[2D] Tribal (Первобытные войны)
|
|
MAKCim565 | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 20:04 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Tribal ============= Жанр: стратегия с элементами RPG Язык программирования: C++ API: SDL
Описание: Действия игры происходят в Каменном веке. Игроку предстоит командовать небольшой группой человечков, у которых есть свой лагерь. Цель игры - выжить как можно дольше и убить как можно больше врагов. Юниты могут с собой носить один предмет и создавать оружие. Со временем к команде могут присоединиться новые юниты. Cо временем юниты голодают. Если голод будет критичным, то здоровье начнет убывать. Если же голод слабый, то здоровье будет потихоньку восстанавливаться. В лагере происходит создание новых предметов, приготовление еды и хранение ресурсов. Для создания предметов нужны ресурсы, которые хранятся на складе. Для еды нужен разожженный деревом костер. Мир имеет вид сбоку и состоит из 10 секторов. Сектора делятся на 4 вида: берег, пустыня, степь и лес. На каждом секторе могут ждать враги или новый член команды. На берегу можно ловить рыбу, в степи можно найти хлопок и лечебные травы, в лесу - срубить дерево, в пустыне - ничего.
====== ======
Сообщение отредактировал MAKCim565 - Пятница, 23 Августа 2013, 23:48 |
|
| |
Izaron | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 20:41 | Сообщение # 2 |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Жанр - стратегия с примесью тамагочи (Бить зверей и врагов и подлечивать своих)?
|
|
| |
MAKCim565 | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 20:55 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Izaron, практически.
|
|
| |
EvilT | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 07:19 | Сообщение # 4 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MAKCim565) Скоро завезу скриншоты. судя по Геру...это будет "КРУТО"
|
|
| |
MAKCim565 | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 10:46 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) судя по Геру...это будет "КРУТО" EvilT, что не так?
Сообщение отредактировал MAKCim565 - Воскресенье, 23 Июня 2013, 21:20 |
|
| |
SarCasm | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 16:15 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MAKCim565, забей на него, я верю в твою игруху)
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
MAKCim565 | Дата: Суббота, 22 Июня 2013, 17:04 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SarCasm) MAKCim565, забей на него, я верю в твою игруху) SarCasm, спасибо!
Сообщение отредактировал MAKCim565 - Воскресенье, 23 Июня 2013, 21:21 |
|
| |
XeoDoz | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 00:04 | Сообщение # 8 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Отлично, когда-то на телефоне кнопочном играл в нечто похожее, название Tribe что-то там) Очень похоже по содержанию. Удачи
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
zisX | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 00:16 | Сообщение # 9 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Наверно графику рисуешь ты?если да то у человечка которые последний с шапкой ,шапка и человек в разных стилях т.е. шапка черного контура а человек другого
А на счет гемплея я не представляю как ты в платформере будешь это использовать
Цитата (MAKCim565) -Взаимодействие персонажей (наподобие L4D) -Несколько вариантов окружения (тундра, тайга, степь) -Глобальная карта (уникальный при каждом запуске) -Развитие вооружения -Умения (сила, бег, борьба, меткость, скрытность, медицина) -Сбор ресурсов (охота, вырубка леса) -Совершенствование лагеря -Случайные события (появился новенький в команде или упал метеорит) -Погода и смена суток
|
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 00:50 | Сообщение # 10 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| MAKCim565, какую игру взял за прототип?)
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
MAKCim565 | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 01:02 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz, спасибо! И я понял о какой игре ты говоришь.
zisX, это не совсем платформер. Просто стратегия с видом сбоку. %)) Здесь тоже можно выделять юниты и давать команды. Глобальная карта будет клетчатой, где надо будет передвигать своих подопечных как фишки (в реальном времени). Перейдя на очередную клетку можно переключиться на вид сбоку и сделать что надо (напасть на лагерь, добыть ресурсы и тд).
Добавлено (25.06.2013, 01:02) --------------------------------------------- Anthem, никакую)
Сообщение отредактировал MAKCim565 - Вторник, 25 Июня 2013, 01:12 |
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 01:41 | Сообщение # 12 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Тогда запалю тебя или идей подкину, если правду говоришь. Но это очень большой спойлер!)
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
MAKCim565 | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 21:56 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Anthem, прикольная игра и я ее впервые вижу.
Добавлено (25.06.2013, 21:56) --------------------------------------------- Первый играбельный кусок игры.
Сообщение отредактировал MAKCim565 - Вторник, 25 Июня 2013, 21:57 |
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 22:18 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| По гифке: анимация очень быстрая. Это в игре тоже так, или особенность формата изображения?
Капля критики: Цитата (MAKCim565) Сбор ресурсов (охота, вырубка леса) Надо добавить также собирательство и ловлю рыбы. Охота, сбор ягод и грибов, рыбная ловля - три основных занятия людей этой эпохи. Если у вас поздний этап каменного века, то должны быть также скотоводство, земледелие и керамика. Стоит также добавить камень в качестве орудия. Лук и стрелы появились в среднем каменном веке (мезолит). Первобытные люди по трое не жили. Минимум пару десятков.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
MAKCim565 | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 22:44 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ArtGr) По гифке: анимация очень быстрая. Это в игре тоже так, или особенность формата изображения? Это гифка быстрая, игра чуть медленнее) Цитата (ArtGr) Охота, сбор ягод и грибов, рыбная ловля. Есть в планах и постараюсь реализовать, если хватит времени... Хочу постараться довести бои до ума и реализовать глобальную карту. Цитата (ArtGr) Лук и стрелы появились в среднем каменном веке (мезолит). Ок, учту) Цитата (ArtGr) Первобытные люди по трое не жили. Минимум пару десятков. Ну это чересчур дотошно. :3 По-ходу игры в команде будут появляться новые члены.
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 22:48 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MAKCim565) Ну это чересчур дотошно. :3 По-ходу игры в команде будут появляться новые члены. В принципе, правда. Я думаю, уж такой момент, как количество, в данном случае непринципиален, да и для управления игрой будет малость неудобно.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
Alastar | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 22:49 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Prehistoric Tribes на телефон была, мне она не особо нравилась, т.к вид сбоку да и геймплей узок. Зато была вторая игра c таким же названием: вот, она покруче )
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
MAKCim565 | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 22:17 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Alastar, я в нее как раз играл. =)
Кое-что добавил: рамку выделения, остановку времени (на пробел) и полоску жизни.*
Сообщение отредактировал MAKCim565 - Четверг, 04 Июля 2013, 23:41 |
|
| |
Airwolt | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 22:29 | Сообщение # 19 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MAKCim565) Кое-что добавил: рамка выделения, остановка времени (на пробел) и полоска здоровья. Ахах, так прикольно Удачи в конкурсе!
|
|
| |
inventrix | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 21:23 | Сообщение # 20 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Автор, а не твой ли мультик я видел в конце игрозора стопгеймовского??? графика точь в точь!
|
|
| |