Voxel Scream! (3D)
|
|
Creearc | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 16:09 | Сообщение # 21 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| по моему будет наоборот не очень, не люблю зазубренные тени Добавлено (05.06.2013, 16:09) --------------------------------------------- по моему отношение к игре будет хуже из-за них
Сообщение отредактировал Creearc - Среда, 05 Июня 2013, 16:07 |
|
| |
Арахн | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 16:27 | Сообщение # 22 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Зазубренные тени?) ну не знаю, как-то они, мне кажется, не впишутся в общий стиль игры) да и стереотип, что зазубренные тени на слабом движке) Добавлено (05.06.2013, 16:27) ---------------------------------------------
|
|
| |
Creearc | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 16:36 | Сообщение # 23 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| пьяный мистер неизвестность..
Сообщение отредактировал Creearc - Среда, 05 Июня 2013, 16:36 |
|
| |
Арахн | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 16:37 | Сообщение # 24 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| безысходность)
Сообщение отредактировал Арахн - Среда, 05 Июня 2013, 16:38 |
|
| |
Creearc | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 16:49 | Сообщение # 25 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| капкан в действии (кстати на картинке слендер!)
|
|
| |
Арахн | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 16:49 | Сообщение # 26 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
WoK | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 23:50 | Сообщение # 27 |
Сейчас нет на сайте
| Арахн, хДД,и да ты вот говорил что повысишь пиксели и детализацию,на новых скринах не видно =( Просто графика слишком уж простая..,да и 3д модельки легко такие залепить в 3D Max или Blender 3D
[2D/Android] Square feelings = Разработка [2D]Green Jumper = Готова
|
|
| |
Creearc | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 11:58 | Сообщение # 28 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| он хотел, но не повысил, просто если повысить то стиль пропадает и как то не очень выглядит
|
|
| |
Арахн | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 12:05 | Сообщение # 29 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я думаю, как раз, что стиль - наша особенность, запоминающаяся черта) Добавлено (06.06.2013, 12:05) --------------------------------------------- думаю все же не менять его)
|
|
| |
Durbek | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 21:21 | Сообщение # 30 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Арахн, воксели то не слишком большие?
|
|
| |
Undead | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 21:39 | Сообщение # 31 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Durbek) воксели то не слишком большие? Он делает на BGE. Это просто модельки в стиле воксельной графики. Цитата (WoK) да и 3д модельки легко такие залепить в 3D Max или Blender 3D Он их в блендере и "запилил".
Вcем зла.
|
|
| |
Creearc | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 16:31 | Сообщение # 32 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Арахн, воксели то не слишком большие? что так не нравится размер вокселей??? Это просто такой стиль, минимализм!
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 16:59 | Сообщение # 33 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Creearc) что так не нравится размер вокселей??? Это просто такой стиль, минимализм! Забей. Просто делай проект. Мне нравится)
Вcем зла.
|
|
| |
Creearc | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 17:07 | Сообщение # 34 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Undead, я рад) спасибо)
|
|
| |
MadMax | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 13:38 | Сообщение # 35 |
\o
Сейчас нет на сайте
| Цитата (WoK) Арахн, хДД,и да ты вот говорил что повысишь пиксели и детализацию,на новых скринах не видно =( Просто графика слишком уж простая..,да и 3д модельки легко такие залепить в 3D Max или Blender 3D сейчас крутость игры определяется по сложности реализации?
[Gamiron #10] Prison Break [2D] Revenge [iOS, Android]
|
|
| |
Арахн | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 15:52 | Сообщение # 36 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| все гениально - просто)
|
|
| |
Alastar | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 16:17 | Сообщение # 37 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Блин, круто.
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
Creearc | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 09:58 | Сообщение # 38 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| первый уровень в разработке
Добавлено (08.06.2013, 18:53) --------------------------------------------- текстуры еще не финальный вариант, они будут разнообразнее
Добавлено (09.06.2013, 09:58) --------------------------------------------- Сделали траву под наклоном. Как думаете оставить так или все же сделать рубленной?
Сообщение отредактировал Creearc - Воскресенье, 09 Июня 2013, 09:58 |
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 16:24 | Сообщение # 39 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Creearc, Траву оставь, как есть.
Вcем зла.
|
|
| |
Creearc | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 17:07 | Сообщение # 40 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| хорошо
|
|
| |