The area limited visit Браузерная игра по идее рассказов Алексея Лещука.
Небольшой город оказался во власти инопланетных захватчиков. Земляне попробовали нанести удар, но все попытки оказались тщетны. После того как инопланетяне улетели они оставили после себя город полный опасности. Территорию в которой каждый сам за себя.
Главные особенности игры: Полная совместимость со всеми браузерами, от телефонов до ПК. Открытый мир, в котором постоянно меняется климат, флора и фауна. НПЦ теперь не ведут себя как боты. Они тоже выполняют квесты, тоже могут умереть, и пытаются приспособиться к выживанию в Т.О.П'е. Огромный выбор экиперовки для всех классов. список не завершен
Телефонная версия 0.02 Что на данный релиз сделано:
Бои с ботами! Юхууу. Да мы сделалае это. И даже вроде работает.
Здоровье, регенерация, деньги, оружие, уникальные параметры разных классов и тэ дэ.
Инвентарь, магазин, журнал v.2( теперь со случайными событиями).
И только сегодня, и только сейчас, для наших игроков - чат. Тестовая версия.
И о печальном. Старые данные удалены. Придется регистрироваться заного :(
Скриншоты версии 0.02
Демо для телефонов Просмотр на компьютере может вызвать негативную реакцию.
Сюжет
Тишина. Жуткая такая, прямо как в склепе. В настоящем склепе я никогда не бывал, но так всегда говорят в подобных случаях. Тут же даже птиц не слышно в этом богом забытом краю. Я конечно и раньше знал, что есть такая штука, как мёртвые города, города-призраки, но вот наяву такой увидел только год назад. Честно, сначала думал, что с ума сойду. Ходишь тут целыми днями, по этим каменным лабиринтам, и никого! Был город миллионник, и не стало его. Что я тут делаю? Скрывать не буду – мародерствую, «игрушки» зарекся уже искать, хватило и одного раза с «опытной группой», когда едва ноги унес. Да, стыдно, но иначе никак. Жаль только что я нахожу одну лишь рухлядь, которую на паёк и не сменять. Да патронов на «Макарова» бы побольше запасти. Ну да, нашёл вот тут по случаю. Я, если честно, в оружии почти не разбираюсь. В армии только разок и давалось автомат подержать, да и то разряженный. Просто большая, тяжёлая железка… Интересно, чей это пистолет раньше был? Может военного какого-нибудь? Кстати о военных. Сейчас они всё вокруг оцепили - неужели думают, что это поможет? Ага! Тут же такое случилось.… А вы что, не знаете? Хотя это смешно, все ведь знают, что было за Периметром. Стоянка инопланетян. Не верите? А вспомните май прошлого года. Когда потеплело уже и все готовились к лету. И вот в один жаркий дней они и прилетели. Обосновались как то. А на попытку контакта отвечали просто глухой изоляцией. Самолеты и автомобили просто отворачивало в сторону. Америкосы пытались по ним ракетой жахнуть, так пришельцы каким-то образом перехватили управление и отправили восвояси на Нью-Йорк. Нет, грибка не вышло, но намек был ясен. Потому и не стали доставать инопланетян. Себе дороже. А потом у них что-то случилось. Ну, или они и хотели так сделать. В общем, в ночь на 15 июня 2014 года над Территорией что-то жахнуло. Посты военных стоящих по периметру снесло взрывной волной, а три инопланетных корабля в темпе покинули планету, чудом не снеся с орбиты МКС-3. Что характерно, город, который по всем расчетам был в эпицентре, фактически не пострадал. Это, пожалуй, было первой загадкой ТОПи. Территории Ограниченной Посещаемости. Кстати о городке. Когда пришельцы высадились, а высадились они ночью, то поутру жители очнулись в кроватях за «Периметром». Благо лето было, и никто не отморозил себе ничего. Ну а когда «зеленые человечки» улетели, сразу же возня началась. Периметр отчуждения из 50 км увеличили до 100, а в ТОП поперлись ученые и военные в скафандрах и с разным хитрым оборудованием. Копались-копались, радиации не нашли, зато нашли непонятные предметы. К примеру «Обманка». Очень хитрое устройство. Как оно возникает я не рискну предполагать. А вот как работает я уже видел. Идешь ты по бывшей улице «Столетия», и видишь, что в груде хлама и обломков бетонных конструкции остатки автомобиля хоронятся. Руку в бардачок хвать, а там, к примеру, сотовый телефон. Дорогой еще какой-нибудь. Начнешь вертеть в руках так и этак, а он как возьмет и жахнет. Хорошо если только руки оторвет. Плохо когда вызвалось, так что на самой «Второй Речке» слышно было. Есть в ТОПе еще и всякие фокусы. К примеру куклы. Ух и жуткие… эм… явления. Тварями их не назовешь потому что они вроде как и не живые. А скорее больше похоже на природные явления. Как дождь. Только кукла это другое. Вот идешь ты по городу в поисках чего либо, как это делаю я, а за тобой твоя точная копия идет и все движения повторяет. Вот тут главное чтобы нервы не сдали. Если начнешь стрелять, то и твоя копия начнет стрелять. И не знаю как, но пули у них тоже самые настоящие. А ведь это еще не все что мы знаем. Много тайн хранит ТОП. Ладно. Уже одиннадцать часов. Мне пора. Надеюсь, сегодня повезёт…
История
Телефонная версия v0.00
Что на данный релиз сделано:
Стандартный функционал bootstrap допилен (спасибо участникам сообщества хабрахабр).
Наброски на создание GUI для телефона. (Концепты кнопочег а так же тесты на смарте).
Регистрация персонажа. (впрочем я все равно её переделывать буду. поля login и email будут совмещены. появится выбор класса)
Инструментарий для добавления новостей на главную.
Телефонная версия 0.01
Что на данный релиз сделано:
Переделана регистрация персонажей. Теперь доступен выбор класса.
Создан дневник персонажа. После регистрации ваш персонаж сделает в нем первую запись. Советую заглядывать в дневник почаще
На сервер просочилась первая версия инвентаря. Пока что демонстрационная.
Добавлен рандомизатор записей в дневнике. Сделаны первые шаги к случайным событиям.
Сообщение отредактировал ElDarco - Воскресенье, 12 Мая 2013, 15:16
Вообще у меня есть повесть об этом мире. Но я решил еще игру создать
Добавлено (27.04.2013, 07:29) --------------------------------------------- Если, кстати, понравится идея, или игра, то может буду расписывать рассказики всякие по этому миру. И прочее...
Сообщение отредактировал ElDarco - Суббота, 27 Апреля 2013, 07:37
Просто сюжеты к играм, а тем более к онлайн играм - должны писаться сухим языком. Ибо игроки не любят много читать и нужно в короткий отрезок вместить самую интересную информацию, после которой захочется начать играть.
Вот пример Bioshock Infinite:
События игры происходят примерно за 60 лет до событий первой части. В 1900 году Америка, находясь на пике технологического развития, построила большой летающий город Колумбию, который должен был стать гордостью американской нации и большим чудом среди человеческих изобретений. Однако, через некоторое время, в городе произошло восстание, Колумбия вышла из-под контроля и исчезла из поля зрения. Протагонистом игры является бывший сотрудник «Детективного агентства Пинкертона», Букер ДеУитт. В 1912 году к нему обращается некий человек, знающий местоположение Колумбии, и за высокий гонорар просит его освободить оттуда девушку по имени Элизабет, обладающую сверхъестественными способностями. Они должны выбраться из города, вместе противостоя разнообразным врагам.
И неплохо было бы сделать скрины из игры и выложить на форум для подогрева интереса. Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "