Результаты поиска
|
|
Арахн | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 22:44 | Сообщение # 1 | Тема: (2.5D) Pixel Heroes [Gamiron №5] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот с редактором - это фишка, молодец)
|
|
| |
Арахн | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 13:25 | Сообщение # 2 | Тема: Пермские разработчики |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Требуются : 1. Моделлер. (3D Studio Max/Blender). 2. Художник с опытом работы в Paint/Gimp/Photoshop. 3. Программист, владеющий навыками работы в Java/C#. 4. Программисты с опытом создания игр в Unity/Blender. 5. Композиторы.
Ссылка на нашу группу в вк http://vk.com/foggyfrogcorp , где вы можете задать все вас интересующие вопросы.
Сообщение отредактировал Арахн - Среда, 10 Июля 2013, 13:26 |
|
| |
Арахн | Дата: Среда, 10 Июля 2013, 13:09 | Сообщение # 3 | Тема: Voxel Scream! (3D) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Работа над Voxel Scream! временно приостановлена в связи с участием в Gamiron 5.
|
|
| |
Арахн | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 20:03 | Сообщение # 4 | Тема: Voxel Scream! (3D) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| да уж, оружие подразумевается как вспомогательное) а основное все-таки ловушки)
|
|
| |
Арахн | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 16:29 | Сообщение # 5 | Тема: Путешествие МАРРОДЁРА |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Blus) съехала крыша от силы великой наделил его этой силой
извините что?)
в общем, никакого описания)
|
|
| |
Арахн | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 16:28 | Сообщение # 6 | Тема: Voxel Scream! (3D) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| мы еще в поиске звука отрыжки) но планируется более сурово)
|
|
| |
Арахн | Дата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 19:13 | Сообщение # 7 | Тема: Voxel Scream! (3D) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| благодарю)
|
|
| |
Арахн | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 15:52 | Сообщение # 8 | Тема: Voxel Scream! (3D) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| все гениально - просто)
|
|
| |
Арахн | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 12:05 | Сообщение # 9 | Тема: Voxel Scream! (3D) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я думаю, как раз, что стиль - наша особенность, запоминающаяся черта) Добавлено (06.06.2013, 12:05) --------------------------------------------- думаю все же не менять его)
|
|
| |
Арахн | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 16:50 | Сообщение # 10 | Тема: [2D] Foreman [Simulator] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хм, вообще интересно) я бы поиграл) к похожим играм : напоминает чем-то игры серии Построй-ка)
|
|
| |
Арахн | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 16:49 | Сообщение # 11 | Тема: Voxel Scream! (3D) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Арахн | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 16:37 | Сообщение # 12 | Тема: Voxel Scream! (3D) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| безысходность)
Сообщение отредактировал Арахн - Среда, 05 Июня 2013, 16:38 |
|
| |
Арахн | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 16:27 | Сообщение # 13 | Тема: Voxel Scream! (3D) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Зазубренные тени?) ну не знаю, как-то они, мне кажется, не впишутся в общий стиль игры) да и стереотип, что зазубренные тени на слабом движке) Добавлено (05.06.2013, 16:27) ---------------------------------------------
|
|
| |
Арахн | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 15:45 | Сообщение # 14 | Тема: Monstrella - 2D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хм, заранее прошу прощения, но идея скучная) что-то подобного полно, нет фишки никакой) лично я в такое играть не стал бы)
|
|
| |
Арахн | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 15:41 | Сообщение # 15 | Тема: Voxel Scream! (3D) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| так) в принципе, я так думаю, что само название не столь сейчас важно, над этим можно подумать и позже) но опять же подумать стоит)
|
|
| |
Арахн | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 16:58 | Сообщение # 16 | Тема: Voxel Scream! (3D) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| никогда не слышал о voxatron, если честно) а про убежища тоже тема хорошая, как раз там он и будет улучшаться) надо бы только как-нибудь пооригинальнее) что-нибудь особенное) но за идею - спасибо)Добавлено (04.06.2013, 16:58) --------------------------------------------- кстати, как вы относитесь к тому, чтобы сделать все более детально, но в мультяшном стиле?)
|
|
| |
Арахн | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 16:28 | Сообщение # 17 | Тема: Voxel Scream! (3D) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| благодарю) хорошо больше детализирую)
|
|
| |
Арахн | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 16:24 | Сообщение # 18 | Тема: Voxel Scream! (3D) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| хм) подумаю еще об этом) благодарен) а сама идея как?)
|
|
| |
Арахн | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 16:13 | Сообщение # 19 | Тема: Voxel Scream! (3D) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| картинка плохого качества или повысить качество персонажей?)
Сообщение отредактировал Арахн - Вторник, 04 Июня 2013, 16:15 |
|
| |
Арахн | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 16:04 | Сообщение # 20 | Тема: Monkey Voices - Ранер с голосовым управлением. Опрос! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| По-моему идея неплохая, сложно выполнимая, но интересная) удачи тебе в этом)
|
|
| |