Вторник, 26 Ноября 2024, 02:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
[2D] Tribal (Первобытные войны)
MAKCim565Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 20:04 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Tribal

=============
Жанр: стратегия с элементами RPG
Язык программирования: C++
API: SDL

Описание: Действия игры происходят в Каменном веке. Игроку предстоит командовать небольшой группой человечков, у которых есть свой лагерь. Цель игры - выжить как можно дольше и убить как можно больше врагов.
Юниты могут с собой носить один предмет и создавать оружие. Со временем к команде могут присоединиться новые юниты.
Cо временем юниты голодают. Если голод будет критичным, то здоровье начнет убывать. Если же голод слабый, то здоровье будет потихоньку восстанавливаться.
В лагере происходит создание новых предметов, приготовление еды и хранение ресурсов. Для создания предметов нужны ресурсы, которые хранятся на складе. Для еды нужен разожженный деревом костер.
Мир имеет вид сбоку и состоит из 10 секторов. Сектора делятся на 4 вида: берег, пустыня, степь и лес. На каждом секторе могут ждать враги или новый член команды. На берегу можно ловить рыбу, в степи можно найти хлопок и лечебные травы, в лесу - срубить дерево, в пустыне - ничего.

======



======


Сообщение отредактировал MAKCim565 - Пятница, 23 Августа 2013, 23:48
IzaronДата: Пятница, 21 Июня 2013, 20:41 | Сообщение # 2
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Жанр - стратегия с примесью тамагочи (Бить зверей и врагов и подлечивать своих)?
MAKCim565Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 20:55 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Izaron, практически.
EvilTДата: Суббота, 22 Июня 2013, 07:19 | Сообщение # 4
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата (MAKCim565)
Скоро завезу скриншоты.

судя по Геру...это будет "КРУТО"


MAKCim565Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 10:46 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
судя по Геру...это будет "КРУТО"

EvilT, что не так?


Сообщение отредактировал MAKCim565 - Воскресенье, 23 Июня 2013, 21:20
SarCasmДата: Суббота, 22 Июня 2013, 16:15 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MAKCim565, забей на него, я верю в твою игруху)

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
MAKCim565Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 17:04 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (SarCasm)
MAKCim565, забей на него, я верю в твою игруху)

SarCasm, спасибо! smile


Сообщение отредактировал MAKCim565 - Воскресенье, 23 Июня 2013, 21:21
XeoDozДата: Вторник, 25 Июня 2013, 00:04 | Сообщение # 8
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Отлично, когда-то на телефоне кнопочном играл в нечто похожее, название Tribe что-то там) Очень похоже по содержанию. Удачи


Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
zisXДата: Вторник, 25 Июня 2013, 00:16 | Сообщение # 9
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Наверно графику рисуешь ты?если да то у человечка которые последний с шапкой ,шапка и человек в разных стилях т.е. шапка черного контура а человек другого

А на счет гемплея я не представляю как ты в платформере будешь это использовать

Цитата (MAKCim565)
-Взаимодействие персонажей (наподобие L4D)
-Несколько вариантов окружения (тундра, тайга, степь)
-Глобальная карта (уникальный при каждом запуске)
-Развитие вооружения
-Умения (сила, бег, борьба, меткость, скрытность, медицина)
-Сбор ресурсов (охота, вырубка леса)
-Совершенствование лагеря
-Случайные события (появился новенький в команде или упал метеорит)
-Погода и смена суток


AnthemДата: Вторник, 25 Июня 2013, 00:50 | Сообщение # 10
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
MAKCim565, какую игру взял за прототип?)

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
MAKCim565Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 01:02 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, спасибо! И я понял о какой игре ты говоришь. smile

zisX, это не совсем платформер. Просто стратегия с видом сбоку. %)) Здесь тоже можно выделять юниты и давать команды.
Глобальная карта будет клетчатой, где надо будет передвигать своих подопечных как фишки (в реальном времени). Перейдя на очередную клетку можно переключиться на вид сбоку и сделать что надо (напасть на лагерь, добыть ресурсы и тд).

Добавлено (25.06.2013, 01:02)
---------------------------------------------
Anthem, никакую)


Сообщение отредактировал MAKCim565 - Вторник, 25 Июня 2013, 01:12
AnthemДата: Вторник, 25 Июня 2013, 01:41 | Сообщение # 12
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Тогда запалю тебя или идей подкину, если правду говоришь. Но это очень большой спойлер!)

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
MAKCim565Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 21:56 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Anthem, прикольная игра smile и я ее впервые вижу.

Добавлено (25.06.2013, 21:56)
---------------------------------------------
Первый играбельный кусок игры.


Сообщение отредактировал MAKCim565 - Вторник, 25 Июня 2013, 21:57
ArtGrДата: Вторник, 25 Июня 2013, 22:18 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
По гифке: анимация очень быстрая. Это в игре тоже так, или особенность формата изображения?

Капля критики:
Цитата (MAKCim565)
Сбор ресурсов (охота, вырубка леса)

Надо добавить также собирательство и ловлю рыбы. Охота, сбор ягод и грибов, рыбная ловля - три основных занятия людей этой эпохи. Если у вас поздний этап каменного века, то должны быть также скотоводство, земледелие и керамика.
Стоит также добавить камень в качестве орудия. Лук и стрелы появились в среднем каменном веке (мезолит).
Первобытные люди по трое не жили. Минимум пару десятков.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
MAKCim565Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 22:44 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (ArtGr)
По гифке: анимация очень быстрая. Это в игре тоже так, или особенность формата изображения?

Это гифка быстрая, игра чуть медленнее)
Цитата (ArtGr)
Охота, сбор ягод и грибов, рыбная ловля.

Есть в планах и постараюсь реализовать, если хватит времени... Хочу постараться довести бои до ума и реализовать глобальную карту.
Цитата (ArtGr)
Лук и стрелы появились в среднем каменном веке (мезолит).

Ок, учту)
Цитата (ArtGr)
Первобытные люди по трое не жили. Минимум пару десятков.

Ну это чересчур дотошно. :3 По-ходу игры в команде будут появляться новые члены.
ArtGrДата: Вторник, 25 Июня 2013, 22:48 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (MAKCim565)
Ну это чересчур дотошно. :3 По-ходу игры в команде будут появляться новые члены.

В принципе, правда. Я думаю, уж такой момент, как количество, в данном случае непринципиален, да и для управления игрой будет малость неудобно.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
AlastarДата: Вторник, 25 Июня 2013, 22:49 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Prehistoric Tribes на телефон была, мне она не особо нравилась, т.к вид сбоку да и геймплей узок. Зато была вторая игра c таким же названием:
вот, она покруче )


Big Boobs (+18 only!)
MAKCim565Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 22:17 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Alastar, я в нее как раз играл. =)

Кое-что добавил: рамку выделения, остановку времени (на пробел) и полоску жизни.*


Сообщение отредактировал MAKCim565 - Четверг, 04 Июля 2013, 23:41
AirwoltДата: Четверг, 04 Июля 2013, 22:29 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (MAKCim565)
Кое-что добавил: рамка выделения, остановка времени (на пробел) и полоска здоровья.

Ахах, так прикольно smile Удачи в конкурсе!
inventrixДата: Пятница, 19 Июля 2013, 21:23 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Автор, а не твой ли мультик я видел в конце игрозора стопгеймовского??? графика точь в точь!
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг