Grief Trigger [Gamiron №5]
|
|
TideS | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 09:23 | Сообщение # 261 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, Странно, я вообще любое КТЕ здесь на сто процентов выполняю, что в них сложного? Вроде максимально просто, рили.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 09:30 | Сообщение # 262 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TideS) Ordan, Странно, я вообще любое КТЕ здесь на сто процентов выполняю, что в них сложного? Вроде максимально просто, рили. Хз у меня еще с ФФ 8 тяжко с ними) может я просто тормоз) Но все равно игра получилась хорошей)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Сообщение отредактировал Ordan - Пятница, 23 Августа 2013, 09:31 |
|
| |
TideS | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 09:33 | Сообщение # 263 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, Да, спасибо за отзыв. Таки сумел пройти, кстати?
|
|
| |
qazer | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 10:10 | Сообщение # 264 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| TideS, подскажи плиз, ты же программист? Установил Visual C++, не запустилось, точнее запустилось, музыка играет, а окна нет. Не знаю, что нужно было для вашей игры еще, но на всякий обновил .net framework и Directx. То же самое. Windows 7,32bit, переставлял 2 дня назад, может каких библиотек не хватает еще?
|
|
| |
TideS | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 10:13 | Сообщение # 265 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| qazer, Да блин, проблема в том, что нужно разрешение больше 800 пикселей по высоте. Есть фикс, но портит игру изрядно. Сможешь подождать немного, я новый фикс сделаю, чтобы на мелких разрешениях норм шло?
|
|
| |
qazer | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 10:25 | Сообщение # 266 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Вот оно что) Конечно подожду!
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 10:34 | Сообщение # 267 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TideS, Запрещено: Цитата - Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов .
|
|
| |
TideS | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 10:46 | Сообщение # 268 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Плохо, ну ладно тогда.
|
|
| |
qazer | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 11:22 | Сообщение # 269 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Ок, будем ждать окончания голосования.
|
|
| |
TideS | Дата: Пятница, 23 Августа 2013, 11:38 | Сообщение # 270 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| qazer, Извини, я виноват, мудак. Изначально было 720p но из-за некоторых проблем пришлось запилить 800p.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 02:20 | Сообщение # 271 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Печально что судьи не поставили Visual C++ хотя ты писал что это нужно, так бы 100% было бы призовое место.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
TideS | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 02:48 | Сообщение # 272 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ordan, Я идиот, и получил свое, лол. Так что проехали, и встретимся на следующем конкурсе.
|
|
| |
ahno | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 15:09 | Сообщение # 273 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TideS) Так что проехали, и встретимся на следующем конкурсе. Только без меня.
|
|
| |
TideS | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 21:04 | Сообщение # 274 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ahno) Только без меня. Да я понял уже.
|
|
| |