафф...прочитал вот это В игре доступны три класса, а именно - Мечник (Swordmaster), Убийца (Assassin), Разрушитель (Destroyer). Также в игре присутствует система профессий. Всего в игре присутствует 4 профессии – Кузнец, Алхимик, Рыбак, Ювелир. и уже не интересно.... пресно... ощущение что это не ММО а БК онлайн какой то, или Новая Эра(я не про ту которая на флеше.) в общем идея твоя прокатит для BORpg но не как не на ММО. Во-первых, если бы ты прочитал дальше (раздел броня), то понял бы, почему так мало классов. Во-вторых, что такое BORpg я без понятия... походу ты какую-то хрень сморозил, и в-третьих, вообще все что ты написал это полнейший бред!
Dark side in my heart is...
|
|
| |
AniGrace | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 18:11 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] Truth OF War [MMORPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SarCasm) Убийство мобов самое скучное занятие в любой ММОРПГ Ну да, согласен) Но без нее не обошлась ни одна MMO) Хотя... можно убрать мобов, сделав тем самых еще одну "фишку" для игры... Но тогда игра станет слишком однообразной. Мочилово боссов, и все?)
Dark side in my heart is...
|
|
| |
AniGrace | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 18:02 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] Truth OF War [MMORPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Firellon) 1. Упрости ВСЁ по максимуму, убери все лишнее, выбрось мусор. И разработчикам, и игрокам будет проще. 2. Сделай ОДНУ ключевую фишку, которая поставит все с ног на голову. Которая поменяет всю суть геймплея в корне. 3. Рейд-боссы. Зачем тогда вообще опыт? Не проще ли всю прокачку персонажа реализовать без уровней - а просто по мере тренироки вырастание статов? Аналогично с рангами умений, которых с легкостью могло быть всего два - общие и классовые. 4. Комбо-удары? Сервер будет висеть... И честно говоря, непонятно, зачем это. 5. Если я правильно понял, то игра будет иметь какую-то необходимость в интеллекте игрока. Тогда сделай классы более резкими - пусть каждый выполняет только выделенный ему спектр функций, и ничего больше. Удачи.
Спасибо за дельный совет, постараюсь все учесть)Добавлено (31.07.2013, 18:02) ---------------------------------------------
Цитата (Firellon) 3. Рейд-боссы. Зачем тогда вообще опыт? Кстати... За Рейд-Босса дается только 0,01% опыта, и все. Думаю, можно даже дать название этому) Остальные 99,9% нужна получить, убивая монстров.
Dark side in my heart is...
|
|
| |
AniGrace | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 17:51 | Сообщение # 5 | Тема: [3D] Truth OF War [MMORPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (First) особенно игр с приставкой "World of...". Где ты у меня такую приставку увидел?Добавлено (31.07.2013, 17:51) ---------------------------------------------
Цитата (guildertool) Ну а идея никакая, рассчитывай на широкие массы а не на свой вкус Почему это "никакая"?
Dark side in my heart is...
|
|
| |
AniGrace | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 17:44 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] Truth OF War [MMORPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Digital_Crisis) Жестокий мир И не говори)
Dark side in my heart is...
|
|
| |
AniGrace | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 17:42 | Сообщение # 7 | Тема: [3D] Truth OF War [MMORPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Все, изменить первое сообщение - читайте
Dark side in my heart is...
|
|
| |
AniGrace | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 17:25 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] Truth OF War [MMORPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alisher987) Всем насрать Ну спасибо!Добавлено (31.07.2013, 17:25) ---------------------------------------------
Цитата (Asteroid) Подозреваю,что ваша идея ненова. Тут ты не прав. Такого действительно еще не было.
Dark side in my heart is...
|
|
| |
AniGrace | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 17:21 | Сообщение # 9 | Тема: [3D] Truth OF War [MMORPG] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Это мир, где нет места магии, а есть место лишь жестоким боям отважных воинов.
Название: Truth OF War Игровой движок: Unreal Engine 3 Жанр игры: MMORPG Режим игры: Многопользовательская игра Платформы: Windows Управление: клавиатура, мышь
Описание игры:
Сюжет пока что в разработке. Общие черты есть, но еще не все продуманно.
Вот краткая информация об игре:
Классы и профессии:
В игре доступны три класса, а именно - Мечник (Swordmaster), Убийца (Assassin), Разрушитель (Destroyer). Также в игре присутствует система профессий. Всего в игре присутствует 4 профессии – Кузнец, Алхимик, Рыбак, Ювелир.
