Понедельник, 11 Ноября 2024, 06:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ΔIV (Попробуйте угадать как правильно произносится)
LariayДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 23:17 | Сообщение # 1
FireCat
Сейчас нет на сайте
Вот пожалуй создам тоже тему-заявку на конкурс.

Название: Придумывается
Жанр: РПГ\космический симулятор

Суть игры: Вы играете космической командой, которую отправили в систему Примус для штатного патрулирования и сбора информации о состоянии дел. Но кто знает что творится в этой давно самостоятельной от дел соединенной коалиции системе? Это вы сможете узнать по ходу игры.

Что планируется:
- Много текста, глобальный сюжет.
- Влияние действий игрока на систему.
- Интересная боевая система.
- Улучшение персонажей.
- Исследования планет, торговля, дипломатия, драки на планетах и в космосе, а так же возможность попасть под раздачу метеоритов.
- Ну и другое, что я успею реализовать до конца конкурса.

Набросок системы. Графика может быть изменится. А может и будет в таком же стиле.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Вторник, 13 Августа 2013, 19:58
OrdanДата: Вторник, 25 Июня 2013, 06:02 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Мне нравится) и графика хороша! На чем делаешь?

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
ФилДата: Вторник, 25 Июня 2013, 10:16 | Сообщение # 3
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Какое отношение имеет год 3002 к выбранной планете?
LariayДата: Пятница, 28 Июня 2013, 20:20 | Сообщение # 4
FireCat
Сейчас нет на сайте
Фил, пока совершенно никакого. Это набросок.

Добавлено (26.06.2013, 15:55)
---------------------------------------------
Завязка сюжета.



Вот как то так.
Немного подлатал графику.



Как уже писал в шапке, в игре все будет зависеть от ваших действий.

К примеру: вы приземлились на планету и отправили одного из людей чинить двигатель. Починка в одиночку займет 4 дня, 2-х других вы отправили на разведку, а последнего - охранять корабль. В этом случае, к примеру, вы можете найти что-то полезное или узнать новое, а потом улететь.
Или же, в самом начале отправить чинить двигатель всех людей и за 1 день все сделать и улететь.

Добавлено (28.06.2013, 20:20)
---------------------------------------------
Не знаю, интересно ли тут кому-либо то, что я делаю. smile
Но некоторые изменения в графике.

Запрограммировал первые простейшие механики и занимаюсь списком событий.
Главное меню.


Окно системы


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Пятница, 28 Июня 2013, 20:20
SarCasmДата: Пятница, 28 Июня 2013, 20:23 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lariay, очень интересный проект. Буду следить. Сделай в лучшем виде )

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
ArtGrДата: Пятница, 28 Июня 2013, 20:32 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
По графике:
- поменять шрифт;
- поменять рамку окон (прекрасный образец - в "Космических рейнджерах";
- сделать фон помягче и гармоничнее (см. те же "Рейнджеры");

Желаю удачи.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
LariayДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 16:34 | Сообщение # 7
FireCat
Сейчас нет на сайте
Я жив.
Игра тоже разрабатывается.

Есть набросок перерисованный все того же космоса.


Что готово:
- Реализовано полностью анимированное меню.
- Готова механика прокачки и характеристики персонажей.
- Сверстан планетарный гуй.
- Готова механика первой планеты и туториал.

Добавлено (11.08.2013, 16:34)
---------------------------------------------
Давно ничего не выкладывал.
И если честно, даже не знаю, успею ли сделать запланированное к окончанию конкурса.)



Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
AlastarДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 17:13 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Последний скрин напомнил Might and Magic happy

Big Boobs (+18 only!)
InnuendoДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 17:38 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Эм... По моему вариант 1 лучше чем 2.


Проще, понятней, качественнее. Единственное, что можно было бы изменить - это круговой узор внутри панели (сделать, например, гексовый). В остальном же острые углы с минимальным свечением (либо вообще без него) выглядят намного лучше.
LariayДата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:59 | Сообщение # 10
FireCat
Сейчас нет на сайте
2ой вариант это просто набросок. Со всеми параметрами и конечным артом, смотрится лучше, чем первый.

Добавлено (12.08.2013, 12:58)
---------------------------------------------
Вчера много чего сделал.
А главное, реализовал календарь. После каждого хода, меняется текущий месяц, а при наступлении января, прибавляется год. Все как в жизни.
На календарь и ходы будет много чего завязано. К примеру, рандомные (и не очень) события. К примеру, в марте 3012 года может наступить голод на планете и туда можно будет свозить еды и получить опыт + ништячок.

А так же, прохождение игры скорее всего будет завязано на определенное время. Т.е. игру нужно будет пройти успеть за 60-80 лет. (основную квестовую ветку). Потом будет гейм овер и смерть экипажа от старости.
Т.е. примерно около 1000 ходов.

Добавлено (13.08.2013, 19:59)
---------------------------------------------
Наконец-то определились с названием игры: ΔIV

Само название - загадка. А раскрытие смысла и всех отсылок будет реализовано в игре в сюжетке и побочных квестах. (Не в конкурсной версии правда).


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
vicu2010Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 21:25 | Сообщение # 11
Сейчас нет на сайте
д4 либо див


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
ShizoДата: Вторник, 13 Августа 2013, 21:42 | Сообщение # 12
уже был
Сейчас нет на сайте
DELTA 4
ArtGrДата: Вторник, 13 Августа 2013, 21:59 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Треугольник - Один - Вэ

Скриншоты радуют.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
LariayДата: Среда, 14 Августа 2013, 00:29 | Сообщение # 14
FireCat
Сейчас нет на сайте
В принципе все правильно прочли. Значит не все потеряно, как я думал)
Но точное название (правильное) дал vicu2010.
Все вариации верны.

Добавлено (14.08.2013, 00:29)
---------------------------------------------
Еще немножко артов.



Торговец:


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
romgermanДата: Среда, 14 Августа 2013, 00:43 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Гуи хромает. Я бы поиграл, в общем. (Так я говорю каждому, проект которого мне понравился, но играю лишь в единицы лол)
MrKillousДата: Среда, 14 Августа 2013, 00:52 | Сообщение # 16
Бездельник :С
Сейчас нет на сайте
Lariay, удачи на гамироне!

LariayДата: Среда, 14 Августа 2013, 00:55 | Сообщение # 17
FireCat
Сейчас нет на сайте
romgerman, где хромает?

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
Cpt_FlashДата: Среда, 14 Августа 2013, 00:57 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
напомнило ∆VΞ §∆₮∆И

TLTДата: Среда, 14 Августа 2013, 01:59 | Сообщение # 19
Сейчас нет на сайте
Похоже, что есть проблемы именно со стилем артов - он разнится.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
LariayДата: Среда, 14 Августа 2013, 02:06 | Сообщение # 20
FireCat
Сейчас нет на сайте
TLT, рисовал один и тот же человек.
Просто то, что рисуется от руки, сильно отличается от чертежей (Здания).
Но мы это попробуем поправить.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг