[3D] Maze
|
|
WoK | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 10:50 | Сообщение # 1 |
Сейчас нет на сайте
| Вот появилась идея создать лабиринт в 3D пространстве,от первого лица,планирую случайную генерацию лабиринтов в зависимости от выбранной сложности (легкая,средняя,ну и хард). Вроде все просто,только вот с 3д я сталкиваюсь впервые (в плане игр) а так с 3д моделлированием я уже знаком. Так что нужно найти двиг и сделать генерацию. Возможно это будет не просто лабиринт в котором нужно найти выход,а нужно прятаться от монстра (бред морознул),или же потайные фишки,в общем это только задумка. А пока комментируем.
[2D/Android] Square feelings = Разработка [2D]Green Jumper = Готова
Сообщение отредактировал WoK - Четверг, 25 Июля 2013, 10:53 |
|
| |
|
WoK | Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 20:14 | Сообщение # 3 |
Сейчас нет на сайте
| Rox, но реализовать то хочется :3
[2D/Android] Square feelings = Разработка [2D]Green Jumper = Готова
|
|
| |
alexsilent | Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 01:14 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Unity3d хороший двиг, но много придётся перелопатить чтоб чтото написать на нём, если JavaScript или С# знакомы, то уже 75% работы сделано с изучением
|
|
| |
WoK | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 17:05 | Сообщение # 5 |
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, да ну эту юньку.все на ней заладили,что то иное хотелось бы...
[2D/Android] Square feelings = Разработка [2D]Green Jumper = Готова
|
|
| |
TideS | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 17:13 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (alexsilent) если JavaScript или С# знакомы, то уже 75% работы сделано с изучением Не правда, я бы сказал 25 процентов, ибо даже при знании синтаксисa, изучение большого API никуда не девается.
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 17:18 | Сообщение # 7 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата (WoK) alexsilent, да ну эту юньку.все на ней заладили,что то иное хотелось бы... Забавный аргумент. Вам нужен хороший движок? Или малопопулярный движок (программисты-хипстеры, что-то новенькое)?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
WoK | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 17:46 | Сообщение # 8 |
Сейчас нет на сайте
| lentinant, да для лабиринта особо сильный двиг то и не нужен.
[2D/Android] Square feelings = Разработка [2D]Green Jumper = Готова
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 18:38 | Сообщение # 9 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| WoK, не назвал бы Юнити особо мощным (не в обиду его фанатам). Приложения в итоге получаются не особо объемными, да и требования не высокие.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 07:30 | Сообщение # 10 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| WoK, для лабиринта УДК будет оптимальным вариантом, минимум кода. Основной геймплэй легко реализовать в кизмете и флэше.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 19:28 | Сообщение # 11 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| А фоэш там зачем? Насколько я знаю, флэш в UDK нужен исключительно для СкейлФорма который используется, в основном, для интерфейса и "интерактивных" текстур.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 19:39 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата да и требования не высокие. Ну это зависит только от рук разработчиков...
Если можешь в Unity3d, то можно делать неплохие игры, для лабиринта как раз подойдёт без особых заморочек.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 02:20 | Сообщение # 13 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| lentinant, ну я на удк предпочитаю делать диалоги, менюшки и всякую такую хрень на экшн скрипте - быстро и со вкусом. EchoIT, на юнити надо кодить, если слабые навыки прогинга то лучше удк но тут конечно многое зависит от планов автора но пока из описания ему удк будет идеал.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
TideS | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 02:26 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) если слабые навыки прогинга то лучше удк Ты, походу, вообще не знаешь что такое UDK. Там-то как раз кодинг ого-го нужен.
Сообщение отредактировал TideS - Среда, 07 Августа 2013, 02:32 |
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 04:24 | Сообщение # 15 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) если слабые навыки прогинга то лучше удк но тут конечно многое зависит от планов автора но пока из описания ему удк будет идеал. TideS, умеем читать?) кизмет? не не слышал? менюшки, мини игры, диалоги сообщения и тп на флэше, нет? много кодинга? Цитата (TideS) Ты, походу, вообще не знаешь что такое UDK. Так вот это скорее к тебе относится.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
romgerman | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 10:45 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (WoK) да для лабиринта особо сильный двиг то и не нужен. Цитата (Ordan) для лабиринта УДК будет оптимальным вариантом Логика.
|
|
| |