Подробнее о классах: Из доступных классов игроку предстоит выбрать один основной класс, в зависимости от чего будут распределены статы и ранг скилов персонажа (подробнее о рангах скилов можно прочесть в разделе «Скилы»). В игре нет строгой привязки к одному классу – вы свободно можете активировать другой класс посредством смены оружия (к примеру, если ваш класс – Мечник, а вы оденете кинжал, то активируются скилы Убийцы). В это время скилы остальных классов будут недоступны. При этом статы, за исключением STR, MET и DEX, не изменяются (подробнее об этом в разделе «Статы»).
Мечник (Swordmaster) – Оружие: меч (одноручный или двуручный) или парные мечи (только одноручные). Убийца (Assassin) – Оружие: кинжал, боевая коса, метательные ножи, кусаригама (оружие может быть отравленным). Разрушитель (Destroyer) – Оружие: алебарда, копье, боевой топор, молот, секира, копьё.
Подробнее о профессиях: В игре, как уже было написано ранее, присутствуют 4 профессия – Кузнец, Алхимик, Рыбак, Ювелир. Из них игроку, как и в случаи с классами, предстоит выбрать 1 основную специализацию. НО! После выбора профессии остальные профессии уже будут недоступны (если в классах можно переключатся на любой другой класс посредством смены оружия, то тут такого не будет). В дальнейшем изменить профессию будет нельзя.
Скилы: Каждому классу доступно огромное множество скилов. Скилы делятся по рангам: от 1 до 8-го. НО! Только основному классу (то есть класу, который игрок выбрал как основной) доступны скилы 8 ранга, и только 2-м классам доступны умения 7 ранга. Скилы 1-6 ранга доступны всем классам без исключений. На использования любых скилов используется «Энергия». Чем сильнее удар и чем выше его ранг – тем больше «Энергии» требуется для использования скила. «Энергия» восстанавливается за определенное количество времени. Для некоторых скилов необходимы определенные обстоятельства (например, >10% HP).
Статы: Все характеристики персонажа определяются статами: STR (Сила атаки), DEF (Защита), DEX (скорость атаки, точность, уклонение, сила крит. удара), VIT (Выносливость), MET (скорость бега), CON (количество HP и грузоподъемность).
Их можно увеличивать при помощи SP (Stats Point), которые можно получить посредством выполнение некоторых квестов, и при повышении уровня (за каждый уровень дается по 1 SP). Стоимость повышение любого стата на один пункт стоит 1 SP.
Изначально сума всем значений статов для любого класса равно 100 пунктам: Мечник: STR – 22 DEF – 18 DEX – 14 VIT – 17 MET – 13 CON – 16
Убийца: STR – 15 DEF – 13 DEX – 30 VIT – 15 MET – 17 CON – 10
Разрушитель: STR – 30 DEF – 19 DEX – 12 VIT – 14 MET – 10 CON – 15
От смены оружия зависит только STR, MET и DEX. При смене оружия статы могут как повысится, так и понизится (в зависимости от оружия, к примеру, если вы оденете тяжёлый одноручный меч – STR будет «плюсовым» (то есть повысится), а вот MET и DEX уйдут «минус» (то есть понизятся)).
Оружие и броня: Оружие: Оружия в игре большое множество. Они не делятся на «грейды», или еще что-то в этом роде. Любое оружие можно носить при любом уровне. Все оружие делятся на классы: мечи, кинжалы, боевая коса, и все разновидности пик.
Броня: Броня в игре не несет для игрока каких-либо бонусов, таких как, например, повышенная защита. Броня в игре служит только как украшение. НО! Некоторые виды брони могут наделить их владельца некоторыми свойствами, такими как, например: невидимость для монстров, «ложная смерть» (служит для обмана монстров), и др.
Уровни: В игре присутствует 100 уровней. Для повышения уровня требуется набор очков «Опыта». Их можно получить посредством убийства монстров. НО! Когда показатель уровня достигает 99,9% опыта, дальнейшее повышение уровня невозможно, пока вы не убьёте специального Рейд-Босса (того же уровня, что и вы). Всего таких Рейд-Боссов ровно столько, сколько и уровней – 100. Все Специальные Рейд-Боссы очень сильны, и что бы их убить нужно собрать группы (максимум 30 игроков). Но просто «тупо бить» босса не получится. Для их убийства нужна тактика и стратегия, а поскольку все «боссы» разные – вам каждый раз придется придумывать что-то новое. С первого раза убить босса, даже 1 уровня, практически невозможно. На их убийство у вас может пойти не одна неделя, так что – крепитесь!
Система комбо:
В игре присутствует система комбо-ударов, которая активируется в зависимости от положения игрока (например, если вы в воздухе – активируются комбо, которые используются в воздухе).
Пока что это все что есть!
Dark side in my heart is...
Сообщение отредактировал AniGrace - Среда, 31 Июля 2013, 17:44 |
|
| |
|